щас замечаю что при *кигдауне* и *резком старте* с места стало больше черноты выплевывать.. почему так может быть ? (азс одна и та же )
В твоей схеме нет всплеска на МAF-е, действительно всё ровно. Потому что при нажатии на гашетку изменяется только цикловая, а MAF вообще не замечает ничего кроме плавного увеличения расхода воздуха. Тема получается та же самая, как и со старыми задроченными MAF-ами от боша, которые из-за пыли, масла и естественного старения выдают только плавное изменение сигнала, а на всплески не способны. Как едут дизеля без всплеска сигнала знают многие.
Смысл вопроса твоего какой ? Если бы я не упомянул бы это ты этого и не знал бы ... А теперь спрашиваешь у меня то что только что от меня и узнал
Смысл вопроса твоего какой ? Если бы я не упомянул бы это ты этого и не знал бы ... А теперь спрашиваешь у меня то что только что от меня и узнал Какой всплеск ? Ну при рабочей ЕГР было по ДМРВ c 400мг до 500мг скачек ,а при заткнутой сразу 600мг ... Нажал педаль и получил требуемый момент сразу .
А что непонятного я спросил? Ты сказал "если тюнер грамотный и поработает .... и т.д и т.п. " (ты ж не сказал "мы делаем именно так" ) . Ну я и спрашиваю, вы тоже так делаете? Я ж не знаю,кого ты имел ввиду - себя или каких-то там других гипотетических тюнеров зы... не проще просто ответить - да или нет, без лишних острот?
Ничего, остаётся на месте. Шевелится-ли она - не знаю, не спросил. В тракт ЕГР ствят заглушку (на соединении за дросселем), потока ОГ там больше нет, во впуск ничего не подсосёт. Итого: Stage 1 уже был сделан ещё в 11-ом предхозом - пропустили. DPF был изрядно забит и треснул - вырезали, собрали пустую банку обратно. EGR - поставлена заглушка, программно отключено. Flaps - оставлены в открытом состоянии, отключены. Приводы и коллекторы у меня меняны в 14-ом, когда уже было, НМИ, модернизированные. Впечатления от первых суток: * стало тише - на ХХ и всех прочих режимах; * приятнее реакция на старте и при малых открытиях дросселя; * разгон в целом стал бодрее; * никакого чёрного выхлопа не замечено; + я знаю, что ОГ с сажей во впуск более не летит; Читая шнурком - нарисовалась таже разница между заданным и фактичеким потоком: 11:06:19 Group 003: Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 777 /min Частота вращения двигателя 246.8 mg/str Воздушный поток MAF (Заданный) 458.3 mg/str Воздушный поток MAF (Фактический) 94.6 % Рабочий цикл EGR (duty cycle) Похоже это такой "нормальный" результат отсутствия потока через EGR. Позже запишу лог при старте и поездке - для общего развития.
Цифры у меня такие же. Заглушек у меня нигде нет. Заслонки тоже нет, только ось от нее осталась.... хочу снять турбину и поискать заслонку в ней...
Мда ... Все стало еще запутанней,чем было Так и непонятно,после удаления ЕГР и заслонок машина тупей с низов или быстрей? После российских "тюнеров" имеется ввиду (в Латвии вон человек уже написал,что нормально всё, но то в Латвии)
Если просто их выдрать и ничего в прошивке не компенсировать то естественно чуть тупее . В Латвии да ,там нормально . Потом только и разгребай после них
Влад-Петр, скажите еще такую вещь - есть смысл на дизеле вырезать катализатор (ну типа чтобы мотору "дышать" легче было и т.д. и т.п.) ? Даст ли это какие-то дивиденды (мощность,разгон может чуть улучшится) ? И нужно ли при удалении катализатора что-то в прошивке править? Или его наличие никак не контролируется ? Ну т.е. можно сначала сделать чип, а потом как-нибудь надумать и просто вырезать катализатор? Или сначала вырезать,потом прошивку править с учетом его отсутствия?
Катализаторы на тех дизельных моторах которые выпускались до последнего времени никак не контролировались . Вырезать их просто для того чтобы вырезать смысла нет . Если на моторе делается только чип то смысла в этом нет никакого ,дышать мотору легче не станет ,а вот выхлоп станет реально КАМАЗОвским . Вырезать надо если была утечка ОЖ через ЕГР, был/есть существенный расход масла или каналы ГБЦ или если делается жесткий тюнинг с заменой турбины на более производительную .