Какая еще свеча? Какой на ней нагар? Вы о чем вообще??? Речь о ДИЗЕЛЬНОМ моторе!? Или я не вкурил вообще ничего из прочитанного или автор темы не знает сам что за мотор у него, или кто то курнул хлеще всех ЗЫ: И вообще прогнать 20 литров через поршневую и чтоб этого не заметить пусть это дизель или бензин (написав что мотор работает ровно) - не поверю.
У меня была похожая проблема опишу что случилось со мной Машина не грелась всё норм, приехал запарковался - на утро лужа под машиной, откуда текло не понял, всё пересмотрел но у меня видны были только капли на защите. В итоге потерял откудато поллитра, пересмотрел всё ненашел ничего кроме мокрой защиты! Дальше на эстакаду снял защиту и снова кроме мокрого лонжерона ничего не обнаружил, откуда он мокрится не понял опять. Но заметил другое, если по приезду в пункт назначения открыть расширительный бачок, спустить давление и оставить машину то лужа не появляется. Решил сначала что дело в крышке, клапан заклинило но опять же не понял откуда лужа, ступор. Уже с опытом вожу с собой антифриз, решил эксперимент провести - снял уплотнительное кольцо с крышки чтоб давление спускалось сразу и несоздавалось вообще (НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!). В итоге проехал около 50км, и вижу что температура поднялась на деление выше (между 90 и красными 130) хорошо вовремя заметил! остановился открываю капот - бачок пустой! влил 4 литра О_о слава богу резинку эту с крышки положил в пепельницу поставил её на место больше антифриз так дико канистрами не уходит, но лужа не переставала меня беспокоить. Дальше пошел исследовать, у меня глючит климат (всем известная болезнь дует горячим, у меня оказалась неизлечима стандартными способами, под замену), заметил что если подуло горячим и неспустить из расширительного давление то лужа появляется. Если, пока ехал, подуть горячим не успело то лужи и не будет! Круг сузился до печки. Т.е. если фриз по печке не гонять то и фриз не уйдет. Долго обследовал машину, салон сухой, снял накладку за моторным щитом, снял дворники, снял жабо. И только после этого увидел чуть мокрый шланг сливной из печки (расположен между ВУТом и мотором печки) В итоге поступил как настоящий тазовод))) прифигарил туда шланг сливной печки от нивы, покрамсал по месту и на тазовские хомутики (оригинальный ждать месяц, но заказал всеравно) - проблема ушла))) Только теперь мне грозит полная замена антифриза, пока он уходил я очень много разного гавна намешал, т.к. был в отпуске лил любой антифриз который мне попадался под руку в нужный момент((( У меня теперь возникает вопрос - какой нужно лить антифриз? И сколько литров на полную замену? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! двиг у меня 3,0 тди бмк пасиба!
Вот такой оригинальный концентрат в 1.5л G 012 A8G M1 Или других производителей, Феби, кастрол и пр с надписью G12 или G12+ Заправочный обьем см в книжке
Не ну автор темы про свечу зажигания в своем TDI моторе не прокомментирует никак сей факт, я так понимаю?
А где вы вообще про свечу зажигания прочитали? Накаливания вероятно. Обычный. Бывает. О свече накаливания, по-видимому. Та, что в дизельном моторе греется перед пуском. Скорее всего 059963319F. Выкрутили свечу, крутанули двиг, увидели антифриз. Что вас так смущает?
Про накаливания знаю я. Просто написано так, что воспринимается иначе.... Что то автор темы исчез- его комент услышать, что и как у него сейчас с мотором и т.д.
Спасибо за партномер! ага это оно, нада это будет бодяжить с дистилированой водой, кто вкурсе в каком соотношении? и блин обыскался но немогу нигде найти, сколько объем фриза в моторе?
На баночках нарисованы пропорции смешивания для соответствующей мин. температуры. Если пополам мешать то это до-35гр.
парни, я никого не хотел ввести в заблуждение. мотор у меня дизельный так что речи про свечи зажигания там не было. а по поводу ремонта, в понедельник разберут мотор, отпишу что и как.. мгновенно отвечать не могу, так как работа занимает большую часть моего времени..