Положение сайлентблока в балке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 13 сен 2017.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я поставил цельные, полиуретан, очень надо сказать мне понравилось:) Правда заскрипели через зиму, но жесткость и управляемость как то стали лучше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Разочаровался за полиуретан. Ставил с/б стаба (ромашки) от 5Х. Через 2 года или раньше все втулки отстали. Один треснул. Даже Феби дольше ходят. 915f079s-960.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.503
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Там той нагрузки ноль целых х десятых по сравнению с горизонтальными "ударами" на каждой ямке.
     
    Woffka и Vinni58 нравится это.
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Горизонтальные в колесо превращаются в скручивание на сайленте в каком положении он стоит тогд
    То что я ставил в 80-ку было со скользящими втулками. Плюсы, все это ставилось от руки и работало жесче. Минусы начинало скрипеть мерзко, но можно было разобрать и смазать. Сайленты были от повер флекса. Не реклама , но мне понравились , хотя и ценник был не совсем адекватный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хз, может и тут скользящие. Но вот треснутый. Хотя проблем не создавали.
    А вот для балки взял Лемфа. Внутри с/б с оригинальным номером. Пока не ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    тс ты самое главное затяни его когда машина на колесах ,а не висит...а то будет
    ибо его порвет к херам при первой же нагрузке..
     
    Woffka нравится это.
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #27 *BLACK*, 15 сен 2017
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
    Немцы такие же у...баны как и все остальные,у которых на первом месте стоит максимальное извлечение прибыли и неважно какими методами.Ярким тому примером дизельгейт.И сайлентблоки они "ослабляют" не для снижения жесткости,а для экономии материалов и ,возможно,для уменьшения ресурса з.ч. В итоге получают каждый четвертый сайлент из "бесплатной" резины+меньший ресурс,а значит чаще будут покупать.
    Откуда такая инфа "но как известно"?Просвети нас не своими словами,а ссылками на технические источники.А то,лично мне,непонятно как склеиваются такие словосочетания как продольная жесткость с вертикальной динамической нагрузкой.Потому как я представляю,что если пишут про продольную жесткость,то значит в противовес пишут про поперечную,а не вертикальную.И наоборот,когда вставляют умные мысли про вертикальные нагрузки,то сравнивают их с горизонтальными,а не продольной жесткостью,про которую якобы, всем известно,снижать нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну во первых ничего не порвет ни при первой ни при второй и т.д.
    Во вторых,как показывает практика рвутся абсолютно все сайленты,будь они правильно поставлены,будь неправильно,будь изготовлены цельнолитыми,потому как подвергаются нагрузкам по всей системе координат.Авто не ездит строго по прямой,а передвигается еще по неровностям,тормозит,разгоняется,поворачивает и уходит в крен и все все эти силы дергают сайлент в разные стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Сударь где Вы нашли поперечные нагрузки в задней подвеске гражданского авто? Может у Вас дрифтомобиль?
    Разбитый изношенный сайлентблок и есть снижение его жёсткости или Вы не знаете как это отражается на устойчивости и управляемости автомобиля???
    Простите ликбез о продольных, поперечных и вертикальных осях движущегося автомобиля читайте в интернете.
     

    Вложения:

    Woffka нравится это.
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Такая же фигня. Долго изучал применение полиуретана везде, отзывы, просмотрел свойства материала. Пришел к выводу - полиуретан вообще не работает на кручение и растяжение, разрушается очень быстро. Без смазки втулок не ходит совсем. Единственное применение - на сжатие, например, втулки стаба. Но ...и там у меня проходили ~15 тыс.км контора "Х5", не развалились - просто изменили форму - сплющились, стаб начал стучать о подрамник. Подозреваю, что должен долго ходить в качестве передних сайленблоков подрамника - за счет повышения жесткости и управляемость должна улучшится, но все пока в теории. Так что на полиуретан забил, мало того не ходит, ещё и ст0ит втридорога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    поставил самый дешманский полиуретан на стаб классики - забыл про замену пару раз в год говнорезинок из балаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Про "читайте в интернете" это ответы "знатоков" на каждом форуме.Типа " я х...ню сморозил,а если вы не верите то это ваши проблемы,и сами ищите инфу".
    На Твоем рисунке именно то о чем я и говорил,т.е. вместе идут понятия "вертикальная" и "горизонтальная"нагрузки,а не "продольная жесткость" и "вертикальная нагрузка".Именно в этом свете я и написал Тебе,что если пишешь про продольную жесткость ,то должен писать про по поперечную жесткость ,а не вертикальную нагрузку.Это тоже самое что сопоставлять теплое и холодное с мягким и твердым.Написав "как всем известно сверху должно быть тепло,а слева твердо".Ну и теперь напрягись и скинь ссыль на то о чем я просил про "всем известно" и эта ссылка должна быть не от такого же "знатока" с писульками на драйв2,а статья где чел хоть как то поясняет свои соображения научными выкладками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.722
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вполне может и походит. Как на рулевых тягах, кои стоят у меня. Работают походу только в спокойном состоянии:D
    Вот и мне они уже незачем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не. Нормально у меня три года отходили в передних рычагах и ц2 года в задней балке, только смазывал раз в год чтоб не скрипели. А вплавленные втулки, да вырвет сразу слишком жесткий он, только на скольжение использовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    ну ты дал )
    Когда был дизельгейт, и когда - C4 )))

    а продольная - это не горизонтальная ли тоже?
    В моём понимании - продольная и поперечная - это горизонт (только в разных направлениях - вперёд-назад и влево-вправо). И вертикальная - это вертикальная (вверх-вниз). Вот все три координаты.
     
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Может я немного утрирую,но тем не менее Андрюх,поверь порвет и очень быстро...проверено на практике неоднократно,тем более учитывая качество запчастей производимых последнее время.
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Так Ты почитай чего он там наплел. Продольная жесткость и вертикальная нагрузка.
    Жесткость как бы сама по себе определяется стойкостью к деформации от приложенных нагрузок вертикальных,горизонтальных и бог знает еще каких.Далее втюхивает про откуда то" всем известные" факты
    Не находишь,что это просто набор"заумных" слов?
    Ежу понятно,что данный сайлент испытывает бОльшую нагрузку вертикальных сил,чем горизонтальных.Так именно об этом надо писать,а не продольную жесткость(которую почему то нельзя снижать и об этом всем известно) сравнивать с вертикальными динамическими нагрузками.
    Так наверное во времена с4 и сайленты выпускали еще без "дырок";)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну что порвет? Ты же сам видишь,что камасутры предлагают ставить по разному.Тем более,как ТС пишет,что есть сайленты еще с бОльшим кол-вом "дырок"то бишь даже с тремя:D.Подозреваю,что где нибудь на сборочных конвейерах Китая или нашей Раши прессуют их в рычаги как попало.Да,возможно поставив "дырки" горизонтально сайлент прослужит больше,но явно не на половину ресурса,а процентов на 10.Хотя,лично я,думаю,что столько же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    давно давно на авто.ру была дискуссия на тему того, как всё-таки ставить этот сайлентблок.
    пришли к выводу, что в зависимости от предпочтений (помягче или поресурсней) - ставить так или эдак.
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Речь про ауди, всякие форды и киа тут не при делах))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...