хочу заранее написать что в этой областе я не специалист и если есть недочеты в моем рассказе то жду от вас профессионального разъяснения, но вот ниже выкладываю фото взято с видео где удаляют на audi q7 сажевый фильтр и там видно две одинаковых банки по виду совпадающие тем что я видел в сервисе на момент снятия.
не хочу флудить сударек, но с вами мы не друзья чтоб шуточками и прикольчиками отвешивать и замечу что ваше высказывание вообще оказалось не к месту!!
Добрый день! Я просто указал на то что видел два саживека с одной машины и указал в каком состоянии были они, но при этом не указывал какой именно объем даигателя, где мне предъявили что где такое видано и пририсовали мой город!!! Просто не приятно!!!
Ну расскажи нам сударёк, как сажевый фильтр выглядит на просвет, когда он чистый. Вас там в этих конторах обувают по полной, а вы развесив уши проглатываете эту лапшу. Приятного аппетита!
Вот и я о том же, невозможно увидеть просвет в сажевом фильтре... что в новом, что в старом.. Конструкция не позволит.
я смотрю все угомониться не можете, в моем случаи работа производилась от моих личных запросов и от сюда можно сделать вывод что меня "не кто не кормил". а по поводу как он на просвет, то в моих руках были два идентичных снятых элементов (замечу что пишу элементы, чтоб не было недопониманий в формулировках сажавик или катализатор) с audi q7 расположенных как на фотографии которую выкладывал выше, при просмотре на свет один из них на половину пропускал свет, вот и весь мой рассказ об этих снятых элементах. не знаю как у вас в Калининграде а у нас в Костомукше солнышко
Сажевых два на V8 это так . Осталось только понять где вы умудрились найти такую машину в России (ВИН номер посмотреть бы ее)... Ну и на просвет сажевый ну никак не может просвечиваться даже новый .
v8 у моего знакомого есть, покупал с салона 2 года назад, да их мало, но думаю на просторах нашей большой родины попадаются а именно этот экземпляр что мы обсуждаем, даже и не знаю от куда и чей он. а что про просвет, так я не могу не чего сказать тот что мне дали было видно, но как выше изученном материале то да, тут я полностью согласен что не возможно увидеть свет!! так же посмотрел v6 там так же два сажевика, правда размером и формой другие.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста некоторые моменты. У меня Q7 3.0 TDI CASA 2008. Как я понял на картинке "Радиатор ЕГР (2.7-3.0 TDI)" указаны трубка №19(установка шланга) и трубка №17(закольцевать). 1) Достаточно ли будет удалить "железо" на картинке + програмно и это и будет считаться полным удаление EGR? 2) Заслонка №2 это и есть клапан EGR? 3) Нужно ли что-то делать с сажевым и через какое время? 4) Какие шланги с каким закольцовывать(не очень ясно). Вижу по эльсе 4е шлага, 2 их них по идее должны уйти, 2 каких-то надо закольцевать? 5) Что-нибудь надо делать с насосом радиатора рециркуляции системы ОГ V400? 6) При снятии впускного коллектора и выламывании вихревых заслонок, снятии электроприводов надо ли потом что-то глушить програмно? Какие могут быть последствия удаления заслонок(для чего же их придумали)? Поясню, по машине пока ничего не беспокоит, ошибок при чтении компом нет. Недавно начался дикий расход ОЖ. За 2 нед(500 км) залил 5 л ОЖ. Понятное дело, что луж, эмульсии, маслных пятен, увеличения уровня масла, подтеки в районе радиатора ОГ, белого дыма из труб, в салоне - ничего этого нет. Поэтому и задумался об удалении всего этого ... наверно будет дешевле чем чинить. Спасибо за ответы.
Клапан EGR участвует в регенерации сажевого фильтра, не советую удалять его отдельно от сажевого фильтра.