Тож интересен вопрос. Недавно заменил пламегас (mg-race, прямоток). Звук не особо стал нравиться. На высоких оборотах напоминает звук как у волги. На холостых вроде норм. Глушак стоит fox вроде (ну тож не стандартная банка вобщем)
Да вот я и не хочу сам "колхозить" все это дело , пока все подберешь , а вдруг не понравится и.т.д , хочу , что бы нормально журчал мой V-образник Мне интересен весь бюджет. А тебе-то подешевле выйдет все это дело то на 1.8 )))
Ну то, что дешевле, эт и так понятно Банку менял, потому как старая хреново была поставлена (прожгли мальца) и начала сифонить. Заменил на такую же, ток в диаметре меньше (ибо у меня для 3-литровки стояла ). Но вот звук чет не айс Предполагаю, что нужно уже и все остальное переварить на нормальное
да из нержи целиком, у них есть разные линейки и из алюминизированной стали для ТАЗиков и космичей тоже есть )
самый простой вариант показать конкретную машину снизу на фото, или на край схему системы. Но лучше подъехать, поднять и посмотреть. Ориентировочно могу сказать, что работа по показанной выше системе самая дорогая(если не считать эксклюзива с разводкой под порогами и т.д.). Т.е. пара неудобных приёмных труб(даунпайпов) с фланцами, гайками под лямбды и креплениями + двойная многокомпонентная магистраль. 3-4 дня работы но закладываться надо на неделю. Одинарная полная магистраль обычно дешевле по работе. С меньшим количеством компонентов или без приёмных труб естественно дешевле обходится.
Хорошо Сергей, а если сделать хороший выхлоп под RS6 C5 каков будет примерный бюджет и его отличие, допустим, от милтековского.
работа с материалами(кроме самих банок), включая даунпайпы думаю в пределах 40, но это для того варианта, как на мой взгляд это должно быть сделано. Можно конечно повторить и милтек 1 в 1, кинь фотку, чтоб я посмотрел, что они предлагают и сколько за это хотят.
например магистраль без даунпайпов, которая у них стоит 1700$ я сделаю за 1000$- это конечная стоимость с банками, насадками даунпайпы которые у них стоят 4000$ я сделаю за 800$ , включая гофры, и если делать всю магистраль, то это будет не на хомутах, как у милтека, а на правильных V-bandах т.е. ценник всей системы под ключ, с недорогими, но качественными банками выходит 1800$
Андрей я что не пойму а вопрос задать нельзя или это не форум а просто так. P/S/ ну как, без знаков препинания нормально читается? Смысл офигенно доходит. Вы же, Андрей, когда в настроении пишите грамотно, со всеми знаками препинания, и предложения строите правильно. Так надо быть всегда в тонусе.
и какой спорткат используете? Обычный даунпайп даже с гофорой больше 400-500 баксов изготовить не стоит.
даунпайпы без катов естественно. 800$ это цена за 2 даунпайпа естественно(если ты не знаешь что на V-образниках 2 трубы)с гофрой и v-bandами из нержи, сваренные аргоном. В цену входит их демонтаж, пляски с бумнами по подгонке по зазорам от лонжеронов, опор, и приводов, установка по штатным креплениям к коробке и т.д. И последующий монтаж. Если ты думаешь что это можно сделать тяп ляп на столе, то сильно ошибаешься. Хотя может и нет, кто то так делает, только потом то зонд упирается, то термоизоляция днища плавится, то стучит при разгоне. Если считаешь, что это дорого, то твой путь к китайским комплектующим. Например в том же АТТ за подобное при сварке полуавтоматом из чернухи возьмут дороже.
Поверь, у меня много сваренных выхлопов было, причем тут АТТ. Сейчас аргоном особо не удивишь. С прямыми руками можно очень достойно варить самым заурядным вэлдовским тигом. Ценники у тебя среднерыночные, даже отчасти чуть ниже среднего. Вопросов не вызывают. Но на счет 4000 за брендовые дауны ты покривил душой. Столько стоят дауны со спорт катами. Цена пустых от силы 2000. Кстати Китай Китаю рознь. Та же Нвидия очень прилична по исполнению и материалам. За ви-бэнд зачет, намного удобнее и без прокладок. И еще, на "столе" можно делать изумительные вещи, если потрудиться и собрать хороший кондуктор.
к сожалению у Milltek(про который спрашивали) нет даунпайпов без катов. Да и ни у кого из европейских производителей нет - там просто такую продукцию на рынок не выпустят - законы такие. Вот их цена там 4000$ http://pgperformance.com/milltek-downpipe-with-high-flow-cat-for-audi-rs6-c5-v8-bi-turbo.html В любом случае, даже если бы и была цена пустых 2000$, как ты говоришь, то 800 все равно дешевле.
зачем это делать человеку который может босновать технически что он делает? он делает красиво и грамотно - это стоит денег. а если и может еще чето сказать почему так сделал тоэто реально бесценно по нынешним временам