Во-первых, в ЗР чуваки хреначили через ПОЛЕ. Это не реальные условия, а задача "засадить или умереть". Там можно было и коробки оставить. Во-вторых, пока никто не старался на Х5 хреначить через снежное поле. Так что все может быть... благо старая муфта ваще работала условно. В-третьих, у 4matic симметричная муфта, прямо рассчитанная на проедание 100% момента. Как и раздатка у настоящего Туарега. Халдекс на это тупо не рассчитан, потому любая машина с халдексом полноприводна лишь условно.
хоть я х-трил не люблю, но при пересечении полей на нем проблем с пп вроде не наблюдалось... и в управляемом заносе относительно адекватен (насколько может быть адекватен трактор). про финики не сужу.
У мерса нет муфты. Там постоянный полный привод через диф-л, как у ауди. ХДрайв не перегревается, т.к. муфта может замыкаться полностью, т.е. нет нагрева. Например, если ехать прямо с определенным нажатием газа. Но такая схема не дает возможность регулировать момент на перед при прямолинейном движении. Хдрайв по сути на прямом участке распределяет 50/50 и по другому не может быть. Либо задний, либо пополам
А зачем при равномерном прямолинейном движении более 50% на любую ось кидать? 50:50 естественно и идеально.
Более 50 на подключаемой оси в любом случае не получится, а вот менее может захотеться. Сама бмв желает иметь 40:60. Однако при одинаковых колесах - нет шансов. Хотя бмв и заявляет, что есть.
вы путаете момент с движением. даже при 30:70 момента колеса могут двигаться с одинаковой скоростью. И при 50:50 могут двигаться с разной скоростью (например при очень круто вывернутых колесах). Советую почитать: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm Вот цитата оттуда: А на счет Финика - смотря с чего пересесть.. с монопривода - сойдет. с правильного полного привода (ауди, субару и прочий full-time) - никак нет. С серьезного внедорожника (part time) - возможно. стоит попробовать тест-драйв.