купить надо электроклапан под нужный диаметр трубы, он уже с брелком и оговорить, что нужно переключать и как, собственно и все, что нужно )) Насадок полно в кунцево к примеру, выбираешь, показываешь, покупаем дешевле ))
Сергей, если не сложно, ответьте на вопрос Если из стали AISI 321H (12Х18Н10Т) сделать втулку вастгейта и поворотный рычаг (с осью), на котором крепится сам клапан вастгейта, - ваши прогнозы - будет эта система "жить". Клапан васгейта останется "родной" За машиной смотрю, детонации и бедной смеси не допускаю.
Собственно в стоке в горячке так и сделано. Зазор тепловой если будет достаточный, то все будет жить, а что случилось с родной калиткой?
Турбина IHI К03 от А4 В8 2.0ТФСИ. В оси рычага и втулке есть значительный осевой люфт. 1. Сделать просто втулку из 12Х18Н10Т а рычаг с калиткой оставить старый (предварительно отшлифовать ось) 2. Сделать все новое (тарелку оставить родную) из 12Х18Н10Т, но у этой стали пишут, что МАХ температура 850 градусов, потом мех. свойства сильно ухудшаются. Для варианта 2 попробую найти 20Х23Н18 (до 1100) градусов. EGT на выходе из вастгейта меньше, чем в выпускном коллекторе???? Турбину буду ставить на А4В6 1.8Т
на фото к04 ккк )) у ичи турбинное колесо своеобразное. если люфт не мешает закрывать калитку я бы не трогал
Фото взял первое попавшееся в интернете. Калитка закрывается, но там все на пределе, еще чуть-чуть и не будет прилегать. Также буду делать систему регулировки вастгейта.
Х-пайп ну и зря, преклоняюсь перед Вашим опытом, но странное решение от таких золотых рук. Кстати на счет ОКИ (3 цилиндра) - это заблуждение. Мы с Николаем поняли друг друга, земляки как никак.
х-пайп В моем понимании х-пайп это: https://www.drive2.ru/l/7721/. В этом случае смешиваются на 100% отработанные газы у V-образников. Я за этот х-пайп. И ни в коем образе я не против ХХХХ-пайп. А SeRiLLo применил "более тихий вариант", вместо резонатора 2/1. Применив бы обще принятый х-пайп, там на видео упало бы два или три балонных ключа))), а не один. Для меня как не сварщика, это создало бы трудности, но золотые руки не побоялись это выполнить, качество сварки на высоте. Мое мнение будет простым: х-пайп в этом случае просто неуместен.
Серёга, привет! Подскажи, на каком диаметре лучше построить тихий выхлоп 2.7, чтоб не заткнуть мотор! Турбины К03, возможно поменяю на К04. Резонаторы есть смысл ставить? Если есть смысл, то Х-пайп лучше перед ними или после них ставить?
Привет. 70мм начало даунпайпов с переходом на 63мм до 600 сил. Одних банок объемных вконце в большинстве случаев хватает - всех устраивает. Х после гофр и вибэндов - в общем как и в этой теме
Хочу сделать выхлоп на 2.0 А5, буду шиться под Ст2, надо убирать кат, заодно и среднюю банку, поэтому решил переварить полностью от турбины и до конца, что б заодно получить красивый звук, думаю пойти 70-й трубой от турбины и до середины, а далее разводку на 2 стороны по 63 и на каждую сторону по банке. Загвоздка лишь в том, что не удаётся найти В-бэнд и гофру под 70, что делать блин, может есть альтернативные пути?)
Приветствую, SeRiLLo, хотел бы задать пару небольших вопросов, так как обратиться толком не к кому. Суть вопроса такова, хочу взамен своего штатного глушителя с вырезанными катами, собрать новый с икспайпом соответсвенно для нормального звучания двигателя и его работы.Дело в том, что двигатель у меня ABC (2.6 "атмо") и нет никакой информации какой диаметр труб использовать и как верно рассчитать положение икспайпа (возможно есть ссылки или своего рода "калькуляторы") и возможно у вас будет для меня пару советов небольших, так как в моем городе мне никто не подскажет и в сетит толком ничего найти не могу, а ваша работа очень понравилась! Заранее вас благодарю!
из-за места установки х пайпа может резонанс появляться на 2000-2500 об/мин? Сварщик не у хвостовика КПП поставил, а на месте сток резонатора