Игорь физику процесса можешь рассказать ? Приезжай прокачу на Туареге "без подхвата" или еще лучше на Тигуане, потом поспорим об этом, пивка попьем ...
Я под машину лазил, не настолько чайник, уж почти 20 лет с машинами имею дело, а дизель первый. Только что заметил, что недописал про сварной шов. Я имел в виду сварной шов не заводской сверху "банки" сажевого фильтра.
Физику процесса ты и сам прекрасно знаешь. Зависит от амплитуды показаний с датчика дмрв - с 400 до 1100 с EGR лучше, чем с 600 до 1100 без него. Это обязательно, заеду как в столице буду.)
Печаль А "чипом" никак нельзя это исправить? зы... а что такое "чип" вообще ? Я так понимаю, изменяют (уменьшают) обороты,на которых турбина включаются, и увеличивают сам наддув турбины. Вот и весь чип ?
Может если скрупулёзно подходить к процессу, то можно. Но очень много владельцев жалуется на это, у кого чип. В стоке, дроссель прикрыт на малых оборотах, а ЕГР наоборот приоткрыт, в момент резкого ускорения дроссель открывается, а клапан егр закрывается и во впуск приличный глоток воздуха попадает для рывка. Как это получается без егр-а не представляю. Топливо то подать не велика проблема, нужен воздух для начала процесса. Подождём М&R, должен на пальцах объяснить)))
ЕГР - есть. Он по любому гонит часть выхлопа (с сажей и пр.) во впуск. Без него чище будет. Заслонки - спорный момент, как профилактика обламывания, разве что.
Было бы не плохо, если бы "на пальцах" объяснили. А то как то пока не похоже, что есть желание расжевывать, ламерам. Хотя, лично у меня, есть желание все изучить. На машинах давно, дизель у меня первый, хочу знать на чем я езжу и как это работает. Извините за отступление.
Снимал крышки с вихревыми заслонками ? Если смотрел до дросселя или сам дроссель - это не там, ЕГР подмешивает после дроссельной заслонки.
Снимал все, до головки блока. Верхнюю часть на всякий случай промыл, хотя особых говен не было. Нижнюю часть с заслонками тоже чуток прополоскал, но вообще там подозрительно число.
Ну монстр, аднака Сдал машину на вырез ДПФа, отключение ЕГР и заслонок. ЕГР останется на места во избежание вопросов на ТО, допом заглушка после клапана, клапан будем программно закрыт. Попутно поставят Stage 1 - немного коней добавит при том-же расходе. Начинка ДПФ изымается через вскрытие на верхней части, потом закрывается - ни труб, ничего унутрь не ставится. Позже отпишу по эффекту - звук, расход, реакция на дроссель. Первые новости: состояние начники ДПФ, срок службы которого - октябрь 2007 - июнь 2017. Почти 10 лет. Симптомы, приведшие к решению по вырезке - регенерация каждую неделю. Регенерация штатная, на трассе незаметно, всё (продукты прожига) потоком воздуха выхлопа выдувает. А вот в городе на старте после светофора - белый дым
Ну и что дальше мешает логически поразмышлять ? ЕГР отсутствуют как класс соответственно на ХХ поток воздуха необходимый для работы есть априори уже в цилиндре . А когда ты топаешь в пол с холостых происходит все то же самое что и в стоке только еще быстрее т.к. отсутсвует лаг необходимый для закрытия ЕГР и замещения смеси ОГ и чистого воздуха на полностью чистый воздух. И никогда в жизни не будет случаев с неожиданно подклинившим клапаном или его оторвавшейся тарелкой с последующими проблемами типа заглохшего неожиданно мотора . И гадать не надо при диагностике "а может ЕГР дырявый" ...
Продолжая мысленный эксперимент, что пришло ещё в голову: * при закрытии клапана ЕГР не факт, что переход происходит так, ** как задумано и работает на новой машине с чистым впускным и ЕГР трактами; * !!! на впуск перестают идти горячие ОГ, хоть и слегка охлаждённые в теплообменнике, но всё-же...
В моей схеме по MAF сразу больше воздуха . Нет лага . А если чиптюнер грамотный и поработает над характеристикой MAF то можно вообще очень приятный подхват получать без дымового шлейфа .
вы когда чип делаете с удалением ЕГР и заслонок, "работаете над характеристикой MAF ,чтобы можно очень приятный подхват получать без дымового шлейфа" (с) ?