астра так не едит! рулиться так же, как октавия, также тесновато сзади! на октавии в далеком 2008 году я понял, что такое, на самом деле, большой багажник! в шкоду удобней грузить, чем в опель. Астра современней кузов, в седане тоже большой багажник, не намного лучше отделка, такой же клиренс, причем и там и там нормальный, в астре лучше свет, это если на дальняк. Обе достойные машины за свои деньги! Астра 08-09, мне кажеться, собиралась частично не у нас, но есть экземпляры нашей сборки. Трёх дверки все австрия или польша, не помню.
но он и стоит дофига а по поводу октахи - немудрено, что с 1.8 Т она уезжает. вообще у автора (его товарисча) - выбор крайне странный. выбрать две унылийшие тачки в этом ценовом сегменте для 24 летнего парня - это надо постараться.
может у товарисча характер спокойный, торопиться некуда, щас как камер везде понатыкают и будем по трёхе каждую неделю оплачивать или по две трёхи в неделю
тока ему инструктаж проведете, ну типа сразу не глушить, бензин хороший лить, и масло чаще менять и будет счастье! да и пьяным не гонятьшутка! А вы ему жып посоветуйте, вот такой например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20880698-9463.html не едет нифига, зато на раме с понижайкой и в лес, на рыбалку, бордюры, зимой КАЙФ, я серьёзно, просто друган с томбова приезжал искали октавию, а купили такой жып, очень доволен, и жена есть и ребенок 4года, гоняют на нем во всю!
есть 1.8 XER ecotec, на МКПП и АКПП http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-saloon/konfigurator.html#/engine
Просторнее- одинаково Качественнее? все от экземпляра зависит если б/у, была шкода новая и опель. Опель по гарантии замена: Фара передняя, немецкая моль внутри, датчик АБС, шкода замена по гарантии: болт с крутилкой, который запаску держит, и то, сам сломал). Пробег и там а там одинаковый, сборка ненашенская! Надежнее, смотри выше Щас шкода 1.8Тлаурин) 2001 год, родной пробег 191000, куплена новой автопрага, турбина РОДНАЯ стоит, плюс машина шитая, автомат нормуль. На прошлой недели снимали радиатор турбины с патрубками, почистили на место поставил и все ок. Плюс вчера радиатор кондея и охл помыл ну и все. Только ТО, как у всех масло колодки фильтра, масло 7-8 тыщ, мотюль, не ест.
Z 1.6 XER 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая Да, смотрел самую дешеввую... но 1.8 это уже 650
причем здесь трехдверка? если речь идет об астре седане? я думаю совет с октахой неплох. но совсем дремучую я не вижу смысла рассматривать. этак тут обсуждение и до сотки в 45м кузове снизойдет
как человек, продавший октавию 1.8т 2001 с пробегом 100ткм, намекну: - подушки радиатора раз в 30, иначе кирдык трубкам кондея. - стойки (опоры) переднего стаба раз в 30, иначе кирдык стабу + скрип посуху - микрики замков (в сборе) - раз в 50-100, иначе сигналка дурит. - вторая опора выпуска - сварка раз в 50, от вибрации отваливаецца. - подсветка блока климата - раз в 50-70. - AKL (1.6): проблемный с ХХ и коробкой 1-3 передачи (4-ст акпп - пробивало картер заклепкой). - базовая акустика мейд ин тунис ужасна. - ЕСП полезна - тяжелый задок склонен заносам - 1.6 с барабанами сзади. не, не надо сильно б-у октавию.
при стаже в 100 000 разве можно было такие выводы сделать? может конкретно эти заменянные детали имели такой ресурс (а может имели несоответствующие нагрузки хотя бы единожды, что и привело их в негодность)
это коллективный разум шкодо-клуба (вкл.бывшего директора сервиса Шкода компании Автомир) закрепил как типовое. они ж до сих пор ездят ;-)
Из всего выше перечисленного ничего не сломалось на пробеге 80тыщ. и на 190т. тоже Даже на профильных форумах мало кому известно о данных проблемах! О каких подушках радиатора речь? Радиатор крепиться намертво к боковинам телевизора четырьмя болтами, про низ вообще молчу! Про стаб, имелось в виду косточки? Если да, то я вообще не знаю, что они существуют на данном авто! Что касается акустики, в октавии есть возможность инсталлировать любую музыку, да и нормальный человек покупая с нова не брал музыку, которая стояла, как чугунный паровоз. Соглашусь, только с проблемой включения 2 передачи на механике, синхронизаторы хрустят, это болезнь и добавлю, ржавеют металлические полоски, которые разделяют заднее боковое стекло на большую часть и маленькую, скрепит крепление заднего дивана, решается изолентой за 5 минут. Глушитель не варил ни на первой, ни на второй октавии. Машину можно убить и за 1000км.! Я всегда ездил по обочине и езжу до сих пор, это касается подвески.
На всякий случай - я про О1. А там радиатор на четырех резиновых прокладках-опорах. Это как раз никак не убивало подвеску О1. Ну разве что 4х4 с многорычажкой сзади.