Претензию срочно пишите, не выдадут вам инструкцию в эти 10 дней, действуют условия закона о защите прав потребителей по просрочке (точно не помню вроде 1% в день)
это для лузеров, которым надо потролить а для всех остальных наказание в процентах от стоимости товара/услуги за каждый день просрочки. топик стартеру надо открыть закон и посмотреть, там ставка точно указана, она может быть 0.5; 1; 3% в зависимости от ситуации а в претензии писать так: Претензия Я такой-то такой-то купил у вашей организации автомобиль по договору такому-то. Обращаю ваше внимание, что согласно статье 426 (или 427 надо номер проверить) ГК РФ совместно с товаром мне должны быть переданы паспорта и инструкции по эксплуатации. До настоящего момента они мне не переданы, что не позволяет мне эксплуатировать автомобиль. В связи с этим считаю, что ваши обязательства по договору не выполнены, и если до такого-то числа мне не отдадут инструкцию (тут указать срок когда по договору должны были отдать авто) я подам на вас в суд. так же обращаю ваше внимание, что с такого-то числа согласно статье такой-то закона о защите прав потребилей за каждый день просрочки передачи товара ваша организация обязана будет мне выплатить 0.5% (или 1 или 3%) от стоимости товара, причем данные выплаты должны быть сделаны в течении 10 дней с даты моего обращения (ст. такая-то закона о защите прав потребилей). отправляешь это в ауди таганка, и на словах говоришь что готов вместо бабок получить разные "плюшки".
Ок, сегодня звонил на горячую линию и дилеру. На горячей линии предложили составить официальный запрос, дилер начал мне объяснять что это совершенно нормальная ситуация и они имеют право продавать машины сертифицированные для Украинского рынка. У меня еще есть косяки по комплектации: в договоре указаны вставки черный рояльный лак, по факту стоит матовый алюминий (как на с-лайне). Диски в стандарте для России идут 17", для Украины 16" (у меня стоят 16"), пакета для плохих дорог, соответственно, тоже нет (уж не знаю, плюс это или минус). Дилеру все озвучил, жду ответа. PS Сегодня с юристами пообщаюсь по этому вопросу.
Победы Вам над дилером, Таганка своим "сервисом продаж" опять отличилась... Мне на A1 предпродажную подготовку не доделали, сестра пол года на транспортных проставках в аммортстойках каталась. Пробейте внимательно комплектацию, в машине могут быть "доустановленны" опции под договор, которых изначально в заводе не ставили. Возможен и обратный вариант, что на производстве что-то было поставлено сверх договора, а дилер "любезно" привёл комплектацию машины под заказанную.
требуй устранить недостатки, а именно привести машину в соответствие с договором. 1) заменить накладки 2) заменить колеса (новые колеса 17 дюймов в сборе стоят 30-40р за колесо) 3) пакет плохие дороги я бы не ставил 4) отдать инструкцию вообщем если подать в суд, то хватит на отдых с семьей в турции ищи общество защиты прав потребителей, они бесплатно за дело возьмутся
Отдайте машину им. Если захотят "по хорошему", возьмите машину из наличия на более хороших условиях, если не захотят "по хорошему", тогда общество защиты прав потребителя.
зря между прочим, курс растет ауди становятся дороже. не факт что сможете новую купить, да еще и грядет геморрой с возвратом денег за осагу и каску.
Удачи. На ютюбе есть ролик как один товарищ с Таганкой 3 года судился (все это время машина у них стояла). Результата 0, оно вам надо из-за руководство по эксплуатации и вставок?
Соль не в этом. Фактически вместо заказанной под себя машины, пришла машина произведённая для клиента другой страны...
Какая разница под карта из какой страны машина? Она что не ауди? Там кроме инструкций все одинаково Вот забытые опции это ахтунг
Вобщем, с машиной все в порядке. Изначально произведена для Украины, но потом перенаправили в Россию, сертификация пройдена (есть отметка в ПТС). Теперь остались вопросы только с боротовой литературой на рус. яз. и по комплектации. Мануал и сер. книжку на русском обещали выслать, по накладкам думают... если не надумают буду писать претензию.