Не знаю есть ли в этом смысл... Те кто знает, и так поймут, что это конструктор, а те кто нет - отпугнуться годом не соответсвующим модели. Оригинальный ПТС по мне так намного лучше для того, кто готов купить машину с такими доками, а тот кто не готов, все равно из-за года врят ли купит. Все ИМХО.
Походу сотки как коньяк, с годами только дорожают. Ценник вообще нереальный, за эти деньги уже С5 можно искать в норм состоянии.
я ее так и брал ,без зимних колес ..то что менялось из з/ч конечно же не считаю ,но пока сильно не прижало хочу такую сумму,да и жалка дешевле отдавать.
За эти деньги С5 в нормальном состоянии, во всяком случае, пол года назад я не видел. Тогда были от 400, либо за 300 +, но с вложениями до тех же 370-400. Хотя не факт, что здесь вложений не будет совсем. Но С5 это уже другая машина и не всем она нравится, кому сотки по душе.
Антон, это ты мечтаешь купить С4 в идеале до 350 тыс, а кто то думает подругому. С5 посвежее будет в годах и иногда (я повторю-иногда) можно найти за эту сумму еще и неукатанный дедушкой фрицем пепелац, а разница будет в 3-6 лет.Кому то это очень важно.:[:]||||||
Дак зачем продавать отличный авто,когорый сделан для себя. Вас все равно провалят в цене до 250 тыр, только осадок останеться неприятный. Или что посущественнее брать будете?:bt:
Дружище я по человески нормальный аппарат отдал за 145 чисто символически.330 это а6 с5 с вложениями на 100 или меньше. За такие деньги ИМХО не продать!!! удачи автору в продаже!!!
если с доками косяк - 200 потолок. ща цены в полу. 240 цена нормального авто, с нормальным пробегом без изысков. 280-320 цена авто с небольшим пробегом в конфетном состоянии. а здесь машина уже третью жизнь живет.
Не совсем так. Я считаю что 300 (+/- немного) это очень хорошая цена для хорошего С4. Конечно там могут быть косячки, да и в принципе почти в любую только купленную б.у. машину какие-то деньги придеться вложить. Я готов на ровный кузов, живой мотор и правильные документы - остальное корректируется ценой, и своими вложениями по труду и деньгам. Конечно заведомо убитый автомобиль брать не хочу. У меня сейчас есть вариант того черного универсала АСК квака про который писал ранее. С хозяином нам все не продолжить - то он был занят, то я почти две недели в командировке был. Он ее даже с авто.ру убрал, так как с продажей у него не горит, и с новыми людьми ему встречаться некогда. Попутно обдумываю все за и против. Не спорю. Я и сам видел подобные варианты. Например для Malder_DM смотрели зеленую кваку С5 за эту сумму на автомате с охрененным салоном. Тех состояние было очень хорошее. Была только проблема с ЛКП - по уму машину надо было бы покрастить, но кто-то и так бы ездил не зная проблем.
чето я пробега не увидел....и откуда была пригнана машина из Германиии или Литвы? есть какие то бумаги родные? Я покупал в 2003 году с Автоспецентре на Таганке только что пригнаную из Германии А6 2.6 авант, http://audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=1013&ppuser=3290 так у меня полный бардачек всяких немецких и таможенных документов был и когда продавал авто показал их и это ОЧЕНЬ сыграло в плюс-покупатель видел что все что я говорил о машине правда и его никто не обувает.... ЗЫ...кстати я купил авто в 2003 за 14 500 $$(самая дорогая на авто.ру была, просили вообще за нее 15 300!!)..зато и продал в 2005 за 450 000 рублей (по тому курсу около 16 300 $$) ...такие тогда были цены на хорошие авто у нас в провинции, родной пробег был около 165 тыс.км....я к тому что хорошая машина хорошо стОит, но и продается тоже не даром...
Если бы по докам была как все, то да, а так врят ли. Но не думаю, что автору предлагали 300, а он отказывался продавать после того, как за 330 продает уже больше полу года.
не читал раньше. не прокатит ща такое. если кто и предложит 250 с условием полной передачи денег после постановки на учет - очень будет вкусна. лана бы из 45 кузова еще переделана. а тут любой мент с плохим настроением завернет при постановке тока в путь и будет прав.