Считаю что дал максимум информации. Под лежачий камень вода не бежит. Кстати, дмрв может занижать объём входящего воздуха.
-ну конечно, сразу насос купить и не париться, так? -тест производительности насоса- единственное, что может мне помочь? -или просто правильней с него начать, а потом уж все остальное?
Так логи сними по топливу и станет ясно что происходит, покупать насос или нет, может просто сетку бака почистить и будет достаточно!
Не нужно передёргивать, я предлагаю сделать тест. Если самому лень машиной заниматься, то метод круговой замены компонентов действительно единственный для хоть какого-то продвижения вперёд.
кто передергивает? ты сам сначала спросил, почему я поменял блок, а не насос при загрузке на ХХ-75%, хотя я написал, что после замены блока нагрузка на ТННД снизилась до 52-55% про тест я понял, сделаю.
Доброго дня! Без малого прошло 6 лет, тоже мультипликатив в плюсе (16), опрессовывал - везде где надо залатал, не сечет, но ничего не поменялось. Расскажите чем у вас дело кончилось? Удалось победить?
Не умничай, начинай новую тему со всем что есть. Начни с того, почему не обращаешься к специалистам. Любишь железяки?
Форсы, все дело было в них. Но уже достаточно богатому опыту могу сказать, что кроме дыр, может быть и ДМРВ и форсы и насос и еще куча всего)