это нормально, трубогибом меньший радиус поворота не сделаешь, редко есть столько места, чтоб так поворачивать фотка кстати твоя, из соседней темы 8)
ну я не пытался подыбать, фотку вывесил ты, мало того, на фотохостинг тоже ты ее повесил, но яж не утверждал что это твой выхлоп 8) просто в глаза бросилось, как там это косяк, как на последней фотке нармуль.
да там косячно факт мой выхлоп сделан трубогибом но видимо если не смотреть на даунпайпы то все в порядке и можно спать спокойно да к тому же по другому у нас не сделать - только опять самому учиться и делать самому
заводские углы всяко лучче гибов, так как практически любой гиб это уменьшение проходного сечения трубы, а если в системе есть хотябы один участок с меньшим сечением чем сама система то смыла от этой системы ноль. ну например система на 63-й трубе с гибами будет менее эффективна нежели система на отводах.
Ну не полный ахтунг канешна, Но сечение явно ужЕ не 63 трубы. Отвод тем и лучше, что сечение неизменно.
на самом деле все по месту, если надо большой радиус, можно и трубогибом, резкие загибы, только отводом в среду поеду сдавать тачку на варку выхлопа 76мм правда не на в6 мотор, потом фотке выложу
посмотри на ТТ клубе - там есть тема про эту заслонку. На ХХ и малых нагрузках она открыта, а под нагрузкой закрывается. Человек там снимал трубочку с актуатора, т.е. заслонка всегда открыта, и появился громкий и неприятный гул на оборотах.
расказываю. Гнуть можно любой диаметр трубы. Для избежания чрезмерного заужения и заломов в районе гиба труба предварительно набивается песком. Но тут есть несколько неприятных моментов: 1. Геометрия и проходное сечение в любом случае при гибе меняется. 2. Толщина наружной(растянутой) стенки уменьшается, и бьющие в эту стенку раскалённые газы могут вызвать ненужные прогары и трещины. 3. Гнутые трубы находятся в преднапряжённом состоянии и при воздействии температуры играют(изменяют геометрию) на своей длине сильнее. Именно поэтому все выпускные коллектора делают либо литыми(чугунина), либо из отводов. Заводские, сделаные трубогибом, перед сваркой проходят процедуру отпуска - снимают напряжения в гнутой трубе.
" Когда заслонка не работает (т.е. всегда открыта) очень зае....ет гул на оборотах 2-3 т. Именно гул, низкочастотный, как будто внутри сабвуфера сидишь." Вот последний пост этого человека, который больше похож на правду, нежели первые его сообщения. Про БМВ также примерно в инете где то читал. Да и не поверю я, что на больших оборотах заслонка должна закрываться. Антивыхлоп какой-то
всё правильно, из этого поста всё ясно, актуатор открыт всегда - гул есть, с трубочкой - нет, он закрывается. Просто иногда определённые доработки не несут в себе технического усовершенствования, как например шильдик s-line не всегда говорит о том, что на этой машине стоит полный спортпакет. Такой выхлоп даёт спортивные нотки звуку выхлопа в определенных режимах, но закрывающаяся заслонка оставляет шумовой фон в пределах допуска для городской эксплуатации автомобиля.
Сергей, помогите пожалуйста советом. А6С5 двиг атмо 3.0. Вроде тот же самый. Цель отключить вторую пару лямбдо-зондов. Шнурок слить-залить прошивку у ребят есть. Сама процедура вырезания их из прошивки трудоемкая? Сами мы сможем справится? Если нет, напишите плз в личку сколько стоят ваши услуги с учетом того что прошивку пришлем вам на почту.
добрый день! Подскажите, какой номерок/размер у оконечных резонаторов? Ниши под глушитель у А4 В6 такого же размера(такие же банки поместятся) ? Номерок в каталоге однозначно характеризует глушитель или для одного и того же номерка есть варианты с разным материалом изготовления?
к сожалению номера не записывал. Все компоненты подбираются по месту под посадочные размеры и требования системы. На твою машины тоже можно подобрать я думаю без проблем) Ну обычно номер для того и сделан чтобы характеризовать определенную запчасть.