A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Игорь физику процесса можешь рассказать ?
    Приезжай прокачу на Туареге "без подхвата" или еще лучше на Тигуане, потом поспорим об этом, пивка попьем ... :hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я под машину лазил, не настолько чайник, уж почти 20 лет с машинами имею дело, а дизель первый.
    Только что заметил, что недописал про сварной шов. Я имел в виду сварной шов не заводской сверху "банки" сажевого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #143 igor33, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Физику процесса ты и сам прекрасно знаешь. Зависит от амплитуды показаний с датчика дмрв - с 400 до 1100 с EGR лучше, чем с 600 до 1100 без него.
    Это обязательно, заеду как в столице буду.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Печаль
    А "чипом" никак нельзя это исправить?

    зы... а что такое "чип" вообще ? Я так понимаю, изменяют (уменьшают) обороты,на которых турбина включаются, и увеличивают сам наддув турбины. Вот и весь чип ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может если скрупулёзно подходить к процессу, то можно. Но очень много владельцев жалуется на это, у кого чип.
    В стоке, дроссель прикрыт на малых оборотах, а ЕГР наоборот приоткрыт, в момент резкого ускорения дроссель открывается, а клапан егр закрывается и во впуск приличный глоток воздуха попадает для рывка. Как это получается без егр-а не представляю. Топливо то подать не велика проблема, нужен воздух для начала процесса.
    Подождём М&R, должен на пальцах объяснить)))
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    ЕГР - есть. Он по любому гонит часть выхлопа (с сажей и пр.) во впуск. Без него чище будет.
    Заслонки - спорный момент, как профилактика обламывания, разве что.
     
    orean нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Было бы не плохо, если бы "на пальцах" объяснили. А то как то пока не похоже, что есть желание расжевывать, ламерам.
    Хотя, лично у меня, есть желание все изучить. На машинах давно, дизель у меня первый, хочу знать на чем я езжу и как это работает.
    Извините за отступление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    У меня впуск чистый, заслонки работают, к слову они 11 года, значит меняли еще в Гермашке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что-то типа как здесь описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Снимал крышки с вихревыми заслонками ?
    Если смотрел до дросселя или сам дроссель - это не там, ЕГР подмешивает после дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Не значит-ли это, что
    попадает во впуск явно НЕ через закрывающийся клапан ЕГР :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Снимал все, до головки блока. Верхнюю часть на всякий случай промыл, хотя особых говен не было. Нижнюю часть с заслонками тоже чуток прополоскал, но вообще там подозрительно число.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну там общие слова, рекламное бла-бла,как и на всех сайтах
    Физика процесса никак не описана :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #154 Masterz, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
    Ну монстр, аднака :)

    Сдал машину на вырез ДПФа, отключение ЕГР и заслонок.
    ЕГР останется на места во избежание вопросов на ТО, допом заглушка после клапана, клапан будем программно закрыт. Попутно поставят Stage 1 - немного коней добавит при том-же расходе.
    Начинка ДПФ изымается через вскрытие на верхней части, потом закрывается - ни труб, ничего унутрь не ставится.

    Позже отпишу по эффекту - звук, расход, реакция на дроссель.

    Первые новости: состояние начники ДПФ, срок службы которого - октябрь 2007 - июнь 2017. Почти 10 лет.
    Симптомы, приведшие к решению по вырезке - регенерация каждую неделю. Регенерация штатная, на трассе незаметно, всё (продукты прожига) потоком воздуха выхлопа выдувает.
    А вот в городе на старте после светофора - белый дым :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и что дальше мешает логически поразмышлять ?

    ЕГР отсутствуют как класс соответственно на ХХ поток воздуха необходимый для работы есть априори уже в цилиндре .
    А когда ты топаешь в пол с холостых происходит все то же самое что и в стоке только еще быстрее т.к. отсутсвует лаг необходимый для закрытия ЕГР и замещения смеси ОГ и чистого воздуха на полностью чистый воздух.

    И никогда в жизни не будет случаев с неожиданно подклинившим клапаном или его оторвавшейся тарелкой с последующими проблемами типа заглохшего неожиданно мотора . И гадать не надо при диагностике "а может ЕГР дырявый" ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Должна-же быть в тюнинге загадка :) С чего на сайте выкладывать интимные подробности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Продолжая мысленный эксперимент, что пришло ещё в голову:
    * при закрытии клапана ЕГР не факт, что переход происходит так,
    ** как задумано и работает на новой машине с чистым впускным и ЕГР трактами;
    * !!! на впуск перестают идти горячие ОГ, хоть и слегка охлаждённые в теплообменнике, но всё-же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В твоей схеме, нет броска показаний с MAF-а.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В моей схеме по MAF сразу больше воздуха . Нет лага .
    А если чиптюнер грамотный и поработает над характеристикой MAF то можно вообще очень приятный подхват получать без дымового шлейфа .
     
    Михася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вы когда чип делаете с удалением ЕГР и заслонок, "работаете над характеристикой MAF ,чтобы можно очень приятный подхват получать без дымового шлейфа" (с) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...