А проясните пожалуйста: закольцевать шланги это шланг 17 одеть на штуцер 19??? И как заслонка может улететь в турбину через трубку 20? Ведь через эту трубку нооборот нагнетание газов со стороны турбины идет. А вот через трубку 13 газы идут во впуск и теоретически может в трубку 13 вылететь а там по логике через впуск в двигатель.
логика странная но почему то летит именно через трубку 20,самое интересное что вроде она не пролазит,но если сломать заслонку пополам то пролазит-а именно так оно и происходит
Вот тут все для информации и связи . В отрытый форум выкладывать ценники не имеем привычки ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Штуцер 059 121 133 B как к блоку крепится ? Снимая радиатор ЕГР снял кронштейн 059 131 133 H теперь думаю может он и держит этот штуцер .
всем привет! кто нибудь удалял себе егр и вихревые заслонки на двигателе ВМК? Поделитесь пожалуйста прошивочкой эбу
)удалил себе егр с вихревыми программно,егр физически тоже. движок стал на холостых ровней работать, вихревые пока физически не удаляю работают нормально
вихревые потом как время будет. хочу ещё коллектор замочить на ночь чтоб откис, а машина каждый день нужна вот и нет времени на этот процес
На 2.0 TDI шалнги ОЖ закольцевать надо? или обрезать покороче и заглушить? еще есть доп насос ОЖ его тоже можно выкинуть?
Все ясно, спасибо за помощь. В прошивке не знаю как отключено, знаю только что делался чип+удаление сажевика. Вакуумный шланг как глушить? специальные штатные заглушки тоже есть? или просто заткнуть чем то