я не могу сейчас ответить на этот вопрос. Я не помню точную конфигурацию твоего днища с размерами и утверждать, что, где можно поставить и провести тоже не могу.
там справа совсем места нет для прокладки выхлопа из-за бака....вот и спросил возможна ли установка бака с кваки.....спс за ответ...
Сергей, если не секрет, с какой нержавейки (марка) предпочтительнее делать выхлоп? AISI 304 подойдет? Использовать трубогиб можно? (не нарушится ли структура металла, не прогорит ли он в месте изгиба по внешнему радиусу из-за уменьшения толщины)
63-ю трубу гибом не согнуть не уменьшив её сечение, использовать только отводы. AISI 304 если мне не изменяет память это 8% нержа, на выхлоп после гофры пойдет, выше гофры не рекомендую, из-за повышенной тепловой нагрузки.
Планирую сделать приемную трубу от турбины до 1-го резонатора (63), собираю информацию, оцениваю целесообразность...
aisi304 даже на коллектора используют, если нормально сварен и тепловой режим мотора не на грани его разрушения, то все держит. То что 321 лучше, это естественно, но соотношение цена-целесообразность не в пользу этой марки. А уж после турбины и подавно. Если использовать трубогиб то неминуемы избыточные деформации выхлопа при прогреве, заужения проходного сечения, а порой и складки в месте сгиба. Если изгибы на даунпайпе, то возможны и прогары внешней стенки. Плюс от трубогиба, уменьшение себестоимости выхлопной системы путем исключения из материалов дорогостоящих отводов и сокращение времени на изготовление. Но это будет ширпотребная вещь.
Есть ли смысл на 1.8Т от турбины до средней банки делать трубу на 63 мм? Больше 250 л.с. точно дуть не буду, сейчас около 220.
окай, на недели наберу) мы на А3 клубе сейчас обсуждаем свап 3.6 в наши малютки, как раз выхлоп на будущее)