Поменял акпп на мкпп ауди с3 100 2.3 nf

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Shantaram000, 8 фев 2025.

  1. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Странные какие то у вас рассуждения про кае, За те 2.5к км которые вы проехали, элементарно мог выйти из строя топливный насос, (какой насос установлен?). За 10км он может перегреваться, и перестать давать нормальное давление, из за низкого давления может быть и плохой горячий пуск (на холодную топливо добавляет пусковая форсунка)
    Это не диагноз, это одна из возможных причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shantaram000

    Shantaram000 Новичок

    8 фев 2025
    16
    Честно не помню какой ставил , было время масса на багажнике оторвался и не работал насос , купил фильтр новый и насос , а какой бренд не помню , чисто случайно обнаружил , закинул что-то габаритное и задел массу и насос заработал , возможно даже какой нибудь а-ля стелокс был т.к. этого бленда можно и в шаурмешне найти )) меня вот на данный момент не очень сильно волнует топливка , я хочу понять за провод датчика вращения вала акпп , что это ? Куда это ? И что с ним сейчас делать ? Не электрик схему не понимаю , хочу понять функционал, на счёт топливки не сильно переживаю , всё равно инжектор буду приобретать , у меня просто спросилы причины т.е. че кого с мотором я и описал поверхностно , а тут полезли замеры, кае и т.д , а по факту надо понять чё к чему с проводом , и связан ли с эбу двс , моё мнение без утверждения что связана , на все кае и датчики плевать , это второстипенная проблема , если есть информация поделитесь, если нет так нет , буду дальше рыть просторы интернет библиотеки
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    О каком перегреве идёт речь.. Как насос который омывается бензином ножет перегрется.?
     
    knyazevpit нравится это.
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    #44 BMI.57, 18 фев 2025
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
    Писал же уже...
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Ну всё просто отлично..))))
    Заводится ХОРОШО .))) Но долго..)))
    К работе двигателя притензий нет ..)))) ...Правда глохнит.. ( ну и хрен с ним...)

    Всё просто отлично..!!!
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Тебе смотрю плевать на то что вам пишут..
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    #47 BMI.57, 18 фев 2025
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
    По поводу датчика что выставил на фото...
    Это индуктивный датчик..Это ясно хотябы по таму что у него указано сопротивление его обмотки....На такие датчики не падаётся напряжение для его работы... Такие датчтки сами вырабатывают сигналы...
    Так что....:hi:
     
    Razer69 и knyazevpit нравится это.
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Метание бисера...
     
    Razer69 и Bla©k нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Не я не в курсе ..Откуда мне знать сколько таких бывает.Я всего оказывается здесь 17 лет ( так подсказали )
    не то что ТЫ
    Уже АЖ 14 сообщений у тебя.. Не устал ещё?.)))))
    Нести какую то чушь .?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ВMI, да пусть его.
    Чел просто не понимает, что его Стеллокса только и хватает, что на разгон - дальше в системе падает давление вплоть до того, что двиг глохнет.
    Чел просто не понимает, что КЕ спокойно работает безо всех датчиков.
    Чел привык ремонтить машину методом замены - и он просто не понимает, что КЕ с другого такого же двигателя не обязан и не будет нормально работать на его двигателе - обязательно потребуется перенастройка.
    А настроить он его не сможет - для этого башка и инструменты нужны.

    Чел упёрся в этот датчик - ну, флаг ему в руки. Пуст дальше (его стова) - роет интернет - ну, может выроет туннель до центра земли...
    А потом, когда он дойдёт до того, чтобы найти нормального спеца - окажется, что дело-то было в каком-нибудь ДХ...
    Оттого оно и глохло... :dead:
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    #51 BMI.57, 18 фев 2025
    Последнее редактирование: 19 фев 2025
    У меня 5 дней назад в гараже как раз был С3 .Сделал бы этот топик фото проводки под капотом ..Как его просил..Возможно бы эта проблена уже была решена...
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Да если честно ..За долбали .Умные товарищи ..
    Вот простой пример С этим авто .. В этой теме..
    Эти авто NF . Есть два варианта ..Как К так и КЕ ..И проблемы у этого авто решаются по разному...
    И настройки идут по разному..
    А им плевать Для него это не важно.. Он же где то...Что то прочитал..
    Он уже два раза открывал капот.. Он уже всё знает..)))) ..Ему ещё надо пару раз по бибикать.. И всё..
    Он уже будет другим советовать что и как надо делать..

    Скорей бы лето !!!!
    Больше бы сидел на рыбалке..
    Меньше бы торчал здесь ..
    И не читал бы эту чушь.. Что здесь несут умники...
     
