Странные какие то у вас рассуждения про кае, За те 2.5к км которые вы проехали, элементарно мог выйти из строя топливный насос, (какой насос установлен?). За 10км он может перегреваться, и перестать давать нормальное давление, из за низкого давления может быть и плохой горячий пуск (на холодную топливо добавляет пусковая форсунка) Это не диагноз, это одна из возможных причин.
Честно не помню какой ставил , было время масса на багажнике оторвался и не работал насос , купил фильтр новый и насос , а какой бренд не помню , чисто случайно обнаружил , закинул что-то габаритное и задел массу и насос заработал , возможно даже какой нибудь а-ля стелокс был т.к. этого бленда можно и в шаурмешне найти )) меня вот на данный момент не очень сильно волнует топливка , я хочу понять за провод датчика вращения вала акпп , что это ? Куда это ? И что с ним сейчас делать ? Не электрик схему не понимаю , хочу понять функционал, на счёт топливки не сильно переживаю , всё равно инжектор буду приобретать , у меня просто спросилы причины т.е. че кого с мотором я и описал поверхностно , а тут полезли замеры, кае и т.д , а по факту надо понять чё к чему с проводом , и связан ли с эбу двс , моё мнение без утверждения что связана , на все кае и датчики плевать , это второстипенная проблема , если есть информация поделитесь, если нет так нет , буду дальше рыть просторы интернет библиотеки
Ну всё просто отлично..)))) Заводится ХОРОШО .))) Но долго..))) К работе двигателя притензий нет ..)))) ...Правда глохнит.. ( ну и хрен с ним...) Всё просто отлично..!!!
По поводу датчика что выставил на фото... Это индуктивный датчик..Это ясно хотябы по таму что у него указано сопротивление его обмотки....На такие датчики не падаётся напряжение для его работы... Такие датчтки сами вырабатывают сигналы... Так что....
Не я не в курсе ..Откуда мне знать сколько таких бывает.Я всего оказывается здесь 17 лет ( так подсказали ) не то что ТЫ Уже АЖ 14 сообщений у тебя.. Не устал ещё?.))))) Нести какую то чушь .?
ВMI, да пусть его. Чел просто не понимает, что его Стеллокса только и хватает, что на разгон - дальше в системе падает давление вплоть до того, что двиг глохнет. Чел просто не понимает, что КЕ спокойно работает безо всех датчиков. Чел привык ремонтить машину методом замены - и он просто не понимает, что КЕ с другого такого же двигателя не обязан и не будет нормально работать на его двигателе - обязательно потребуется перенастройка. А настроить он его не сможет - для этого башка и инструменты нужны. Чел упёрся в этот датчик - ну, флаг ему в руки. Пуст дальше (его стова) - роет интернет - ну, может выроет туннель до центра земли... А потом, когда он дойдёт до того, чтобы найти нормального спеца - окажется, что дело-то было в каком-нибудь ДХ... Оттого оно и глохло...
У меня 5 дней назад в гараже как раз был С3 .Сделал бы этот топик фото проводки под капотом ..Как его просил..Возможно бы эта проблена уже была решена...
Да если честно ..За долбали .Умные товарищи .. Вот простой пример С этим авто .. В этой теме.. Эти авто NF . Есть два варианта ..Как К так и КЕ ..И проблемы у этого авто решаются по разному... И настройки идут по разному.. А им плевать Для него это не важно.. Он же где то...Что то прочитал.. Он уже два раза открывал капот.. Он уже всё знает..)))) ..Ему ещё надо пару раз по бибикать.. И всё.. Он уже будет другим советовать что и как надо делать.. Скорей бы лето !!!! Больше бы сидел на рыбалке.. Меньше бы торчал здесь .. И не читал бы эту чушь.. Что здесь несут умники...
