Полный выхлоп 2.7 BITURBO с потенциалом 800+ сил

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 20 янв 2014.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    резонанас на 2000-2500 появляется у любой прямоточной системы без использования резонирующих контуров в виде резонаторов гельмгольца или глушителей , не с поглотителем, а резонансного типа. Громкость и надоедливость этого баса зависит от подбора компонентов и типа двигаетеля. А частота проявления от типа КПП.
     
    R.I.P. нравится это.
  2. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Ясно, КПП мех ftj. Но не бас, как дребезг.
     
  3. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    Большое спасибо за подсказку! как будут продвижения, обязательно сюда выложу.
     
  4. kaiott

    kaiott Новичок

    17 дек 2015
    22
    mr-s 300GT
    Хорошо сделано, подпор делал? Или воздухом подпирал? Обычно от воздуха на внутрянке остается, с наружи все ок, а внутри не айс...
     
  5. kaiott

    kaiott Новичок

    17 дек 2015
    22
    mr-s 300GT
    Шлак остается, слово пропустил)))))))
     
  6. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    SeRiLLo, забыл указать, что у меня передний привод (акпп), не смотря на это "икс" тоже должен быть на хвостовике?
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    прожегов внутри нет. Зависит от задачи варить с поддувом или нет, если без поддува, то сила тока, скорость движения подбираются с учетом толщины материалла. Глубина провара меньше полной толщины стенки.
     
  8. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    В общем спустя пару лет руки дошли и этой весной выхлоп был наконец сделан, прирост в динамике есть, звуком остался доволен как слон
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А изображение то где?
    И звук нужно писать при разгоне т.е. под нагрузкой,газование на холостых не даёт представление о истинном звуке когда машина едет,это как бы разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Звук в первую очередь определяют валы и проходное сечение турбин.
    Коллектора и выхлоп вторичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А ты может знаешь, проходное сечение турбин как-то влияет на остаточное внутреннее парциальное давление выхлопных газов в цилиндре в после такта выпуска?
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    В разных турбах оно разное. Но в стоковых не больше 8-10 квадратов. А есть и по 5-6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    #73 F11, 17 окт 2018
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
    Т.е. они хотя бы приблизительно прямо пропорциональны обьём остаточных газов и площадь сечения малого диаметра турбинного колеса (эксдюсер)? Например стояла к03 поставил тд04, остаточное давление уменьшилось хотя бы приблизительно прямо пропорционально отношению малых диаметров турбинных колес (эксдюсеров)?
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Колеса и проходное сечение это разные вещи. И между собой никак не связаны.
    Многое еще от фаз валов зависит и от степени сжатия. На низкой степени остаточных газов больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    звук рождает мотор в силу своих геометрических характеристик - это понятно, но модулирует звук выпускная система и на одном и том же моторе можно сделать погано дребезжащую систему с басом и гулом на паразитных частотах, а можно в меру громкую систему умеренным басом - как пример 3.0tfsi моторы без турбин вовсе, где при классическом подходе к изготовлению получаем дребезжащий пердельник. Тут не идет речь про турбомоторы исключительно для гонок, где выпускная система не нужна вовсе, дотаточно огрызка от турбины в крыло например
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #76 Скиталец, 4 ноя 2018
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
    Ну никак не сделаешь звук на моторе с овощными валами по 220-240градусов и с проходным по 7-9квадратов, а то и меньше.
    Можно убрать лишнее, на что то сделать акцент,что то выделить, что то приглушить, облагородить, но не более.
    Чудес не бывает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    А про чудеса никто и не говорит. Частенько просят на рядной четверке с турбиной сделать звук атмо V8 ))
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    4 горшка не плохо звучат. Даже с 1.6 обьемом.

    И никаких чудес, просто кто то готовит моторы, а комуто нужен антураж, даже на 8 горшках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    Прям как двенарь моего соседа