    Bla©k нравится это.
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    Это не проверка, а перебор вслепую.
    Про мультиметр и термометр слышали?
     
  14. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Если бы я сам не достал из бака насос у которого температура была в районе 50 градусов (в руках держать было не комфортно) я также не поверил бы в это.
    Опишу ситуацию (хотя, ее решение я искал на этом форуме). По жаркой погоде выше 35° машина начинала глохнуть при тапке в пол, глохла резко, как будто пропадала искра, по топливу ничего обнаружить не мог, так как насос в стенку давил больше10 бар, и в камерах не проседало давление, и все было по феншую. Причину искал в разных местах)) но когда сразу после очередной поездки с приключениями я решил добраться до насоса, вот здесь я и офигел от его температуры. Заменил на Пирбург и все стало замечательно)).
    Глючный (от времени) насос оказался Бошь, он еще и был ремонтированным (завальцовка была не заводская) на тот момент я на нем проездил лет пять после покупки авто, это более 100к км.
    Сорян топику за флуд в его теме))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    #55 BMI.57, 18 фев 2025
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
    Уверен на все 100% .Что насос переставал работать не из за того что грелся..
    А вот если и грелся из за того что проблема действительно могла быть.. и не обязательно у самого насоса..
    Что могу сказать .Насос потребляет определённый ток..Предохранитель по питанию ставится из расчёта на этот ток.. Для того что бы насос грелся .Ему тоже понадобиться дополнительно ток..( для нагрева.)
    Так что если бы на авто всё было по ,,,,,феншую )))) ,,,..С начало бы были проблем по его питанию..
    За время которое я занимаюсь ремонтом . встречал много насосов .И разных..
    И занимался их ремонтом . Так что вот такое моё мнение..
    Если насос в стенку давал больше 10 .( как ты пишешь.).. То температура в 50 градусов .Для него не проблема..
    Уверен там была другая причина падения давления..Я не утверждаю что он не мог греться.. Хотя не разу не встречал ..Что бы находясь в бензине да ещё прокачивая его через себя
    Грелся до такой температуры..
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Тут же добавлю . При промывки дозаторов .НАСОСЫ ГРЕЛИСЬ ..
    И довольна часто..
    Но это.. Находясь не в баке .с бензином...
    А в промывке ( промывочной смеси ) всего как правили объёмом всего 2 литра .
    Это количество жидкости конечно способно нагреться .. Но не когда нагревалось как пишешь ..Да 50 гр...

    А вот при работе насоса на промывочной жидкости .Страдали ..Причём очень .
    Я всё время удивлялся .При переборки насоса ..Лака на обмотках якоря.. Просто не было..
    Была чистая медь..!!!!
    Промывка ( жидкость ) это растворители ..Лак смывался ..
    Перебирал насосы не меньше чем раз в два месяца..
    Бывало такое ..Что во время работы ( во время промывки систем ) Насос начинал жрать ток очень сильно ..
    Я это видел по току на блоку питания...И вот тогда он действительно грелся...
    Но такие условия на авто не могут быть...

    По поводу переборки..насоса.. У меня корпус разборный..Иначе покупать раз в два месяца новый насос ....Это сильно круто....!!!!
     
  17. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Выше я написал, что сам бы ни за что не поверил. Примерно 50° это с учетом времени на доставание насоса из бака, (насос не просто валялся в баке, а все подсоединено по заводу) так, что это не 5 минут.
    Это происходило не неделю-две, а два лета, и только когда температура воздуха была выше +35° (причину искал, и насос никак себя не выдавал), двигатель крутился до отсечек, и свои 200+ машина ехала круглый год, и сейчас продолжает так же ехать.
    Если бы была еще какая причина, то расход бензина уже бы выдал это, а я в круг не выхожу за 10литров, учитывая зимние прогревы, а летом постоянно климат.
    Я не пытаюсь чего то доказать, просто описываю свой не большой опыт владения мех впрыском)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Это с какой скоростью ты умудрялся добраться до насоса ..И до какой температуры должен был нагреваться бензин в баке.. Что бы бензА насос Уже находясь в руках ..Был 50 градусов.?

    )))))
     
  19. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Я про это и толкую, даже с учетом доставания насоса, он был на столько горячим, что обжигал руки. Пирометра у меня не было))), поэтому определяю по ощущениям)) сорок терпимо, пятьдесят горячо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Я же не утверждаю что ты обманываешь ...
    Ты высказал своё мнение..
    Я своё .. вот и всё..