Полный выхлоп на А6 3.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 19 ноя 2012.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    имелось ввиду сколько минимум надо делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    неправильный вопрос
     
  3. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Есть пара вопросов. Какой минимальной толщины можно использовать 304 нержу 76 мм сразу после турбы? Снизу как я понял можно 1,5 мм. Какое противодавление считать критичным после турбы?
     
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Два года стоит 76х1,5. Проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    у вас одна турба на моторе? какая примерно мощность?
     
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    две. 450.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Спасибо
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    1.5, а лучше 2. Как ты противодавление будешь создавать и мерить на прямотоке? Есть рекомендуемый размер выпуска, чтобы обеспечить свободный выпуск на моторы с разным порогом мощности.
     
  9. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Понял, у турбы 2 после в-банда пущу 1,5 тогда. Противодавление измеряю через отверстие под егт. Есть желание получить наиболее тихий выпуск, но с возможным потоком около 600 сил)
     
  10. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Сергей а не на ауди можите намудрить выхлоп?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #211 димон-лотошино, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    Ни надо её использовать, 304 содержит макс 8% Ni как правило меньше, используйте 10% и более, при чём её можно найти на пунктах приёма цветмета задорма. 304 нержа при контакте с водой воздухом и высокой тмпиратурой(свыше 800 Сельсия) исходит окалиной!!!!!! Пищ нержа самое то.(на помойках полно) У меня на мазе(ивановце) выхлоп из пищ нержы, блястит как котовы яйки(прямоток мля).

    Справка: Если магнит липнет(хоть чють ощутимо) к нерже, в её составе менее 10%Ni
    Пы, сы, Есть нержавейки безникеливые(китайские),......полное говно(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Понял, спасибо
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    в одной трубе? с такими запросами ты тихий прямоточный выхлоп не получишь )
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    конечно, какая разница
     
  15. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Готов пойти на вариант с двумя трубами. Итого 89 от турбы, гофра, делим на две 76 и двойной резонатор. Потом две одинарные банки на две стороны. Так тише будет?
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    если 89, то в идеале для сохранения проходного сечения нужно 2 по 63 или на крайняк по 70. в этом случае тише будет
     
  17. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    А как лучше сделать? 89 даунпайп. Потом гофра, потом делим на две 70 и двойной резонатор, потом по банке с каждой стороны? Или одинарный резонатор на 89? Или два одинарных резонатора на 70? Смотрю примеры тюнинговых выпусков акропович, там любят везти одну трубу к оконечной банке, делят ее на две возле нее и ставят банку с двумя входами/выходами. Думаю как раз чтобы тише делают так? Используют двойные банки с меньшими сечениями труб вместо одинарных с большой трубой.
     
  18. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    258
    A6/C6 4.2+PES
    Сергей, добрый день.
    Очень сильно понравился отчет по вашей работе. Очень хотел бы себе на машину такую красоту. У меня дорестайл 1999 г 2.8 AQD. моно.
    Но у меня система глушителя, незнаю как правильно, все выходит в одну трубу! Я новичек на сайте, поэтому в личку пока написать не могу! Живу я В щелковском районе, поэтому подъехать к вам в то время,когда вам удобно, проблемы не составит. Напишите мне в лс ваш координаты, чтобы я смог с вами связаться! Заранее спасибо за ответ
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Тише, интересней звук, но сложнее, тяжелее и дороже.
    ты такой найдешь? ))) если да или под заказ, то такой вариант оптимален.
    только для тех случаев, где нельзя поставить двойной.
     
  20. cartune

    cartune Новичок

    27 окт 2007
    91
    Audi s6/с4 2.2
    Да, можно заказать 89 симонс например. Итого гофра резонатор 89 после делим на 2х70 и две одинарные банки сзади или две двойные лучше?