A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати, "целостность" термостата не = его исправности
    Мой старый тоже целый был, но с новым греется гораздо лучше
     
    melkon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Штатная вебаста. Если включить как догреватель мотора, то при движении температура выходит на 90 гр
     
  3. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    На двух термостатах старом и новом температура двигателя не изменилась. Поэтому думаю, что термостат живой. Как его ещё проверить?
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Всем привет.При удалении радиатора егр,снимал коллектора и т.д.,после сборки остался один болт длинный,такой же как привинчивает коллектора к голове,не могу вспомнить откуда он(может уже ненужен).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Забей. Это скорее всего один из болтов, которые крепят мет. кронштейн радиатора ЕГР, либо болт крепления трубок из нержавейки к корпусу заслонки ЕГР, либо крепление пневмоклапанов...
    В процессе сборки практически нереально что-то не прикрутить, т.к. болтов на самом деле не так много, если отложить в сторонку ампутированные вещи)))
     
  6. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    У меня тоже оставался один болт, который я не смог идентифицировать => забил...
     
  7. Yasik

    Yasik Участник форума

    17 апр 2016
    244
    Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    Мой вопрос решился заменой датчика ОЖ. Теперь показывает 90 грС. Спасибо всем кто помогал!
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. у тебя датчик и на приборку и на мозги одинаково неправильно показывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    #469 Melkon&Ratkov, 31 окт 2019
    Последнее редактирование: 1 ноя 2019
    Он там один ...
    И показывает одинаково с той лишь разницей что показания приборка сама переваривает и выдает на стрелку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это понятно
    Не знал
    Думал,как на С5 - отдельно показания на мозги,отдельно на приборку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    правильно понимаю:
    1) если на шланги 13 и 20 поставить заглушки, то в турбину клапан не прилетит?
    2) если штуцер 19 шланг 17 и шланг на печку соединить тройником (исключить егр из системы охлаждения), то ож в систему впуска и выпуска не попадет?
    т.е. при таких условиях всю систему удалять необязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    1) да, на место 14-ых прокладок, например.
    2) да, тройник между 16-17-18/19.
    * в принципе, после 1) ОЖ уже не попадёт, ибо заглушки. но будет отдавать тепло с радиатора, что не гуд.

    Я постепенно снимал: сначала заглушки, потом ОЖ, потом снял совсем.
     
    greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    ага, уже увидел твой отчёт на драйве :)
    просто к тому, что при таких манипуляциях полностью снимать не нужно, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да, можно и не снимать теплообменник и клапан.
    Я снимал, ибо освобождал место под эл.подогреватель ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    А как же феншуй?? :grinning:
    И интересно, какой клапан вы ждёте в турбине?
     
  16. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    клапан/заслонка - не принципиально же, не так ли? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    что за зверь?
    з.ы. кстати, вихревые тоже можно только программно отключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    те нах?
    это мастер знать должен.
     
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    да
     
    greka нравится это.
  20. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    изыди [​IMG] :D
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...