Могу фото соединения шлангов отправить. Мне не даёт покоя, что на ASB нет термостата на антифризе через теплообменник ЕГР. Когда он был, антифриз грелся всегда, а сейчас просто антифриз через шланги гоняет.
Как по мне, так вариантов как соединять патрубки существует только два. как сделал я: из трубок снятого радиатора изготовил тройник, соединяющий патрубки №21 и №22. А уже к нему подходит патрубок №26 меньшего диаметра.
У Петра, насколько я помню, реализовано немного по-другому, но суть от этого принципиально не меняется. Вам просто нужно сфоткать место соединения трёх этих трубопроводов и выложить сюда. Когда я два года назад это делал, то понял, что главное не направить основной поток ОЖ из патрубка 21 в патрубок 26. Суть в том, что основное соединение должно быть между патрубками 21 и 22. Не зря №26 меньшего диаметра. Некоторые его попросту глушат, но я думаю, что это не правильно. Все таки это обеспечит полную циркуляцию ОЖ в системе. Поправьте, если ошибаюсь...
А больше никаких дополнительных шлангов не пришлось "внедрять" или менять? Все собралось на этих трех штатных патрубках?
Нужно будет только удлинить шланг №26, т.к. тройник будет располагаться гораздо выше, возле трубок 21 и 22. Чтобы изготовить тройник, я срезал 3 штуцера с радиатора. Два из них я сврил вместе в форме подковы, дугой. В центре этой дуги вварил штуцер меньшего диаметра. Можно конечно было подобрать что-то из готовых вариантов, но там возникала необходимость наращивать патрубки либо изгибать их, чтобы добиться нужного угла. Я решил подождать день-два, зато тройник из нержавейки)))) Фотки не сохранилось, но если интересно, то в воскресенье могу сфоткать...
21 и 22 соединяются большим диаметром, а 26 трубка - меньшим. Где есть еще термостаты на ASB? Может в шлангах 40, 41, 42? На туареге есть термостат на ЕГР. После удаления он встает на трубку 21-22. Может его купить и внедрить?
На BPP - как на первой картинке. Соединил тройником. У меня греется, почти как и раньше. Почти - в силу субьективности восприятия. Обьективно не замерял. Термостат в ЕГР появился на рестайлах и точно есть на C7. Я правильно излагаю ?
Вчера тоже произвел процедуру кострации,сделал как у Петра,шланг из блока внутреннем диаметром 16 соединил U образным резиновым патрубком (купил в магазине патрубок в составе которого был такой изгиб,обрезал) с железной трубкой(которая идет на зад и на ней стоит датчик температуры).А шланг с внутренним диаметром 8 мм соединил через тройник с обраткой.
Я себе на АСБ ЕГР вырезал, соединял через тройник, всё отлично греется. Внедрять точно ничего не нужно, что то не в порядке со штатными системами. Может воздух не весь выгнали? Обе половины печки работают, ошибки по циркуляционному насосу (V50 если не ошибаюсь) печки нет?
Печка работает, двухзонный климат в порядке. Если температуру выше задать, то температура двигателя падает до 60-65 грС. В сервисе говорят, что мотор "холодный". ЕГР его дополнительно подогревал, а теперь нет его..
Пробки похоже нет. Ох уж эти сервисы, дизеля все плохо греются, не знаю почему, возможно КПД больше. Так про любой дизель можно сказать, что он "холодный". У меня в С4 кузове 6ка была, тоже туго в мороз грелась. Короче проблема в недогреве мотора у тебя не из за удаления ЕГР. Я себе его тоже вырезал, машина из Италии(жаркая страна), всё нормально греется до -10ти где то, потом на холостых начинает мотор остывать и только при -20ти на ходу мотор до 90 очень проблемно нагреть. До нулевой температуры мотор даже без ЕГР обменника должен греться аж бегом.
На протяжении порядко 4х лет владения авто у меня дважды была проблема с недогревом авто. Температура или плавала, или была в раёне 60-70ти градусов и оба этих случая были связаны с выходом из строя термостата. У него идиотская конструкция, там нагрузка от пружины приходится на 2 пластиковых "уха", корпуса термостата. Со временем одно ухо отламывается, термостат становится "раком" и температура перестаёт подниматься до нормы и мотор не догревается.