А по вакуумной магистрали которая к воздушному фильтру идет, если я правильно понимаю - управляет заслонкой "зима-лето" кто что делал?
А как можно узнать отключена уже система или нет(я имею в виду програмно)? Тяги с заслонок сняты, но привода культяшками шевелят, ошибок нет.
Вот и я обладатель непонятного "тюнинга". По словам предидущего хозяина сажевик удален. Но система ЕГР на месте. При попытке отключить клапана самого егр и заслонки радиатора егр, выскакивают ошибки. Значит система рабочая, однаго при вскрытии заслонка радиатора не обнаружена, завтра буду снимать турбину, искать заслонку в ней. Еще вопрос, если ситсема егр не отключена и отключить клапан егр, это как то должно отразится на поведении машины? Вчера ездил со снятой фишкой клапана егр, изменений нет. Тяга отличная.
Завтра еду на отключение ЕГР ии удаление сажевика. Сажевик стал досаждать частыми регенерациями - раз в неделю клубы белого дыма при прожиге.... Если-б каждый день по трассе ездить - не замечал-бы, а когда прожиг в городе и на старте после светофора турбина выдувает - не катит. Так о чём я... ЕГР отключат, но удалять не рекомендуют. Ибо в странах Европы, частности Латвии за этими делами начинают следить всё строже. И вскоре (или уже) на ТО могут обратить внимание на отсутствие клапана ЕГР... с последующими вопросами. Возможно именно так и поступили в Твоём случае, земеля И все органы на месте, и ошибки выскакивают, распознать конечно можно, что клапан таки закрыт, но кто это делать будет на ТО ? Сколько производителей, сколько моделей.... Что у Тебя в блоке двигателя, группа 3, показатель 4 - там на BPP "003,4,Рабочий цикл EGR,(duty cycle)", т.е. открытость клапана ЕГР в %-ах ?
"Сажевик отключен" - осталась ещё проверка отключить датчики сажевого. С большой долей вероятности будет аварийный режим...
Я в этих вопросах пока начинающий, поэтому мои вопросы могут показаться глупыми, не серчайте. Тоесть, как я понимаю, Вы хотите сказать, и и сажевый фильтр у меня на месте? А можно ли с помощью ВагКом как то в этом убедится? В каких канал нужно смотреть?
Привет! А как они увидят отсутсвие егр, они что мне крышку с движка снимать будут, не слишком ли это нагло. Вот скрин
У меня группа 003,4: на ХХ ~20%. Абсолютной гарантии по смыслу групп, к сожалению, нет, в найденных мною файлах для BPP: 003,0,Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 003,1,Частота вращения двигателя,,На ХХ: 720...820 Об/мин 003,2,Воздушный поток MAF,(Заданный) 003,3,Воздушный поток MAF,(Фактический) 003,4,Рабочий цикл EGR,(duty cycle) А по крышке. Как только в законе пропишут, что надо проверить наличие - снимут, no problem Большое отличие заданого / фактического потока через ДМРВ - стоит почитать, хорошо это или нет.
Тоже об этом думал, пока не знаю. Предыдущий хозяин сказал, что машина чипована в Гермашке. Может это как то связано. Пока еще много загадок.
Кто может поделится фотографиями, отчетами или информацией по паре моментов: 1-кто как удалял (не вскрывал,вытряхивал и заваривали банку, а именно демонтировал) сажевый фильтр и вместо него ставил "что то" взамен. Толи просто трубу или какой другой бундуль..И как это место должно выглядеть у машин которые с завода не комплектовались этим фильтром. 2-трубки которые шли от этого сажевого фильтра у меня просто болтаются под днищем...как то не эстетично. В каком месте их првильней всего кастрировать "под самые помидоры" и что потребуется из деталек для этого?
А есть ли смысл удалять всю ЕГР и заслонки, если нет сажевика и нет ошибок по заслонкам? Как я понимаю, даже если нет ошибок и проблем, то все это дело сильно может испортить жизнь в будущем, если все не удалить/отключить заранее?
самое фиговое от таких *чипов* непонятно как и кем и где сделаных больше проблем. считаю делать дак делать сразу..а не по 1 заслонке каждые пол года удалять
Я хочу сказать что "сажевый отключен" у всех разное понятие . Основная масса отключальщиков заливают прошивку с затертой маской ошибок по переполнению фильтра и его неисправностям . Но система DPF при этом не отключена в понимании заводском и при неисправности например какого то из датчиков (ТОГ или дифф давления) вылезут ошибки или не дай бок аварийный режим .
Спасибо! Это я все понимаю. Сажевый у меня не отключён, а удалён. По крайней мере сверху банки явно не заводской.
Все, кто удаляет EGR, имеют слабый подхват при разгоне с самых малых оборотов. На колхозном языке "нет низов". Так что режем, удаляем, чипуем дальше и не крякаем, что пропал подхват с низу.