вот уже что то. но я не пойму, если через 10 мин вкл зажигание, то давление по любому должно быть в номинале, иначе была бы та же 12555, или не так я понимаю. ТННД должен заработать при проверке значений, так?
включи зажигание не запуская движок на 10 минут и наблюдай за давлением Более правильно было бы подключить манометр к топливной магистрали.
должно быть в пределе 5бар? если падает то что, а если наоборот растет? вот например в движении, когда в max давишь, в контуре низкого давления проседает, но стоит обороты сбавить- давление подскакивает до 5.3-5.4 бар, потом нормализуется 5.1.5.0
При чем тут в движении? Нам надо проверить держит ли давление регулятор, который скорее всего в фильтре, насос и соединения При включении зажигания (положение 2 замка) сразу появляется давление которое должно держаться и не падать ниже 3 бар в течении 10 минут. Расти точно не будет. Двигатель не запускаем. Это по простому. В эльзе же собирается система с дистанционным управлением Посмотреть вложение Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления.pdf Вот тут наглядно как может падать Спойлер https://www.youtube.com/watch?v=JX5cP994JTU
Да насоса, разве из моего вопроса этого не понять??? Когда надоест заниматься ненужными процедурами, рекомендую провести тест производительности насоса по инструкции в Эльзе.
Тему можно закрыть, так как истина будет позже и сейчас, выслушав все мнения, хочу сказать огромное спасибо всем вам за разъяснения. Напишу как смог или не смог победить данную херню в ближайшее время, ну точно постараюсь. До встречи....
Из твоего вопроса сразу вытекают сомнения - по поводу тех же логов, что записанные в них значения адаптации ЭБУ, неадекватно отображают текущее механическое состояние двигателя. И это действительно так, иначе, диагностическим шнурком все лечились бы - как градусником при температуре. А так, в действительности, снятие логов - это безуспешная процедура.
Но есть и хорошо отработанная в этом вопросе практика, если хочешь реально изжить проблему, или увидеть - как это работает, то по теплу приезжай в Орёл, я покажу такую систему управления ДВС в действии, которая обеспечивает высокоточное управление цикловым наполнением двигателя, строго по эффективному крутящему моменту на валу.
не так давно менял впускной коллектор, но на мое предложение сделать опрессовку впуска сказали, мол нафига- работает ДВС нормально) Я промолчал и уехал
Плохо, что могу сказать, на драйве много случаев, при которых после снятия коллектора, садили коллектор то ли криво , то ли прокладка не так села , и отсюда начинались все беды.Положительный мульт надо лечить опрессовкой, по крайней мере с неё начинать. Лучше там где есть дымогенератор и подъемник.
На "кривоустановленном" впускном коллекторе впервую очередь "пополз" бы вверх аддитив.. Судя по первому сообщению он практически в нуле. Уверен, что прокладка коллектора тут не причём. Да и никаких серьёзных дыр, судя по всему, от коллектора до турбины тоже нет. Такие показатели может дать дыра на участке от расходомера до турбины, ну и проблемы с топливной или самим расходомером. Вот ещё появилось тут такое мнение, которое ранее мне не доводилось слышать:
буду проверять все эти возможные причины, куда деваться есть подозрения буквально на все, так что начну потихоньку разбираться.
Ничего ты не упустил, всё верно.. Не должно быть таких провалов давлении, где регулятор настроен на 4 очка. Я, вот, упустил..
когда был неисправен сам ТННД и давление в контуре просаживалось, были явные симптомы- машина дергалась, стреляло в глушитель, были затупы. сейчас, хоть и в нагрузке давление просаживается, но никаких признаков неисправности нет. давление падает в пике нагрузки, на средних оборотах держит.
Слушай, извини - я затупил.. Вылетело на минуту из головы, что у тебя фси. И с низким давлением не все там просто.. Поэтому ранее и молчал про твои 3 бар, что эту тему до конца не знаю.. Лишь немного знаком..