A4 B7 Положительный мультипликатив (32 группа)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 29 мар 2016.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    вот уже что то. но я не пойму, если через 10 мин вкл зажигание, то давление по любому должно быть в номинале, иначе была бы та же 12555, или не так я понимаю.
    ТННД должен заработать при проверке значений, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    включи зажигание не запуская движок на 10 минут и наблюдай за давлением
    Более правильно было бы подключить манометр к топливной магистрали.
     
  3. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    должно быть в пределе 5бар? если падает то что, а если наоборот растет?

    вот например в движении, когда в max давишь, в контуре низкого давления проседает, но стоит обороты сбавить- давление подскакивает до 5.3-5.4 бар, потом нормализуется 5.1.5.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #24 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    При чем тут в движении? Нам надо проверить держит ли давление регулятор, который скорее всего в фильтре, насос и соединения
    При включении зажигания (положение 2 замка) сразу появляется давление которое должно держаться и не падать ниже 3 бар в течении 10 минут. Расти точно не будет.
    Двигатель не запускаем. Это по простому.
    В эльзе же собирается система с дистанционным управлением
    Посмотреть вложение Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления.pdf
    Вот тут наглядно как может падать
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да насоса, разве из моего вопроса этого не понять???
    Когда надоест заниматься ненужными процедурами, рекомендую провести тест производительности насоса по инструкции в Эльзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #26 Archi 82, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Спасибо, теперь более чем понятно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Тему можно закрыть, так как истина будет позже и сейчас, выслушав все мнения, хочу сказать огромное спасибо всем вам за разъяснения. Напишу как смог или не смог победить данную херню в ближайшее время, ну точно постараюсь.
    До встречи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Из твоего вопроса сразу вытекают сомнения - по поводу тех же логов, что записанные в них значения адаптации ЭБУ, неадекватно отображают текущее механическое состояние двигателя.
    И это действительно так, иначе, диагностическим шнурком все лечились бы - как градусником при температуре. А так, в действительности, снятие логов - это безуспешная процедура.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но есть и хорошо отработанная в этом вопросе практика, если хочешь реально изжить проблему, или увидеть - как это работает, то по теплу приезжай в Орёл, я покажу такую систему управления ДВС в действии, которая обеспечивает высокоточное управление цикловым наполнением двигателя, строго по эффективному крутящему моменту на валу.
     
  11. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    Герметизацию впуска проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    не так давно менял впускной коллектор, но на мое предложение сделать опрессовку впуска сказали, мол нафига- работает ДВС нормально) Я промолчал и уехал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yaroslove

    Yaroslove Участник форума

    28 мар 2013
    442
    А4/B7 2.0MTQ 06г
    Плохо, что могу сказать, на драйве много случаев, при которых после снятия коллектора, садили коллектор то ли криво , то ли прокладка не так села , и отсюда начинались все беды.Положительный мульт надо лечить опрессовкой, по крайней мере с неё начинать.
    Лучше там где есть дымогенератор и подъемник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #34 sanya-1, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    На "кривоустановленном" впускном коллекторе впервую очередь "пополз" бы вверх аддитив.. Судя по первому сообщению он практически в нуле.
    Уверен, что прокладка коллектора тут не причём. Да и никаких серьёзных дыр, судя по всему, от коллектора до турбины тоже нет.
    Такие показатели может дать дыра на участке от расходомера до турбины, ну и проблемы с топливной или самим расходомером.

    Вот ещё появилось тут такое мнение, которое ранее мне не доводилось слышать:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    буду проверять все эти возможные причины, куда деваться:(
    есть подозрения буквально на все, так что начну потихоньку разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Вот в такие моменты мульт. уходит в плюс, при исправной лямбде. Или я что то упустил?
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего ты не упустил, всё верно.. Не должно быть таких провалов давлении, где регулятор настроен на 4 очка. Я, вот, упустил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    когда был неисправен сам ТННД и давление в контуре просаживалось, были явные симптомы- машина дергалась, стреляло в глушитель, были затупы.
    сейчас, хоть и в нагрузке давление просаживается, но никаких признаков неисправности нет.
    давление падает в пике нагрузки, на средних оборотах держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Слушай, извини - я затупил.. Вылетело на минуту из головы, что у тебя фси. И с низким давлением не все там просто.. Поэтому ранее и молчал про твои 3 бар, что эту тему до конца не знаю.. Лишь немного знаком..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    По высокому, запрос и реал, все в идеале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...