резонанас на 2000-2500 появляется у любой прямоточной системы без использования резонирующих контуров в виде резонаторов гельмгольца или глушителей , не с поглотителем, а резонансного типа. Громкость и надоедливость этого баса зависит от подбора компонентов и типа двигаетеля. А частота проявления от типа КПП.
Хорошо сделано, подпор делал? Или воздухом подпирал? Обычно от воздуха на внутрянке остается, с наружи все ок, а внутри не айс...
SeRiLLo, забыл указать, что у меня передний привод (акпп), не смотря на это "икс" тоже должен быть на хвостовике?
прожегов внутри нет. Зависит от задачи варить с поддувом или нет, если без поддува, то сила тока, скорость движения подбираются с учетом толщины материалла. Глубина провара меньше полной толщины стенки.
В общем спустя пару лет руки дошли и этой весной выхлоп был наконец сделан, прирост в динамике есть, звуком остался доволен как слон
А изображение то где? И звук нужно писать при разгоне т.е. под нагрузкой,газование на холостых не даёт представление о истинном звуке когда машина едет,это как бы разные вещи.
А ты может знаешь, проходное сечение турбин как-то влияет на остаточное внутреннее парциальное давление выхлопных газов в цилиндре в после такта выпуска?
Т.е. они хотя бы приблизительно прямо пропорциональны обьём остаточных газов и площадь сечения малого диаметра турбинного колеса (эксдюсер)? Например стояла к03 поставил тд04, остаточное давление уменьшилось хотя бы приблизительно прямо пропорционально отношению малых диаметров турбинных колес (эксдюсеров)?
Колеса и проходное сечение это разные вещи. И между собой никак не связаны. Многое еще от фаз валов зависит и от степени сжатия. На низкой степени остаточных газов больше.
звук рождает мотор в силу своих геометрических характеристик - это понятно, но модулирует звук выпускная система и на одном и том же моторе можно сделать погано дребезжащую систему с басом и гулом на паразитных частотах, а можно в меру громкую систему умеренным басом - как пример 3.0tfsi моторы без турбин вовсе, где при классическом подходе к изготовлению получаем дребезжащий пердельник. Тут не идет речь про турбомоторы исключительно для гонок, где выпускная система не нужна вовсе, дотаточно огрызка от турбины в крыло например
Ну никак не сделаешь звук на моторе с овощными валами по 220-240градусов и с проходным по 7-9квадратов, а то и меньше. Можно убрать лишнее, на что то сделать акцент,что то выделить, что то приглушить, облагородить, но не более. Чудес не бывает))
А про чудеса никто и не говорит. Частенько просят на рядной четверке с турбиной сделать звук атмо V8 ))
4 горшка не плохо звучат. Даже с 1.6 обьемом. И никаких чудес, просто кто то готовит моторы, а комуто нужен антураж, даже на 8 горшках.