уважаемые модераторы тех.поддержки -ящик существующий просто редко захожу на него ,обычно сразу на сайт клуба.письмо с ящика на адрес supports@audi-club.ru вам отослал.прошу активировать статус.
заменил, активировал-дней 5 назад ,до сих пор бэд-емайл в статусе Просьба перевести в нормальную группу.
Уважаемые пользователи, когда отправляете письмо, пишите назвнаие темы и в теле письма указывайте хотя бы никнейм чтобы можно было вас идентифицировать.
Дело не в безопасности. Жду письмо с Вашим никнеймом. Жду письмо с Вашим никнеймом. Аналогично. Аналогично. Аналогично. Аналогично.
c.c.c Аккаунт переведён. ------ Обращаю внимание на процедуру обращения касательно смены статусов Bad e-mail. ВНИМАНИЕ! Это не касается тех, кто сменил почтовый ящик в своём аккаунте. --- 1. Итак, если с вашим e-mail всё в порядке, но вы находитесь в группе Bad e-mail, процедура следующая: 1. Отправляем письмо с заполненной темой (!) на адрес supports@audi-club.ru 2. В теле письма указываем никнейм и суть обращения (если она не указана в заголовке письма). 3. Сразу после этого отправляем сообщение в эту тему о том, что с вашим ящиком всё в порядке, и в подтверждение этого вы отправили проверочное письмо. Пример письма: Заголовок: Смена статуса Bad e-mail для пользователя supports Тело письма: Здравствуйте. Мой никнейм на форуме: supports Мой e-mail работает, в подтверждение этого отправляю вам проверочное письмо. Просьба сменить статус и группу с Bad e-mail. --- 2. Если же вы сменили почтовый ящик в своём аккаунте (был недействительный, написан с ошибкой, потеряли к нему доступ и т.п.), процедура следующая: 1. Уведомляете меня в этой теме о том, что вы сменили почтовый ящик в своём аккаунте. Всё.