A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Сегодня ездил к одному парнишке, он посмотрел мою прошивку, именно так у меня и сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Конечно нет ...:wink:
    Зачем лишний раз себя утруждать ? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если серьезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    щас замечаю что при *кигдауне* и *резком старте* с места стало больше черноты выплевывать.. почему так может быть ? (азс одна и та же )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Узнай пожалуйста, что они делают с заслонкой радиатора егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В твоей схеме нет всплеска на МAF-е, действительно всё ровно. Потому что при нажатии на гашетку изменяется только цикловая, а MAF вообще не замечает ничего кроме плавного увеличения расхода воздуха. Тема получается та же самая, как и со старыми задроченными MAF-ами от боша, которые из-за пыли, масла и естественного старения выдают только плавное изменение сигнала, а на всплески не способны. Как едут дизеля без всплеска сигнала знают многие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Смысл вопроса твоего какой ? Если бы я не упомянул бы это ты этого и не знал бы ... А теперь спрашиваешь у меня то что только что от меня и узнал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Смысл вопроса твоего какой ? Если бы я не упомянул бы это ты этого и не знал бы ... А теперь спрашиваешь у меня то что только что от меня и узнал :shock:
    Какой всплеск ?
    Ну при рабочей ЕГР было по ДМРВ c 400мг до 500мг скачек ,а при заткнутой сразу 600мг ... Нажал педаль и получил требуемый момент сразу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну ладно, бывает и такое, что люди друга не понимают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что непонятного я спросил?
    Ты сказал "если тюнер грамотный и поработает .... и т.д и т.п. " (ты ж не сказал "мы делаем именно так" ) . Ну я и спрашиваю, вы тоже так делаете? Я ж не знаю,кого ты имел ввиду - себя или каких-то там других гипотетических тюнеров

    зы... не проще просто ответить - да или нет, без лишних острот? :shock:
     
    Александр73-999 и СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ничего, остаётся на месте. Шевелится-ли она - не знаю, не спросил.
    В тракт ЕГР ствят заглушку (на соединении за дросселем), потока ОГ там больше нет, во впуск ничего не подсосёт.

    Итого:
    Stage 1 уже был сделан ещё в 11-ом предхозом - пропустили.
    DPF был изрядно забит и треснул - вырезали, собрали пустую банку обратно.
    EGR - поставлена заглушка, программно отключено.
    Flaps - оставлены в открытом состоянии, отключены.
    Приводы и коллекторы у меня меняны в 14-ом, когда уже было, НМИ, модернизированные.

    Впечатления от первых суток:
    * стало тише - на ХХ и всех прочих режимах;
    * приятнее реакция на старте и при малых открытиях дросселя;
    * разгон в целом стал бодрее;
    * никакого чёрного выхлопа не замечено;
    + я знаю, что ОГ с сажей во впуск более не летит;

    Читая шнурком - нарисовалась таже разница между заданным и фактичеким потоком:
    11:06:19 Group 003: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    777 /min Частота вращения двигателя
    246.8 mg/str Воздушный поток MAF (Заданный)
    458.3 mg/str Воздушный поток MAF (Фактический)
    94.6 % Рабочий цикл EGR (duty cycle)
    Похоже это такой "нормальный" результат отсутствия потока через EGR.
    Позже запишу лог при старте и поездке - для общего развития.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Цифры у меня такие же.
    Заглушек у меня нигде нет. Заслонки тоже нет, только ось от нее осталась.... хочу снять турбину и поискать заслонку в ней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не проще . Знаешь как говорят - все было бы просто если бы не было так сложно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мда ... :shock:
    Все стало еще запутанней,чем было

    Так и непонятно,после удаления ЕГР и заслонок машина тупей с низов или быстрей? После российских "тюнеров" имеется ввиду (в Латвии вон человек уже написал,что нормально всё, но то в Латвии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Про себя ничего не могу сказать, не с чем было сравнить. Мне такая уже досталась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если просто их выдрать и ничего в прошивке не компенсировать то естественно чуть тупее . В Латвии да ,там нормально . Потом только и разгребай после них :rolleyes:
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А можно поподробнее, что у нас делают не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Влад-Петр, скажите еще такую вещь - есть смысл на дизеле вырезать катализатор (ну типа чтобы мотору "дышать" легче было и т.д. и т.п.) ? Даст ли это какие-то дивиденды (мощность,разгон может чуть улучшится) ?
    И нужно ли при удалении катализатора что-то в прошивке править? Или его наличие никак не контролируется ? Ну т.е. можно сначала сделать чип, а потом как-нибудь надумать и просто вырезать катализатор? Или сначала вырезать,потом прошивку править с учетом его отсутствия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Катализаторы на тех дизельных моторах которые выпускались до последнего времени никак не контролировались . Вырезать их просто для того чтобы вырезать смысла нет . Если на моторе делается только чип то смысла в этом нет никакого ,дышать мотору легче не станет ,а вот выхлоп станет реально КАМАЗОвским . Вырезать надо если была утечка ОЖ через ЕГР, был/есть существенный расход масла или каналы ГБЦ или если делается жесткий тюнинг с заменой турбины на более производительную .
     
    Abu_Shamil, Masterz и Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.571
    Московская обл.
    Audi
    Да не у вас конкретно . Просто много где .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...