У меня относительно новые стоят. А вот то, что я вырос, мне не интересно... Не серьезно Сергей. Надеюсь летом, заедем. Это будет, я надеюсь, интересно.
Вырос, это всего лишь означает, что приоритеты меняются... А вот за серьёзность - это уже не Вам судить!) Я в этом "хобби" с 13-ти лет, если что... Заехать я всегда рад! И результат всегда интересен, даже если он и не в свою пользу!!!
Все эти данные есть в лог файле.Температура на впуске при +20 на улице более 57 град не поднималась.Угол опережения 9 град. Потери выставлены на стенде. С колес в следующий раз обязательно выложу чтобы не было тупых вопросов и недоверия. До того как я пришёл к этому результату. Я катался на стоковой РС4 далее чип, потом полный выхлоп, финальная настройка на стенде. С выхлопом машина поехала очень интересно и ретарды упали в нули хотя до этого были 4-5. на наддуве 1.4 в пике и на конце 1.3 Сейчас стоковые турбы дуют 1.5 и на конце 1.4.Ретарды максимум 2-3. выхлоп многое дал. Так что знаю о чём пишу и прирост мощности ощущаю, так как прошёл все стадии разгонной динамики своего авто. На данный момент машина едет очень хорошо.
а вопросов и не будет тк 460 сил на валу мотора получится ))) это баян баянный года эдак 2002-2005 тебе просто сравнивать не счем вот и считаешь что америку открыл
Под итожим. Если кому выхлоп нужен так просто попердеть то это к серилле. А нужна прибывка в мощности и авто с гоночными нотками то велком.
ну ты и чмо с какой то стороны жаль, что Серега спокойный уравновешенный человек. кто то должен научить супертюнеров арканогих отвечать за свой гнилой базар
слышиш придурок ты чего на всех кидаешся как собака.объясни пожаплуста у вас выхлоп расчитан от и до я смотрю.ты точно знаеш что твой выхлоп дает прирост .получается немцы сидят конструкторскими бюро расчитывают выхлоп а тут на тебе великий ноги раз два и все готово.люди года добиваются гармонии а ты сза два часа и все готово.по ходу пьесы ты дебил
откуда столько негатива во все темах что есть? Создай одну тему расскажи какой я распестатый и успокойся... Вечно какие то споры а у меня лучше а у тебя хуже, а у меня едет лучше а у тебя хуже. Я бы начал в первую очередь с себя. Ты статистические гаражный разводило, твои основные принципы: "с потолка цены" "договоримся" "не дороже энной суммы... а выходит дороже" и тому подобное. Был как то у тебя... в личке вопрос был сколько стоит опресовать систему - ответ 500р... в итоге сколько было заявлено с потолка? меня улыбнуло, подумал ну раз человек без денег ну дам сколько он хочет пусть успокоится. Нищебродствовать вечно и всех на деньги разводить это не есть гуд. Да тем более к клубням. Вечные срачи да я да мы да ты да у вас... к чему это? конфликт интересов? есть одна мудрость: Лучше дорого молчать, чем дешево говорить. -------- по теме цена в 45-50т адекватна мне выхлоп от турбины на 76трубе с гейтом в улицу обошелся в 30-32т с работой и банками (резонатор симонс, банка инвидиа) + маповская прокладка. Зы ультер читал отзывы если пламегас плохой осыпется быстро а там комплектующие бюджетненько
ай, молодец знаешь чем мы отличаемся? ты умеешь только гайки крутить, языком молоть и копейки считать, ничего расчитывать, варить и настраивать лично ты не умеешь, видно руки под эти дела не заточены(можно сказать и по-другому))) теперь выясняется что и с головой проблемы
я на машинах не только катаюсь, я их строю и настраиваю полностью своими руками и помогаю это сделать тем, кто просит. Для меня это скорее качественное хобби, с вниманием к деталям и выполненными работами в единичном экземпляре, а для тебя это бизнес по-русски, с желанием побольше срубить, сэкономить, побыстрее сделать, навязать услугу. И ты с друзьями это активно доказываешь везде.