Поменял акпп на мкпп ауди с3 100 2.3 nf

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Shantaram000, 8 фев 2025.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Где я встречал горячие насосы.. Я написал .И утверждаю .Что на авто.( нормальном авто ..Исправном )

    Такого быть не должно.
    Когда насосы у меня грелись .. То я боялся за провода с блока питания ..
    А они были по сечению ну не как не меньше чем на твоём авто..
     
  2. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Так авто был не исправен)) на нем был не исправен бензонасос)) каждый раз, как температура падала ниже 35, наступал вечер, все - машина ехала без каких то нареканий, а после смены насоса, и температура выше +40° (и такое иногда у нас бывает) не мешает ехать машине))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Сейчас залез в свои архивы, дело это было в августе 2013 (значит на том насосе только я проездил 8 лет, а это больше 150к км), до сегодняшнего дня впрыск работает отлично, за это время один раз промывал дозатор с разбором для профилактики. Если бы был какой косяк, уже бы давно вылез.
    Хотя нет, наврал, последние месяца три четыре, плохой горячий пуск, походу потекли форсунки, этим буду заниматься с приходом тепла)) сейчас не очень напрягает, просто пуск не с первых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    При нормальном топливе.. ( я про чистоту )
    Ему работать и работать....

    Кстати .. Вчера перебирал дозатор.. От АУДИ АСЕ ...
    Я до сих пор не могу поверить ..Что такое может быть.!!!
    Плунжер и букса..Просто имеют вид .как будто только что с завода....
    Не малейшей потёртости не увидел..
    Даже выходил на улицу..Думал при лампочках просто не вижу..!!!!
    Я такое уже лет 15 точно не видел..
    Дозатор перебирался уже.. Но не у нас..Там за бугром...
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    По поводу неисправностей насосов..
    Приезжает АУДИ КЕ... .Приезжает ..Это громко сказано..)))
    Проверяю. производительность.Насоса...Её просто нет...
    Полез под машину и увидел одну интересную вещь..
    При затягивании топ фильтра .. Прокрутили сам фильтр..И пластиковая трубка что идёт на фильтр.. При скручивании замялась..
    А весь фокус в том .Что авто приехало от спеца..Который поменял как насос..так и фильтр ..Новые поставил..)))
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    У меня уже пол третьего..
    Лягу пожалуй.. Может усну..( что вряд ли.))
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А не допускаете , что при нагреве насоса срабатывало межвитковое замыкание в якоре . Тогда как раз и. будет сильно греться
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Я вроде уже писал..Что не раз встречал витковое .замыкание якоря..Но не разу не встречал .Что бы после остывания ...Работа насоса восстанавливалась...После виткового замыкания..По питанию ( по току )
    Всегда проблема оставалось..
    Встречал такое и не раз..Причём как правило во время работы насоса при использовании промывок..
    Но не когда не встречал что бы на авто .Насос ( якорь.) нагревался и коротил ..Остывал и восстанавливалась работа насоса..

    По этой причине корпус насоса был разборный.( если точней .не был . а есть. ).И довольно часто приходилось перебирать насос .Каждый раз покупать новый насос.. Накладно..

    На первом место встречал механические проблемы насоса..Износ щёток ...Проблему с якорем .Реже ..
    Причём проблему с насосом ( с якорем . с витковым.) Встречал только при использовании насосов для промывки...При работе насоса .На промывки...
    Вот как то так..
    Я не утверждаю что витковое замыкание не возможно при работе насоса на бензине ..
    Но я такого не встречал..
    При работе на промывочной жидкости ..При витковом замыкании якоря.. ток возрастал..Причём очень сильно..И не разу не восстанавливался после остывания...
     
  9. Shantaram000

    Shantaram000 Новичок

    8 фев 2025
    16
    Ясно , понял принял.Уважаемые ваговоды ! Подскажите пожалуйста, раз уж такая пьянка, есть различия эбу двс если с завода акпп , а тут хуак мкпп Очень много одинаковых мнений на просторах инета , мол кодировку эбу двс надо делать или ставить от авто с мкпп с завода?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Профиль заполни..Затем вопросы..
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.212
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    2,3 нг у него в название темы..
    \для тс : у в6 да нужно менять , а 2,3 даже и не прочитаешь там блик-коды.
     
    Shantaram000 нравится это.
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Посмотрел .2.3 NF В начале темы...
    Ему лень записать..В профиль ..А мне значить искать ..Это нормально..
    Мне лень искать...
    :beer:

    (тоже мне ещё ..пацанчика нашёл)
     
    Razer69 нравится это.
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    Невиже не каких проблем .В этом .
    Где искать ..Блики скажут.. А проверить параметры того на что покажет Блик..
    НЕ ПРОБЛЕМА,,
    Пожалуй единственный датчик.. Проверяя который надо постараться ..Это датчик ПНД..
    Остальное проверяется очень легко...
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.212
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я не про это неисправность.. а про смену кодировки на этих машинах акпп\мкпп .моно или полный.. хотя может и отличаются но как на в6 подключится и поменять наверное не получится..
    \да есть разных цветов эбу 2.3. вроде отличаются настройками уоз если верить интернету.
    \красный зеленый и черный. видел черный на 2,3 акпп.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.116
    ВАЗ 1111
    #75 BMI.57, 22 фев 2025
    Последнее редактирование: 22 фев 2025
    Может я уже отстал от всего нового.. Но КЕ не чего не прошивается..
    Что туда вложили на заводе. то и есть..
    Лично я не знаю разници между ЭБУ по топливу ..При АКП и МКП .
     
  16. Shantaram000

    Shantaram000 Новичок

    8 фев 2025
    16
    Про эбу двс пишут на просторах инета, буд-то имеет отличие между акпп и мкпп , знакомый электрик говорит из за этого авто глохнет на ходу т.к эбу двс в шоке , стоит буд-то на нейтрале , а авто двигается и на тот провод про который ранее задавал вопрос , эбу двс подаёт питание , а это для меня как включённый в разетку и забытый утюг ))
     
  17. Shantaram000

    Shantaram000 Новичок

    8 фев 2025
    16
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Откуда ЭБУ двигателя узнает что "будто стоит на нейтрале"?:facepalm:
     
  19. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    102
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4
    34 вывод на блоке КЕ. На авто с МКПП он соединён с массой. На автоматах этот вывод соединён с ЭБУ АКПП, на нем появляется 12в при включении любого положения, кроме N и P. Плюс к этому, на 29 вывод КЕ подаётся сигнал с датчика скорости. И это ещё не всё, на VEZ с ЭБУ АКПП также приходит какой-то сигнал для управления зажиганием.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.847
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так значит ТС надо искать ЭБУ под МКПП, а не разводить здесь сопли...