Положение сайлентблока в балке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 13 сен 2017.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На стабе они скользящие, так что там нормально стоят. Ну какчество запчастей сейчас стало примерно одинаковое, что на киа что на ауди. Везде китай с ресурсом до ворот:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    #42 MasterSL, 16 сен 2017
    Последнее редактирование: 16 сен 2017
    Дорогой мой землячёк, я вовсе не собираюсь удивлять тебя "научными" выкладками с "Драйва2", это песочница для интернет блогеров.
    Вот если бы ты жил на Кавказе, то я согласен, нагрузка будет не горизонтальной, а в зависимости от уклона горы...)) Тут каюсь не прав.
    На досуге нарисуй мне пожалуйста момент ПОПЕРЕЧНЫХ сил воздействующих на задний сайлентблок подвески и потом мы поговорим о поперечной жёсткости. За ранее спасибо!
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Как только ответишь на мою просьбу про "всем известно" тогда у Тебя появится право обращаться ко мне,со встречной просьбой.Ответы типа"Ничего тебе доказывать не собираюсь"не прокатывают.
    И под дурачка Тебе косить не обязательно,это не я сопоставлял продольную жесткость,которую
    :D
    с вертикальными динамическими нагрузками.
    И про существование момента поперечных сил я тоже не писал(Ты и тут перековеркал,т.к.в моем тексте было словосочетание "поперечная жесткость",а не сила и тем более не момент поперечных сил),а пояснил что продольная жесткость сравнивается с поперечной жесткостью,а не с вертикальной динамической нагрузкой.
    Соответственно сравниваться может вертикальная нагрузка с горизонтальной нагрузкой,а не с жесткостью,ни продольной ни какой либо еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    сайлент..точнее с большей долей вероятности провернет внутреннюю втулку,потому как затягиваешь на вывешенном в нижней точке(так скажем) потом ты ставишь машину на колеса и уже у тебя создается напряжение в сайленте относительно внутренней втулки к внешней обойме,а стоит продавить еще дальше то обычно если сразу не сворачивает,то уже как минимум сайлент в постоянном натяжении. Горизонтальные сайлентблоки в принципе от этого не страдают так как работают в другой плоскости.
     
    ЖЕНЬшень нравится это.
  5. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    #45 brass_net, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Да нууу? о_0
    А мужики то не знают и затягивают сайленты на стоящей на своих четырех тачанке...
    После таких заключений волосы шевелиться начинают, не удивительно что их отрывает от всего чего только возможно.
     
  6. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Так он об этом и говорит, нужно на своих четырех.
     
    бобылев нравится это.
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Брасс просто за ходом мысли с начала темы не проследил...
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Дорогой ты заблудился в школьной физике. Сила действия всегда равна силе противодействия и противоположна по вектору. Вертикальная сила всегда останется вертикальной и ни как не связана с горизонтальной даже если таковая существует, это другая сила.
    Жесткость или упругая деформация элементов подвески и есть сила противодействия от неровностей дороги и динамической нагрузки автомобиля.
    На этом откланиваюсь. ликбез окончен.
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    :lol: Очередной набор слов выбранных в случайном порядке.Видимо мы никогда так не узнаем,(хотя об этом "всем известно"),ничего о вреде продольной жесткости и о ее влиянии на управляемость.
    Благо,что в своем сообщении Ты в очередной раз не "воссоединил" силу с жесткостью,хотя и тут обоср...ся выдав за одно и тоже жесткость и упругую деформацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Так все же как его ставить? дырками сверху/снизу или дырками по бокам?
     
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    В книге все написано,под каким именно углом
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Это я из ELSA взял.
     
    jurgen223 и Woffka нравится это.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Развели кипишь ни о чём. Зима, заняться нечем, походу. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...