A6 C7 Полное отключение ESP

Тема в разделе "A6", создана пользователем SKIF., 22 сен 2012.

  1. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Ну типа того. На др. машинах отключал и хоть на 180 гр относительно движения её разворачивай- не мешает.
    Блин, я что-то расстраиваться начинаю, зимой-то еще не ездил, вдруг ошейник слишком тугой будет в "отключенном состоянии". Уже не покатаешься в свое удовольствие. Если будет как было на четверке то это пол беды, т.к. там отключенная система действительно многое позволяла.
    Сволочи конечно, такая система должна уметь полностью отключаться по требованию.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я честно говоря только здесь узнал, что на А4 2TQ она частично-отключаемая. Я этого не заметил. Тоже жду зиму и не хочу расстраиваться.
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Не зря ее делают неотключаемой. Я прошлой зимой отключил, побаловался, машину потом еле с поля вытянули обратно на дорогу. Теперь с этим осторожнее, отключаю только на ровных площадках, где некуда улететь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Дык и предполагается, что это будет на закрытых оборудованных треэках или озерах, на крайняк... но никак не дорогах общественного пользования.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В некоторых хорошо-просматриваемых местах умеючи можно и ночью и в общественных местах, если машин нет. Полноприводная Ауди на снегу ну очень предсказуемая машина.

    Главное стараться все делать газом с минимальным рулением.
     
  6. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Сегодня проехала поливайка и я решил попробовать отключить ЕСП.ну и понесло меня на повороте.руль в лево,руль в право,она не контролируема практически идет в занос.только газом и рулежкой можно удержать на дороге.ничего не,сработало.потом пяточок покрутил.ничего не удерживало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    обнадеживает :rock:
    Мне кажется, на мокром асфальте надо по-любому в ручном режиме так делать, чтоб при игре газом не было переключений вверх. Иначе после переключения момента на колесах может не хватать для нормальной пробуксовки, а это плохо, т.к. машину будет швырять и качать. Зимой не страшно, т.к. 3 литра что дизель что бензин смогут буксовать и на повышенной. Надо попробовать, думаю км на 25-30 в час момента на второй уже хватит.
     
  8. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    В инструкции написано что при нажатии ЕСП отключается частично!!!!!! - это у них называется переход в спортивный режим!!!! т.е. отключается функция АСФ - это перераспределение момента между колесами
     
  9. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #49 Apelkot, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    ASR - это антипробуксовочная система, а не перераспределение момента. Момент перераспределяется механически и всегда, когда идет пробуксовка колес.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    А что вообще значит "момент перераспределяется"?
     
  11. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    У меня до ауди была СТИ, GRB. Так вот на ней полностью включенная ЕСП работала также как и полностью отключенная на ауди. Т.е. в гражданском режиме позволяла совсем маленькие заносы. Также ее можно было отключить частично и при этом появлялась возможность эффектно кататься боком без риска развернуться на 180. Ну и был конечно 3-й режим полного откючения данной системы. Тут уже можно было шалить по полной... Эх, жалко на ауди так нельзя... Как ни пытался выставить ее боком, так и не смог... Максимум, что позволяет - так это слегка попу вперед закинуть...
    Хотя можно в салон кнопку от предохранителя АБС провести и когда нужно нажал и АБС отключится. Повеселился и снова нажал - все работает в штатном режиме...:D
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Интересно на машинах со спорт-диффом тоже частично-отключаемая, иначе какой в нем смысл?!!!

    Есть у кого-нибудь информация?
     
  13. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    предохранитель(и) вытащите и проверите есть ли разница с двойным отключение через кнопку))) ошибки ессно будут на приборке, эт фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ParisA

    ParisA Новичок

    17 окт 2012
    6
    A6/c7 3tfsi 2011
    Точно отключается!
     
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    В выходные случайно нашел обледенелый большой пустой перекресток, отключил кнопкой есп, и в спорте на второй передаче пару раз проскользил метров по 30-40. Система не вмешивалась вообще. Пока рано говорить, жду не дождусь настоящих снегов, но по первым ощущениям машина управляется очень предсказуемо и отключенная есп на корню точно не душит.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Тоже самон на С6 изобразил на льду - зятяжное боковое скольжение. ЕСП не вмешивалась.
     
  17. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Привет Андрюха.В пятницу под утро перед Дюшесом на площади был гололед.ну я и отключил ЕСП.так хорошо покрутил я ее,что пацаны в ахе были.без остановки 4 круга в одну и 2 в другу сторону.ничто не вмешалось в процесс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Перед Дюшесом у вас там вообще, что только не встретишь, и жженую резину и пятаки и вертеп жесткий.
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Ну вот, погода в Москве поспособствовала, теперь предварительно разобрался, как это работает, покатался. С включенной ЕСП машина очень стабильна, жопу никуда не кидает, как некоторым казалось, что вполне логично. Совсем уж глупо-провокационных действий я, конечно, не делал, так как не понимаю зачем, да по опыту знаю, что в определенной ситуации ЕСП может помешать. Неравномерности машина пересекает прекрасно, собранно, всегда следует за рулем. Ощущения что перед гуляет отдельно от зада и наоборот нет. Отдельно нужно сказать за резину, Хакка 7 по подобному покрытию(снег на льду, накат, лёд) работает отменно. Сравнивал с липучкой Конти SUV, к сожалению, не помню какой, так это просто нельзя сравнивать, небо и земля. Конти лучше только на асфальте.
    Что же касется отключенной ЕСП, то так и есть, полностью она не отключается, но отключенная частично похулиганить вполне позволяет. Когда едешь по прямой пробуксовку вообще не ограничивает, двигатель мгновенно раскручивается за 5000 об/мин. Сорвать в занос и поставить боком машину так-же практически не мешает. Почему практически. На малых скоростях(~15км/ч), в повороте под 90 градусов практически в самом начале, когда жопа еще не вышла наружу, слышны отдельные достаточно редкие срабатывания, причем как мне показалось одиночные, т.е. не так как абс на льду с нажатым тормозом звучит, а именно раздельно, вроде "тук, тук, тук", щелчки такие. Идут они от переднего внутреннего колеса, т.е. машина как бы помогает "вкрутиться" в поворот. Привело это к тому, что я с непривычки все время слишком узко заезжал в повороты на маленьких скоростях. Но когда машина уже встала боком, вмешательства или прекращаются или становятся не критичны. На скоростях чуть повыше, т.е. порядка 30-40 км/ч, я такого эффекта уже не заметил, машина едет так как и должна, ни уже ни шире положенного. Мордой наружу не скользит, короче я в восторге. Переложиться из одной дуги в другую мешает, тут да. Это сделано, чтобы производящего неадекватные действия человека, отключившего вдобавок ЕСП, не раскачало. Это все же обидно.
    Еще слегка повыделывался на скорости 60-70, ощущения отменные. Но было относительно много машин, к сожалению, поэтому придется повторить где-то.
    На скоростях>90км/ч не пробовал хулиганить, т.к. пока негде было.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А есть 2 уровня отключения ЕСП или только один? У меня на С6 1-й это ASR off, а 2-й ESP off и она не включается что ни делай.

    Щелчки из переднего внутреннего колеса могли быть от ШРУСа, со стороны вчера наблюдал эти щелчки.