Вакуумный шланг вобщем просто болтом заглушил (колхозно но ниче другого не нашел) Шланг радиатора EGR закольцевать пришлось, хотел и вовсе выкинуть и заглушить дырки, ан нет в шланге датчик есть и насос еще, по датчику чек сразу горит, по насосу незнаю не отключал. В идеале датчик переставить в другое место и выкинуть к черту всю требуху не нужную, кто как делал на 2.0TDI CAGA отпишитесь или ссыль киньте, в нете мало инфы пару гаражных статеек нашел по ним сделал, интересно как делают профи
Всем привет. Судя по схеме, на 3.0 нужно 2 мет. прокладки для заглушки системы, если она остается на месте. Еже ли полностью удаляем заглушенные компоненты то остается только одна!? И одинаковые ли они!? Спасибо
Вот номер заглушек VAG 038 131 925 A но их надо будет подпилить) и за место радиатора поставить тройник закольцевать систему,т.е шланги 17,18,16 должны войти в тройник!17,16диаметр-16,у шланга под номером 18 диаметр-8
а какие нюансы на CDYA? при отключении егр? Может есть где подробная инструкция? программно у меня егр отключен
Я как то смотрел, что заглушки двух типов. 038 131 925 A и 038 131 925 Даже заказ сделал..но вместо двух разных со склада пришли 2 одинаковые. Сейчас разбираемся почему. Есть пара вопросов по демонтажу отключенных систем: 1- По поводу вакуумной системы. Заглушить то можно как на схеме, но! От вакуумного клапана ЕГР есть ответвление на пневматическую заслонку в воздушном фильтре ("зима"/"лето"), что делать с ним? 2-Остался в работе клапан управления заслонкой радиатора ЕГР (не до отключили???), при снятии фишки с которого - загорается ЧЕК. Надо снова ехать доделывать к программистам или?
Деталь А могла идти на замену детали без буквы - но в ЕТКА такой инфы нет. КМК просто на складе попутали
Отключал все в сервисе прежний хозяин.. Если его можно отключить - ок..можно и скататься. А можно подключенным по электрической части оставить в системе, в зависимости от ценника на эту услугу.. .
Себе изготовил 2 больших и одну маленькую, так как я не прикрыл ЕГР программно, то речь о физическом удалении речь пока не идет.
ну хотел все сразу выбросить и клапан и радиатор, вот и спросил. тогда получается 3 заглушки надо, только каких две и какую одну ??!!))
Не а..две. От турбины до дросселя все последовательно идет..Фланец турбины (выход) - фланец радиатора ЕГР (вход-выход) - фланец клапана ЕГР (вход-выход) - Фланец дроссельной заслонки (вход). Выделил то что глушится.