Для того, чтобы сделать правильный, работающий выхлоп нужно изучить теорию и на практике разрезать, понять принцип работы нескольких выпускных систем спортивных автомобилей. Например РС4, РС6 в моем случае. Только тогда можно гарантировать прирост мощности в 10%-15% в зависимости от мотора.
А если бесплатно да ещё и амлет в подарок то ваще круть. Возьмись сам и за чирик штампуй- очередь на год вперёд будет. А чтоб яйцами мериться возьми и покажи свои работы и озвучь цены.
если ты такой грамотный взял бы и сварил.на рс 6 там надо еще умудриться сварить то тому что шаг в право шаг влево и где то что то будет стучать.место в этом авто в обрез
17р. мне обошелся весь выхлоп с моими банками WALKER на РС4. 25р. полностью под ключ.Знаю где делают очень грамотно. Так по наслышке делаешь только ты.Хотя я забыл ты сам не варишь. РС6 и РС4 машин предостаточно.К моим ещё прибавились которые уехали от тебя. По этому и изучил.
если речь о старых авто там не чего узучать обычный не разу не перфмансный выхлоп. а вот хотябы от рс4 б7 я бы посмотрел на приход от тюнинг выхлопа, пока тока снижение мощности наблюдалась.
Так я за цены и не говорил тебе вроде, наоборот сказал, что ценник чуть н же рынка. Просто обратил внимание общественности на некорректность сравнения пустых и спорткатовых даунов А безкатовый даун на свою машину нашел у суперспринта. Но не оценил стоимости в 500 евро за кусок трубы и 2 фланца Для других здесь ратующих а дороговизну попробуйте зайти на сайты производителей нержавеющих труб, добавьте гибы, изготовдление фланцев и количество нормочасов мастера на изготовление. Тогда может поймете, что цены далеко не высокие.
Я тоже знаю, где дешевле. Много где, и делают за один день. Только на эти творения без слёз не всглянешь. После этого люди приезжают ко мне с просьбой всё выкинуть и за те же деньги сделать правильно и готовы отдать машину на 3-4 дня.
Сергей, интересно, а ты мог бы оценить как сделан выхлоп на RS4 у Fire780? Действительно грамотно или не очень.
так ты изучай матчасть только людям не писяйте в уши.в отличии от тебя у нас на территории сидят люди которые занимаются выхлопными системами 15 лет и поверь мне сколько они сделали работ все клиенты довольны.те машины которые уехали к тебе ну извини мы в отличии от тебя очко не лижым .как то так
очень качественно! молодцы! меня интересует стоимость турбобека 3" на мою эску без катов и пламегасов. надо только резонатор и основной глушитель! возможно ли сварить без моей машины и отправить мне в киров или надо гнать тачку к вам?
не серег ты наверно не понимаешь это же грамотно сваренный выхлоп наверно такой же самый как и здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320677 пост номер 18
т.е. полный выхлоп от турбин? даунпайпы и вся основная двойная магистраль без разводки на 2 стороны, так? можно сделать по разному, либо вести 2 магистрали с Х-пайпом, либо Y-соединение в одну. Например 2x70 в одну 76 или 2x63 в одну 70. Второй вариант подешевле. Если найдёшь такую же машину тут в москве, кому надо делать, то можно 2 экземпляра по одной машине сделать. Скидку за пару сделаю. Пиши в личку. Но ты учти если с двумя банками? то будет очень тихо. Если хочешь басовитых ноток, то банка нужна только одна.
Хочу сделать себе весной. Пока не знаю у кого. У Fire780 сделано дешево весьма. И, как говорят, качественно. Андрей и его команда не умеют этого делать на RS6 по крайней мере, к Сергейнику далеко очень. Ты свою машину сделал сам от и до (респект и восхищение). Имел удовольствие видеть и прокатиться. Вот и интересно твое мнение про выхлоп, сделанный у Fire780.
ну вы жене видели что мы можем .а рассуждать не видя это бред.на своей машине я что хочу то и делаю а только потом предлогаю людям готовые решения.то что касается выхлопа на территории есть знакомые которые занимаются выхлопом ии поверь мне опыта у них хоть отбавляй.они делают и на каенны и на спорты и на брабусы и на амг выхлопа и покупает у них народу не мало .сделано все качественно в отличии от грамотного выхлопа то что предлогают другие
если тебе интересно, то я могу показать за какую работу берутся деньги. Приедешь ко мне и посмотришь как это делается и как подгоняется до миллиметра каждый кусочек магистрали, как он обрабатывается и сколько на это уходит времени и сил. Если кто то делает это дешевле, это значит что, либо он не уважает свой труд(альтруист-мазахист), либо работает на объем(по принципу и так сойдёт, все равно никто снизу не увидит), а не на результат. А мою оценку в данной просьбе думаю мало кто сочтет независимой.