Кстати, "целостность" термостата не = его исправности Мой старый тоже целый был, но с новым греется гораздо лучше
На двух термостатах старом и новом температура двигателя не изменилась. Поэтому думаю, что термостат живой. Как его ещё проверить?
Всем привет.При удалении радиатора егр,снимал коллектора и т.д.,после сборки остался один болт длинный,такой же как привинчивает коллектора к голове,не могу вспомнить откуда он(может уже ненужен).
Забей. Это скорее всего один из болтов, которые крепят мет. кронштейн радиатора ЕГР, либо болт крепления трубок из нержавейки к корпусу заслонки ЕГР, либо крепление пневмоклапанов... В процессе сборки практически нереально что-то не прикрутить, т.к. болтов на самом деле не так много, если отложить в сторонку ампутированные вещи)))
Он там один ... И показывает одинаково с той лишь разницей что показания приборка сама переваривает и выдает на стрелку .
правильно понимаю: 1) если на шланги 13 и 20 поставить заглушки, то в турбину клапан не прилетит? 2) если штуцер 19 шланг 17 и шланг на печку соединить тройником (исключить егр из системы охлаждения), то ож в систему впуска и выпуска не попадет? т.е. при таких условиях всю систему удалять необязательно?
1) да, на место 14-ых прокладок, например. 2) да, тройник между 16-17-18/19. * в принципе, после 1) ОЖ уже не попадёт, ибо заглушки. но будет отдавать тепло с радиатора, что не гуд. Я постепенно снимал: сначала заглушки, потом ОЖ, потом снял совсем.
ага, уже увидел твой отчёт на драйве просто к тому, что при таких манипуляциях полностью снимать не нужно, так?
Да, можно и не снимать теплообменник и клапан. Я снимал, ибо освобождал место под эл.подогреватель ОЖ.