Не. Классический Тур сняли с производства прошлой осенью. Туром должна была стать Октавия А5. На счет нее не знаю, выпускают сейчас или нет, но говорили, что в ней не будет 1.8Т.
я как номера поставил - перестал по трехе ездить - совсем уж уныло. если еще и на наберженые камеры вкорячат то будет плохо.
ну это спор ни о чем, кто-то приемлет только новые машины, на класс ниже, слабже, но зато новые. Кто-то тяготеет к б.у., побольше, помощнее и т.п. Кому что, если бы мне нужна была машина без проблем на 2-3 года, то да, либо поло-седан, либо кореец. Можно замахнуться на хонда сивик, по авто.ру машины на палке от 500 тыс.
так седан как раз и низкий. через лежачих переезжаешь и пузом чиркаешь друг продавал, у покупателей глаза округлилисьа он не растерялся: это у глушака типа резинки немного вытянулись, и нас типа в машине трое. они успокоились.
Ну значит снятый. Просто речь шла про L&K, а его у нас не было. Тем более с пробегом 200ткм. Это первая Октавия.
Зря вы так на Сивик седан наговариваете. Я по зиме на него после Шеви Нивы садился... Думал застревать буду. Нифига. Надо просто к выбору дороги с умом относится. Да, он будет чуть-чуть задевать лежачих, но это если полицейский не по ГОСТу, а так, гора асфальта. Зато управляется и едет шикарно. Только шумка арок ужасная((
дизайн сивика как внешний так и внутренний на любителя....по мне так азиатская наляпистость особенно внутри
Всем большое спасибо за дельные советы!!!.... после раздумий и поисков в итоге была куплена Опель Вектра 1.8 МКПП за 480 тыс. руб. http://www.avito.ru/items/stavropol_avtomobili_s_probegom_opel_vectra_2007_78826539 проверили машину в своем сервисе-все в хорошем состоянии...один хозяин, пробег реальный 72 000 км, куплена и обслуживлась у дилера+зимняя липучка на дисках.
бомжмобиль за неадекватную цену. тем не менее желаю племянничку не попадать на ремонт. который очень не по опелево стоит. особое внимание вентилятору охлаждения, грм, задней подвеске, качеству бензина (иначе на лямбдзондах разорится), и при каждом ТО менять свечи, горит модуль зажигания. стараться в ямы не попадать, спереди рычаги алюминиевые. а так не гвоздя ни жезла как гритса
У меня у дочки с зятем такая же точно Вектра правда с роботом...из всего вышеперечисленого ничего не было - пробег почти 100 тыс уже. единственно по гарантии поменяли фазовращатели распредвалов (это болезнь этих XER -моторов) и какие то копеечные стабилизаторы стоек впереди. Поэтому я и одобрил покупку. Ну и бомжомобилем Вестру С я бы ее не назвал...это не гниющая вектра А и В ....вполне себе это 200% "авто за свои деньги" .....и уж понадежней многих одноклассников.
это мы так в шутку ее называем не обижайся. не хотел обидеть просто процентов 80 покупателей не хочет на нее покупать нормальных запчастей. почему то выпрашивают всякое дерьмецо, б/ушку, китайщину... такое ощущение что люди просто не любят свой автомобиль. а в целом 18XER неплохой динамичный мотор, со своим закидоном в грм. вот и ты уже менял шестерни... просторный салон, большой багажнек, комфортная подвеска. но стоить он должен конечно дешевле. думаю то что вы купили должно стоить максимум 350тр, но цены на них в целом почему то именно в том ценовом диапазоне что и ваш вариант. еще раз, удачи на дорогах
за это, за что? Назовите мне новую машину достойного качества и надежности за эти деньги? По вашему лучше взять 8 летнюю А3 с пробегом 200 и более и чинить чинить чинить? Мы машину покупали работать, а не головняк получать. У нас годовой пробег курьерского авто за 100 тыс.