знакомый как раз с 120 прады на диско пересел, по сравнению с диско - прада неуправляемый и некомфортный аппарат, пересел кстати на дизеля. говорю же, дабы не быть голословным, давай познакомлю. и вообще прада , недолюбливаю я ипонцев, есть конечно Крузер 100 и Партол но столько сколько за них просят, можно и другое чтото интересное найти.
Инсигния оч ок по наваротам. Но сзади сидеть неудобно - голова упирается в потолок и узкая она какая-то. Можно на б.у. рынок посмотреть, там выбор поболее.
Разговор идет о Соренто II или о III Если 2 то я очень за и можно найти очень даже живой (почти с салона) А если III то поездив на дизельном неделю, имею очень противоречивое мнение... Косяки: Машина 2009 года, пробег 30000 итог по салону: обтерт весь пластик серебристый (это пол беды можно за недорого карбоном обтянуть - ей пойдет) , потрескано - протерлось сиденье водителя!!!!! В гарантии отказали типа естественный износ на нахрен такое нужно? что будет с салоном дальше? чветет задняя крышка багажника (прямо под стеклом) и это болезнь, предлагают красить по гарантии, но желания мало (зная как там все делают...) Противоречия: Подвеска только для города, на проселке вешаешься... Движочек отлично тянет, коробка быстро отстреливает передачи (о ручном режиме вообще не думаешь). Расход терпимый - в смешанном режиме (без ограничений и экономии) 9,2 - 9,0 (хотя санта в том же режиме у меня выходит на 8,6-9,0) Это ИМХО про сорика нового - основанное на мнении хозяина машины и моем (при чем в сравнении с сантой) как "недельного" пользователя (если что то я почти 1500 накатал за эти 7 дней, а не 200 км. от дома до работы ) А вот старый сорик это вещь, у друга есть желание новый на старый сменить нафиг....
Покупать нужно ту машину которая нравится, а не слушать советы других. У всех разные предпочтения и все будут хвалить то, что нравится им.
Я за то, что бы обратить внимание на максимально свежий предыдущий сорик ... очень хвалят машину. ну или новую ... сам сейчас выбираю между Спортажем и Фориком ... что будет в наличии то и куплю когда свою машину продам.
Я за 120 прадо проголосую из списка, в плане надежности, как не крути, но тоета все таки держит марку, если нужна неприхотливая машина и достаточно комфортная - то это она, смущяет расход, если это будет 4.0. Про ленд ровер не лестные отзывы от знакомых имеются, от такой машины старабтся избавиться по истечению гарантии.
Я тоже владел Тушканом, тоже 06 года.После него захотелось нормального разгона(был 2.0 на автомате) взял мазду, поэтому понятно почему сюда седаны вписал)) Брать прадо такой старый я бы не стал, японцы конечно надежные авто, но как их эксплуатировали и как к ним относился криминальный мир - выбирать надо очень внимательно.Только если бы знакомые продавали. Новый паркетник это получается шило на мыло ix35. Гранд витара - после тушкана примерялся все не то - не открывается в багажнике стекло, а целаая дверь ((( мало ящичков полочек больой расход топлива в плюсах только цена за хорошую схему полного привода. Соренто старый - собирали в ижевске и после рестайлинга вылезла проблема с мотором(вроде писали про обрыв шатуна) который меняли по гарантии на такой же косячный , если интересно пройдитесь по форуму соответствующему.Устранили или нет этот баг не знаю.Насчет нового тоже есть пример знакомого который на нем проездил 2 месяца обплевался , продал и взял прадо 120 новый. Хоть и оффтоп, но как сказли выше понравился вариант со скаутом, только на дизеле с DSG за 1.150. А в продаже их мало в том числе и на вторичке потому что народ не хочет их ждать и берет паркетники из наличия, ликвидности на вторичке.