е Разводить у тебя хорошо получается. Пока ты свой выхлоп не замерил на стенде и не получил прирост в мощности, всё это энтузиазм и бутафория не более того. Выглядит красиво, но напоминает китайскую игрушку с виду блестит, а внутри бесполезное нагромождение труб. По этому вэлком на стенд.
Не суди о том, чего сам сделать неготов... Повышенное требование к выполнению каких-либо работ/операций и использование качественных материалов, а главное с ДУШОЙ (что кстати неизмеряется в денежном эквиваленте) - это и есть основной показатель качества готового изделия/услуги. Человек, который "нешарит" в чём-то придёт к тебе за помощью или советом. Посмотрит "как" и "чем" ты будешь оказывать ему услугу. Посмотрит на выполненные тобой работы/оказанные услуги. Задаст тебе ряд интересующих его вопросов и только затем сделает выбор, причём самостоятельно. Если ТЕБЕ есть, что ЧЕЛОВЕКУ показать, то показывай, рассказывай и главное ОБОСНУЙ почему именно "ТАК"! Очень низко, а главное глупо, судить о "делах", в которых сам ноль!
А зачем Вам делать выхлоп? Штатный без предкатов и катов легко справляется с 300+ силами на сторону. Или Вам Ваши гуру сказали, что после их "вмешательства" в а/м надо 3-х дюймовый тракт лепить? PS: У меня сейчас легко прокачивает на 1.5+ избытке. Т.к. я сам не "сварной", то Андрей мне сделал "чистые" (предкат и кат - нах) доунпайпы.
Не пиши чего не знаешь. Опыта у меня и моих коллег предостаточно по выхлопу. Есть тому подтверждения со стенда. Реально видно, что на графиках выхлоп очень многое дал. А вот у вас ни черта нет. Р.с. этому попрошу не писать, если вы вообще не в теме. Только пустое сотрясание воздуха.
Я тебя еще в твоей теме просил выложить видео со звуком твоего выхлопа, это реально сделать?! Или времени хватает только на форуме языком чесать!?
У кого у Вас? Тебе лично Я адресовал СВОЙ ПОСТ! Не принимай близко к сердцу... И это, ты "Caps Lock" то отпусти, расслабся. А "гонор" лучше в работу пустить, может и "результаты" появяться...
Хорошо у тебя ничего нет. А вообще вы свора одной цепи понять давно уже был должен. Объясняю для не понятливых. Коем ты считаешься. Чтобы не писал чушь. Хотя наверное это бесполезно.
Звук записал, но на телефоне динамик плохой не передает реальность звучания. Попробую записать на, что то другое.
Ты не "вообще" пиши. А адресуй лично: либо мне, либо кому-то другому! Умей правильно выражать свои мысли! Держи себя в руках! Будь МУЖЧИНОЙ! Если неумеешь делать это вербально, то хотя бы с помощью ручёнок и прописными буковками.
Мильпардон, что вмешиваюсь, но ведь у Евгения RS4 реально едет весьма неплохо, причем там все стоковое практически. Евгений выложил графики и замеры со стенда. Пусть там, как говорится, даже и есть спорные моменты, но ведь информация в свободном доступе. А вы сейчас ничего не выкладываете, хотя раньше информация была на drive2.
Уже вырос из того возраста, чтобы что-то где-то кому-то выкладывать и что-либо кому-либо доказывать... Я всегда открыт для общения, если человек хочет что-то сделать САМ! Для этого есть личная почта, майл и телефон! Если это превращается в бизнес - то этот человек для меня больше несуществует!
Сер, +1. Ну так и пусть ОН сидит и разговаривает с СОБОЙ, а главное "тренируется" исключительно на СВОЁМ!
Я не против поставить брэндовый тракт, но на этапе 600-750л.с. он не так актуален, как всё остальное..., включая "кат-нах". Если есть свободные деньги, лучше купите оригинальные НОВЫЕ выпусные коллекторы.
ага, всё, что блестит это китайская игрушка, а всё, что корявое и ржавое - это работает отлично выхлоп замерил на стенде? что за бред? прирост мощности? просто от выхлопа? по сравнению с чем? на какой прошивке? на каких турбинах? на каком давлении? Слишком много НО, И если ты хочешь что то заявить, то не заявляй, что результат достигнут благодаря привариванию 76 трубы и это меганастроенный выхлоп. Сам то сравнивал эффект на одной и той же машине только от выхлопа, без модернизации остального? ты бы хоть разобрался зачем нужен выхлоп на турбомашине и какую роль он играет на атмосфернике и как это коррелируется с каналами, продувкой, оборотами и фазами валов. Бред не пиши, смешно.
покажи мне, где там видно что дал именно выхлоп, а что дало давление наддува и углы? А что температура на впуске? и где видна погрешность, допуски, потери трансмиссии и сколько стенд соврал? А лучше график с колес выложите и все вопросы исчезнут.
если что, вам всегда пишут независимые друг от друга люди, и если кто то думает, что люди с разных концов Москвы, из Питера и городов России специально объединились, чтобы вас(как ты сказал свору) загонобобить, то это мания преследования и это трудно вылечить. Все мои посты лично начинаются вполне лояльно с комментария и обоснованной критики, в ответ начинаются оскорбления с вашей стороны, будто я вам нагадил в миску и теперь вам кушать нечего. Непрофессионально.