A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Я в Красноярске...
     
  2. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Могу фото соединения шлангов отправить.

    Мне не даёт покоя, что на ASB нет термостата на антифризе через теплообменник ЕГР. Когда он был, антифриз грелся всегда, а сейчас просто антифриз через шланги гоняет.
     
  3. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    #443 Yasik, 18 окт 2019
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    11.png

    соединены в тройник трубки 22,21,26. Это правильно?
     
  4. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    так №50 - это же не трубка.... Наверное имелось ввиду №26?
     
  5. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    26 конечно
     
  6. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Как по мне, так вариантов как соединять патрубки существует только два.
    как сделал я: из трубок снятого радиатора изготовил тройник, соединяющий патрубки №21 и №22. А уже к нему подходит патрубок №26 меньшего диаметра.
     
    Alex_z нравится это.
  7. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    У Петра, насколько я помню, реализовано немного по-другому, но суть от этого принципиально не меняется. Вам просто нужно сфоткать место соединения трёх этих трубопроводов и выложить сюда.
    Когда я два года назад это делал, то понял, что главное не направить основной поток ОЖ из патрубка 21 в патрубок 26. Суть в том, что основное соединение должно быть между патрубками 21 и 22. Не зря №26 меньшего диаметра. Некоторые его попросту глушат, но я думаю, что это не правильно. Все таки это обеспечит полную циркуляцию ОЖ в системе.
    Поправьте, если ошибаюсь...
     
    Alex_z нравится это.
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А больше никаких дополнительных шлангов не пришлось "внедрять" или менять? Все собралось на этих трех штатных патрубках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Нужно будет только удлинить шланг №26, т.к. тройник будет располагаться гораздо выше, возле трубок 21 и 22.
    Чтобы изготовить тройник, я срезал 3 штуцера с радиатора. Два из них я сврил вместе в форме подковы, дугой. В центре этой дуги вварил штуцер меньшего диаметра.
    Можно конечно было подобрать что-то из готовых вариантов, но там возникала необходимость наращивать патрубки либо изгибать их, чтобы добиться нужного угла. Я решил подождать день-два, зато тройник из нержавейки)))) Фотки не сохранилось, но если интересно, то в воскресенье могу сфоткать...
     
    Alex_z нравится это.
  10. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    21 и 22 соединяются большим диаметром, а 26 трубка - меньшим.

    Где есть еще термостаты на ASB? Может в шлангах 40, 41, 42?
    На туареге есть термостат на ЕГР. После удаления он встает на трубку 21-22. Может его купить и внедрить?

    11.png
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Не надо ничего внедрять . Там отродясь такого не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Что тогда делать?
     
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На BPP - как на первой картинке. Соединил тройником. У меня греется, почти как и раньше.
    Почти - в силу субьективности восприятия. Обьективно не замерял.

    Термостат в ЕГР появился на рестайлах и точно есть на C7. Я правильно излагаю ?
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вчера тоже произвел процедуру кострации,сделал как у Петра,шланг из блока внутреннем диаметром 16 соединил U образным резиновым патрубком (купил в магазине патрубок в составе которого был такой изгиб,обрезал) с железной трубкой(которая идет на зад и на ней стоит датчик температуры).А шланг с внутренним диаметром 8 мм соединил через тройник с обраткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Я себе на АСБ ЕГР вырезал, соединял через тройник, всё отлично греется. Внедрять точно ничего не нужно, что то не в порядке со штатными системами. Может воздух не весь выгнали? Обе половины печки работают, ошибки по циркуляционному насосу (V50 если не ошибаюсь) печки нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Печка работает, двухзонный климат в порядке. Если температуру выше задать, то температура двигателя падает до 60-65 грС.

    В сервисе говорят, что мотор "холодный". ЕГР его дополнительно подогревал, а теперь нет его..
     
  17. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    Пробки похоже нет. Ох уж эти сервисы, дизеля все плохо греются, не знаю почему, возможно КПД больше. Так про любой дизель можно сказать, что он "холодный". У меня в С4 кузове 6ка была, тоже туго в мороз грелась.
    Короче проблема в недогреве мотора у тебя не из за удаления ЕГР. Я себе его тоже вырезал, машина из Италии(жаркая страна), всё нормально греется до -10ти где то, потом на холостых начинает мотор остывать и только при -20ти на ходу мотор до 90 очень проблемно нагреть. До нулевой температуры мотор даже без ЕГР обменника должен греться аж бегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergei4_88

    Sergei4_88 Участник форума

    20 сен 2010
    208
    Эстония
    A6/C6 Avant, quattro, 3.0tdi, 07г
    На протяжении порядко 4х лет владения авто у меня дважды была проблема с недогревом авто. Температура или плавала, или была в раёне 60-70ти градусов и оба этих случая были связаны с выходом из строя термостата. У него идиотская конструкция, там нагрузка от пружины приходится на 2 пластиковых "уха", корпуса термостата. Со временем одно ухо отламывается, термостат становится "раком" и температура перестаёт подниматься до нормы и мотор не догревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Я термостат поменял. Старый оказался целым. С новым термостатом авто греется так же.
     
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Yasik а что за догреватель у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...