Не так. Как раз у Ауди с этим все в порядке. Заказывайте дополнительно активный дифференциал, это супервещь. Можно и на мокром асфальте с таким хулиганить))
а так-то тут выезжал из двора, есп отключил, в спорте, газу дал не до конца, правда сыро было, но не ожидал, что так буксовать будет. Как паровоз, только колеса шуршали. На А4 есп тоже полностью не выключалось, хоть держи хоть нет. Заносы разрешала, но пресекала перекладывания из одной дуги в другую, обратную, скорей всего чтоб не раскачало. То есть уздечка затягивалась в тем моменты, когда в заносе хотелось качнуть машину в обратную сторону в новую дугу и руль выкручивался.
у меня на мокром асфальте тоже легкий занос получался. Он получался бы лучше, если бы был активный дифференциал.
Там очень грамотный ЕСП стоит.когда отключаешь,машина пробуксовывает но не уходит юзом.а когда ланч,хоть и не буксует но жирный след остовляет.а так прошлой зимой с отключаемым ЕСП куражил нормально
На А4 8E и B8 ESP отключалась великолепно! Лично тестрировал на озерах Карелии Получался честный полный привод безо всяких там стабилизаций.
а у меня на на 8E полностью не отключалась. Сильно прослаблялась, это да, скользить боком разрешала, но специально качать машину из стороны в сторону все равно мешала, считала, что это опасно.
На С6 ЕСП работала четко.чуть что,даже мааленькое хулиганство,отсекала.а новоя С7 позволояет нормально в заносе ездить.даже чуть напрягает
Не, ну это плохо даже. Мы же говорим о "принудительном" отключении. В гражданском режиме ЕСП должна работать своевременно.
По ESP узнал, можно сказать, из проверенного источника. Коллега спросил у инструктура кватро кэмпа в яхроме На А6 "ограниченное" отключение ESP. Для сноу дрифта не подходит. Они их используют только в базовых курсах для "новичков". На всех более-менее продвинутых курсах только A4/A5 (S4/S5), ибо на них полностью отключаемая система стабилизации. Также спросил про предохранитель: "а чего бы не дернуть?". Сказали, что пробовали. Помимо ESP слетают еще какие-то функции распределения момента или режима работы с-троника и т.д. и т.п. В итого авто становится непредсказуемым. Честный полный привод там не появляется. Да и представительство никогда не одобрит выдергивания предохранителей
Вот это новости! Интересно, а на А6-С6-рестайлинг по другому? Даже предположить не мог, что на С7 она условно-отключаемая. Кстати до какой все таки степени она отключается и что именно мешает сноу-дрифту в отключенном состоянии? Интересно, а что на S6 и нафига тогда спорт-дифф, или с ним ЕСП более отключаемая? Извиняюсь за поток вопросов, просто, новость очень удивила и расстроила.
Ну, если она такая же, как и Q7, то глушит тягу (и что там еще делает?) при больших углах заноса. На S-ках, вроде бы, ESP всегда полностью отключаемая.
У меня на А4-В7 2.0T Quattro была не полностью отключаемая, но валить в заносе можно было практически до непотребных в езде углов. Даже если она там и включалась, то эти углы были ну очень большими. А6-С6 3.0TFSI зимой пока еще не распробовал. Интересно, у меня спорт-подвеска самая из экстремальных с завода, может там какие другие настройки по отключению ЕСП.
Думаю, что с тех времен системы ESP на ваге поменялись существенно... И в чем у вас выражалось ее включение? У меня на кушке ничего обратно не включалось (значок горел), но машина сбрасывает тягу и выравнивается, когда продолжительно боком скользить начинаешь.
Мне казалось, но я не уверен, что когда угол заноса становился совсем большим, там что-то похрустывать начинало сзади как бы. Но я не уверен, что она вообще включалась, конкретно я этого не замечал, хотя с машиной делал очень многое. Хотя она точно не выравнивалась и газ не сбрасывала.