Если бы я сам не достал из бака насос у которого температура была в районе 50 градусов (в руках держать было не комфортно) я также не поверил бы в это. Опишу ситуацию (хотя, ее решение я искал на этом форуме). По жаркой погоде выше 35° машина начинала глохнуть при тапке в пол, глохла резко, как будто пропадала искра, по топливу ничего обнаружить не мог, так как насос в стенку давил больше10 бар, и в камерах не проседало давление, и все было по феншую. Причину искал в разных местах)) но когда сразу после очередной поездки с приключениями я решил добраться до насоса, вот здесь я и офигел от его температуры. Заменил на Пирбург и все стало замечательно)). Глючный (от времени) насос оказался Бошь, он еще и был ремонтированным (завальцовка была не заводская) на тот момент я на нем проездил лет пять после покупки авто, это более 100к км. Сорян топику за флуд в его теме))
Уверен на все 100% .Что насос переставал работать не из за того что грелся.. А вот если и грелся из за того что проблема действительно могла быть.. и не обязательно у самого насоса.. Что могу сказать .Насос потребляет определённый ток..Предохранитель по питанию ставится из расчёта на этот ток.. Для того что бы насос грелся .Ему тоже понадобиться дополнительно ток..( для нагрева.) Так что если бы на авто всё было по ,,,,,феншую )))) ,,,..С начало бы были проблем по его питанию.. За время которое я занимаюсь ремонтом . встречал много насосов .И разных.. И занимался их ремонтом . Так что вот такое моё мнение.. Если насос в стенку давал больше 10 .( как ты пишешь.).. То температура в 50 градусов .Для него не проблема.. Уверен там была другая причина падения давления..Я не утверждаю что он не мог греться.. Хотя не разу не встречал ..Что бы находясь в бензине да ещё прокачивая его через себя Грелся до такой температуры..
Тут же добавлю . При промывки дозаторов .НАСОСЫ ГРЕЛИСЬ .. И довольна часто.. Но это.. Находясь не в баке .с бензином... А в промывке ( промывочной смеси ) всего как правили объёмом всего 2 литра . Это количество жидкости конечно способно нагреться .. Но не когда нагревалось как пишешь ..Да 50 гр... А вот при работе насоса на промывочной жидкости .Страдали ..Причём очень . Я всё время удивлялся .При переборки насоса ..Лака на обмотках якоря.. Просто не было.. Была чистая медь..!!!! Промывка ( жидкость ) это растворители ..Лак смывался .. Перебирал насосы не меньше чем раз в два месяца.. Бывало такое ..Что во время работы ( во время промывки систем ) Насос начинал жрать ток очень сильно .. Я это видел по току на блоку питания...И вот тогда он действительно грелся... Но такие условия на авто не могут быть... По поводу переборки..насоса.. У меня корпус разборный..Иначе покупать раз в два месяца новый насос ....Это сильно круто....!!!!
Выше я написал, что сам бы ни за что не поверил. Примерно 50° это с учетом времени на доставание насоса из бака, (насос не просто валялся в баке, а все подсоединено по заводу) так, что это не 5 минут. Это происходило не неделю-две, а два лета, и только когда температура воздуха была выше +35° (причину искал, и насос никак себя не выдавал), двигатель крутился до отсечек, и свои 200+ машина ехала круглый год, и сейчас продолжает так же ехать. Если бы была еще какая причина, то расход бензина уже бы выдал это, а я в круг не выхожу за 10литров, учитывая зимние прогревы, а летом постоянно климат. Я не пытаюсь чего то доказать, просто описываю свой не большой опыт владения мех впрыском)))
Это с какой скоростью ты умудрялся добраться до насоса ..И до какой температуры должен был нагреваться бензин в баке.. Что бы бензА насос Уже находясь в руках ..Был 50 градусов.? )))))
Я про это и толкую, даже с учетом доставания насоса, он был на столько горячим, что обжигал руки. Пирометра у меня не было))), поэтому определяю по ощущениям)) сорок терпимо, пятьдесят горячо.