Полный выхлоп на А6 3.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 19 ноя 2012.

  1. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    это нормально, трубогибом меньший радиус поворота не сделаешь, редко есть столько места, чтоб так поворачивать

    фотка кстати твоя, из соседней темы 8)
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    правильно будет сказать
    "фотку выложил ты в соседней теме"

    но к сожалению это не мой выхлоп ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    к сожалению?) то есть все таки хочешь мятый? :D
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    да это мелочи имхо...
    ну да не на 5+ а так на 4ку
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    к сожалению тех кто хочет меня подыбать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    ну я не пытался подыбать, фотку вывесил ты, мало того, на фотохостинг тоже ты ее повесил, но яж не утверждал что это твой выхлоп 8) просто в глаза бросилось, как там это косяк, как на последней фотке нармуль.
     
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да там косячно факт
    мой выхлоп сделан трубогибом но видимо если не смотреть на даунпайпы то все в порядке и можно спать спокойно да к тому же по другому у нас не сделать - только опять самому учиться и делать самому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    заводские углы всяко лучче гибов, так как практически любой гиб это уменьшение проходного сечения трубы, а если в системе есть хотябы один участок с меньшим сечением чем сама система то смыла от этой системы ноль. ну например система на 63-й трубе с гибами будет менее эффективна нежели система на отводах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    не понял тебя

    вот на картинке справа труба - полный ахтунг? выкидывать? варить из готоовго отвода?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну не полный ахтунг канешна, Но сечение явно ужЕ не 63 трубы. Отвод тем и лучше, что сечение неизменно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    имхо пофих если не в сопли отжаривать мотор :D
     
  12. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    на самом деле все по месту, если надо большой радиус, можно и трубогибом, резкие загибы, только отводом
    в среду поеду сдавать тачку на варку выхлопа 76мм правда не на в6 мотор, потом фотке выложу
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    посмотри на ТТ клубе - там есть тема про эту заслонку. На ХХ и малых нагрузках она открыта, а под нагрузкой закрывается. Человек там снимал трубочку с актуатора, т.е. заслонка всегда открыта, и появился громкий и неприятный гул на оборотах.
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    расказываю. Гнуть можно любой диаметр трубы. Для избежания чрезмерного заужения и заломов в районе гиба труба предварительно набивается песком. Но тут есть несколько неприятных моментов:
    1. Геометрия и проходное сечение в любом случае при гибе меняется.
    2. Толщина наружной(растянутой) стенки уменьшается, и бьющие в эту стенку раскалённые газы могут вызвать ненужные прогары и трещины.
    3. Гнутые трубы находятся в преднапряжённом состоянии и при воздействии температуры играют(изменяют геометрию) на своей длине сильнее.
    Именно поэтому все выпускные коллектора делают либо литыми(чугунина), либо из отводов. Заводские, сделаные трубогибом, перед сваркой проходят процедуру отпуска - снимают напряжения в гнутой трубе.
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    " Когда заслонка не работает (т.е. всегда открыта) очень зае....ет гул на оборотах 2-3 т. Именно гул, низкочастотный, как будто внутри сабвуфера сидишь."
    Вот последний пост этого человека, который больше похож на правду, нежели первые его сообщения.
    Про БМВ также примерно в инете где то читал. Да и не поверю я, что на больших оборотах заслонка должна закрываться. Антивыхлоп какой-то :D
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    всё правильно, из этого поста всё ясно, актуатор открыт всегда - гул есть, с трубочкой - нет, он закрывается. Просто иногда определённые доработки не несут в себе технического усовершенствования, как например шильдик s-line не всегда говорит о том, что на этой машине стоит полный спортпакет. Такой выхлоп даёт спортивные нотки звуку выхлопа в определенных режимах, но закрывающаяся заслонка оставляет шумовой фон в пределах допуска для городской эксплуатации автомобиля.
     
  17. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Сергей, помогите пожалуйста советом. А6С5 двиг атмо 3.0. Вроде тот же самый. Цель отключить вторую пару лямбдо-зондов. Шнурок слить-залить прошивку у ребят есть. Сама процедура вырезания их из прошивки трудоемкая? Сами мы сможем справится? Если нет, напишите плз в личку сколько стоят ваши услуги с учетом того что прошивку пришлем вам на почту.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    сами врядли справитесь, если этого никогда не делали. см. ПС
     
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    добрый день!
    Подскажите, какой номерок/размер у оконечных резонаторов?
    Ниши под глушитель у А4 В6 такого же размера(такие же банки поместятся) ?
    Номерок в каталоге однозначно характеризует глушитель или для одного и того же номерка есть варианты с разным материалом изготовления?
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    к сожалению номера не записывал. Все компоненты подбираются по месту под посадочные размеры и требования системы. На твою машины тоже можно подобрать я думаю без проблем) Ну обычно номер для того и сделан чтобы характеризовать определенную запчасть.