Ну типа того. На др. машинах отключал и хоть на 180 гр относительно движения её разворачивай- не мешает. Блин, я что-то расстраиваться начинаю, зимой-то еще не ездил, вдруг ошейник слишком тугой будет в "отключенном состоянии". Уже не покатаешься в свое удовольствие. Если будет как было на четверке то это пол беды, т.к. там отключенная система действительно многое позволяла. Сволочи конечно, такая система должна уметь полностью отключаться по требованию.
Я честно говоря только здесь узнал, что на А4 2TQ она частично-отключаемая. Я этого не заметил. Тоже жду зиму и не хочу расстраиваться.
Не зря ее делают неотключаемой. Я прошлой зимой отключил, побаловался, машину потом еле с поля вытянули обратно на дорогу. Теперь с этим осторожнее, отключаю только на ровных площадках, где некуда улететь.
Дык и предполагается, что это будет на закрытых оборудованных треэках или озерах, на крайняк... но никак не дорогах общественного пользования.
В некоторых хорошо-просматриваемых местах умеючи можно и ночью и в общественных местах, если машин нет. Полноприводная Ауди на снегу ну очень предсказуемая машина. Главное стараться все делать газом с минимальным рулением.
Сегодня проехала поливайка и я решил попробовать отключить ЕСП.ну и понесло меня на повороте.руль в лево,руль в право,она не контролируема практически идет в занос.только газом и рулежкой можно удержать на дороге.ничего не,сработало.потом пяточок покрутил.ничего не удерживало.
обнадеживает Мне кажется, на мокром асфальте надо по-любому в ручном режиме так делать, чтоб при игре газом не было переключений вверх. Иначе после переключения момента на колесах может не хватать для нормальной пробуксовки, а это плохо, т.к. машину будет швырять и качать. Зимой не страшно, т.к. 3 литра что дизель что бензин смогут буксовать и на повышенной. Надо попробовать, думаю км на 25-30 в час момента на второй уже хватит.
В инструкции написано что при нажатии ЕСП отключается частично!!!!!! - это у них называется переход в спортивный режим!!!! т.е. отключается функция АСФ - это перераспределение момента между колесами
ASR - это антипробуксовочная система, а не перераспределение момента. Момент перераспределяется механически и всегда, когда идет пробуксовка колес.
У меня до ауди была СТИ, GRB. Так вот на ней полностью включенная ЕСП работала также как и полностью отключенная на ауди. Т.е. в гражданском режиме позволяла совсем маленькие заносы. Также ее можно было отключить частично и при этом появлялась возможность эффектно кататься боком без риска развернуться на 180. Ну и был конечно 3-й режим полного откючения данной системы. Тут уже можно было шалить по полной... Эх, жалко на ауди так нельзя... Как ни пытался выставить ее боком, так и не смог... Максимум, что позволяет - так это слегка попу вперед закинуть... Хотя можно в салон кнопку от предохранителя АБС провести и когда нужно нажал и АБС отключится. Повеселился и снова нажал - все работает в штатном режиме...
Интересно на машинах со спорт-диффом тоже частично-отключаемая, иначе какой в нем смысл?!!! Есть у кого-нибудь информация?
предохранитель(и) вытащите и проверите есть ли разница с двойным отключение через кнопку))) ошибки ессно будут на приборке, эт фигня
В выходные случайно нашел обледенелый большой пустой перекресток, отключил кнопкой есп, и в спорте на второй передаче пару раз проскользил метров по 30-40. Система не вмешивалась вообще. Пока рано говорить, жду не дождусь настоящих снегов, но по первым ощущениям машина управляется очень предсказуемо и отключенная есп на корню точно не душит.
Привет Андрюха.В пятницу под утро перед Дюшесом на площади был гололед.ну я и отключил ЕСП.так хорошо покрутил я ее,что пацаны в ахе были.без остановки 4 круга в одну и 2 в другу сторону.ничто не вмешалось в процесс
Ну вот, погода в Москве поспособствовала, теперь предварительно разобрался, как это работает, покатался. С включенной ЕСП машина очень стабильна, жопу никуда не кидает, как некоторым казалось, что вполне логично. Совсем уж глупо-провокационных действий я, конечно, не делал, так как не понимаю зачем, да по опыту знаю, что в определенной ситуации ЕСП может помешать. Неравномерности машина пересекает прекрасно, собранно, всегда следует за рулем. Ощущения что перед гуляет отдельно от зада и наоборот нет. Отдельно нужно сказать за резину, Хакка 7 по подобному покрытию(снег на льду, накат, лёд) работает отменно. Сравнивал с липучкой Конти SUV, к сожалению, не помню какой, так это просто нельзя сравнивать, небо и земля. Конти лучше только на асфальте. Что же касется отключенной ЕСП, то так и есть, полностью она не отключается, но отключенная частично похулиганить вполне позволяет. Когда едешь по прямой пробуксовку вообще не ограничивает, двигатель мгновенно раскручивается за 5000 об/мин. Сорвать в занос и поставить боком машину так-же практически не мешает. Почему практически. На малых скоростях(~15км/ч), в повороте под 90 градусов практически в самом начале, когда жопа еще не вышла наружу, слышны отдельные достаточно редкие срабатывания, причем как мне показалось одиночные, т.е. не так как абс на льду с нажатым тормозом звучит, а именно раздельно, вроде "тук, тук, тук", щелчки такие. Идут они от переднего внутреннего колеса, т.е. машина как бы помогает "вкрутиться" в поворот. Привело это к тому, что я с непривычки все время слишком узко заезжал в повороты на маленьких скоростях. Но когда машина уже встала боком, вмешательства или прекращаются или становятся не критичны. На скоростях чуть повыше, т.е. порядка 30-40 км/ч, я такого эффекта уже не заметил, машина едет так как и должна, ни уже ни шире положенного. Мордой наружу не скользит, короче я в восторге. Переложиться из одной дуги в другую мешает, тут да. Это сделано, чтобы производящего неадекватные действия человека, отключившего вдобавок ЕСП, не раскачало. Это все же обидно. Еще слегка повыделывался на скорости 60-70, ощущения отменные. Но было относительно много машин, к сожалению, поэтому придется повторить где-то. На скоростях>90км/ч не пробовал хулиганить, т.к. пока негде было.
А есть 2 уровня отключения ЕСП или только один? У меня на С6 1-й это ASR off, а 2-й ESP off и она не включается что ни делай. Щелчки из переднего внутреннего колеса могли быть от ШРУСа, со стороны вчера наблюдал эти щелчки.