Полный выхлоп на А6 3.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 19 ноя 2012.

  1. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    #21 Mock, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Как можено проценить работу на мою машинку от и до... :shock: Задумываюсь...!!! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Тож интересен вопрос. Недавно заменил пламегас (mg-race, прямоток). Звук не особо стал нравиться. На высоких оборотах напоминает звук как у волги. На холостых вроде норм. Глушак стоит fox вроде (ну тож не стандартная банка вобщем)
     
  4. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    #24 Mock, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Да вот я и не хочу сам "колхозить" все это дело , пока все подберешь , а вдруг не понравится и.т.д , хочу , что бы нормально журчал мой V-образник :sluni:

    Мне интересен весь бюджет.
    А тебе-то подешевле выйдет все это дело то на 1.8 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lurce

    Lurce Новичок

    22 окт 2011
    7
    S4/b5 2,7tt
    Красивая Машинка!
     
  6. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ну то, что дешевле, эт и так понятно:nod:
    Банку менял, потому как старая хреново была поставлена (прожгли мальца) и начала сифонить. Заменил на такую же, ток в диаметре меньше (ибо у меня для 3-литровки стояла:D ). Но вот звук чет не айс:( Предполагаю, что нужно уже и все остальное переварить на нормальное
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    да из нержи целиком, у них есть разные линейки и из алюминизированной стали для ТАЗиков и космичей тоже есть )
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #28 SeRiLLo, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    самый простой вариант показать конкретную машину снизу на фото, или на край схему системы. Но лучше подъехать, поднять и посмотреть. Ориентировочно могу сказать, что работа по показанной выше системе самая дорогая(если не считать эксклюзива с разводкой под порогами и т.д.). Т.е. пара неудобных приёмных труб(даунпайпов) с фланцами, гайками под лямбды и креплениями + двойная многокомпонентная магистраль. 3-4 дня работы но закладываться надо на неделю. Одинарная полная магистраль обычно дешевле по работе. С меньшим количеством компонентов или без приёмных труб естественно дешевле обходится.
     
  9. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Хорошо Сергей, а если сделать хороший выхлоп под RS6 C5 каков будет примерный бюджет и его отличие, допустим, от милтековского.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    работа с материалами(кроме самих банок), включая даунпайпы думаю в пределах 40, но это для того варианта, как на мой взгляд это должно быть сделано. Можно конечно повторить и милтек 1 в 1, кинь фотку, чтоб я посмотрел, что они предлагают и сколько за это хотят.
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    например магистраль без даунпайпов, которая у них стоит 1700$ я сделаю за 1000$- это конечная стоимость с банками, насадками
    [​IMG]

    даунпайпы которые у них стоят 4000$ я сделаю за 800$ , включая гофры, и если делать всю магистраль, то это будет не на хомутах, как у милтека, а на правильных V-bandах
    [​IMG]

    т.е. ценник всей системы под ключ, с недорогими, но качественными банками выходит 1800$
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    серег что то я не пойму что мега тюнеры выхлоп уже сварить не могут своему клиенту
     
  13. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Андрей я что не пойму а вопрос задать нельзя или это не форум а просто так.
    P/S/ ну как, без знаков препинания нормально читается? Смысл офигенно доходит. Вы же, Андрей, когда в настроении пишите грамотно, со всеми знаками препинания, и предложения строите правильно. Так надо быть всегда в тонусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    и какой спорткат используете?
    Обычный даунпайп даже с гофорой больше 400-500 баксов изготовить не стоит.
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    сварить многие могут, но из чего, чем и как это другой вопрос.
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    даунпайпы без катов естественно. 800$ это цена за 2 даунпайпа естественно(если ты не знаешь что на V-образниках 2 трубы)с гофрой и v-bandами из нержи, сваренные аргоном. В цену входит их демонтаж, пляски с бумнами по подгонке по зазорам от лонжеронов, опор, и приводов, установка по штатным креплениям к коробке и т.д. И последующий монтаж. Если ты думаешь что это можно сделать тяп ляп на столе, то сильно ошибаешься. Хотя может и нет, кто то так делает, только потом то зонд упирается, то термоизоляция днища плавится, то стучит при разгоне. Если считаешь, что это дорого, то твой путь к китайским комплектующим. Например в том же АТТ за подобное при сварке полуавтоматом из чернухи возьмут дороже.
     
  17. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Поверь, у меня много сваренных выхлопов было, причем тут АТТ. Сейчас аргоном особо не удивишь. С прямыми руками можно очень достойно варить самым заурядным вэлдовским тигом. Ценники у тебя среднерыночные, даже отчасти чуть ниже среднего. Вопросов не вызывают. Но на счет 4000 за брендовые дауны ты покривил душой. Столько стоят дауны со спорт катами. Цена пустых от силы 2000.
    Кстати Китай Китаю рознь. Та же Нвидия очень прилична по исполнению и материалам. За ви-бэнд зачет, намного удобнее и без прокладок.
    И еще, на "столе" можно делать изумительные вещи, если потрудиться и собрать хороший кондуктор.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    к сожалению у Milltek(про который спрашивали) нет даунпайпов без катов. Да и ни у кого из европейских производителей нет - там просто такую продукцию на рынок не выпустят - законы такие. Вот их цена там 4000$
    http://pgperformance.com/milltek-downpipe-with-high-flow-cat-for-audi-rs6-c5-v8-bi-turbo.html
    В любом случае, даже если бы и была цена пустых 2000$, как ты говоришь, то 800 все равно дешевле.
     
  19. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #39 Fire780, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    Цены в три раза ниже тебе надо опустить и тогда ты бы был в не конкуренции, а так очень дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    зачем это делать человеку который может босновать технически что он делает? он делает красиво и грамотно - это стоит денег. а если и может еще чето сказать почему так сделал тоэто реально бесценно по нынешним временам