Приветствую. Есть какие нить интересные варианты для А5 3,2? Мне хочется хорошего звучания, а не шума.
на вкус и цвет..., как говорится. Для тебя это шум, для другого звучание, и наоборот. Есть какие то общие моменты, которые нужно соблюдать при постройке выхлопа, а уж сильно понравится или нет, тут не угадаешь. Вариант делается всегда по конкретной машине, готовых комплектующих нет.
Сергей, а можно философский вопрос? Как у Вас с загрузкой? Смотрю, по выхлопам у Вас куча работ, с прошивками, доводками и т.п. А есть ли возможность попретендовать на Ваши руки и инженерный мозг в одном маленьком, но очень интересном для меня деле? Или Вы работой нагружены по ватерлинию? Если согласитесь меня выслушать - подробности напишу в ЛС. Коротко: нужен толковый совет по толковому (или бестолковому, может оказаться) кастому. В идеале - Ваше творчество.
Добрый день! После увиденной работы начинаю жалеть, что живу вдали от столицы. Месяц уже озадачен переделкой выхлопа, но никак не могу определиться с компонентами. У меня обычный атмосферный ALT и, насколько я могу судить, на выпуске у меня катализатор и два последовательно стоящих глушителя один из которых, видимо, пришел в негодность. Целью переделки ставлю оптимальное сочетание акустического комфорта и сопротивления ОГ на выходе. Отсюда просьба: помогите с компонентами. Вместо каталика решено ставить пламегаситель, а с остальным есть вопросы: - есть ли смысл после пламегаса ставить резонатор, ведь устанавливать его придется вместо среднего глушителя; - какой тип глушителя выбрать в качестве заднего глушителя. p.s.: больше склоняюсь к каталогам Atiho Заранее благодарю за внимание к моему посту
чтобы звук был не напрягающим без резких тонов и приглушенным баском, то ставить надо 3 банки, магистраль делать постоянного сечения без заужений и расширений и ступенек в сварных швах. Диаметр магистрали максимально приближенный к штатному, обычно для атмосферных малообъемников в пределах 50 до 63 мм. Банки: первая - предварительный резонатор(пламягаситель), второй основной резонатор по объему в 1.5 раза больше первого, на конце объемная банка, максимально возможная для посадочного места. Все компоненты прямоточные. Это базовые вещи. P.S. чтобы приглушить звук есть один прием - ставят заднюю банку с чуть меньшим диаметром, чем основная магистраль, т.е. перед банкой есть сужение, например 57-> 50 или 70->63 при подробном расчете системы для перфомансного атмосферного мотора уже можно играть положением этого сужения - делать локальные расширения на разном расстоянии от выпускных клапанов для обеспечения продувки на опред оборотах и звука - но это уже исследовательская работа и дорогой эсклюзивный тюнинг выхлопа, я это могу сделать.
Спасибо за подробный ликбез. Наверное, жил бы я в европейской части нашей необъятной - стал бы твои клиентом, а так приходится довольствоваться советами на дистанции. Еще несколько вопросов с твоего позволения )) - какому материалу отдать предпочтение: нержавеющей стали или алюминизированной? - что можешь сказать про фирму Fox.
На монтаже - чернуха и нержа варятся одинаково, так что никак не отразилось На эксплуатации - не знаю, только поставил.
Сергей! Доброго времени суток. Что можно сделать со стоковым выхлопом на А4 В6 для К04-15 кроме даунпайпа вместо катализатора? Не будет ли выхлоп сильно затычным?
Сделать можно все что угодно. Для к04-15 штатный выхлоп сильно затычным не будет, а вот к примеру для к04-22 будет )