Кореш на Пассике Россейском отъездил с 2008 года и пробег 150 тыщ, только рядовые проблемы, никаких серьёзных, так что ничего страшного я не вижу...
Ничего. Просто для информации:первая буква Х.... в VIN-номере автомобиля иностранной марки означает,что автомобиль собран в России.
да я как бы вообще ничего особенного в этом не вижу... в России только финишная сборка.... двигатель у нас не собирают, кузова не штампуют, а получают готовые элементы и только соединяют, при этом авто получается как собран в России и соответственно не нуждается в растаможке в сорок с лишним % !!! но только в салоны он попадает по цене как будто был растаможен )) экономика и маркетинг и не более того.
Наверное,так. Только налогообложение наших сборочных заводов ты забыл учесть. И правильно ты сказал:только соединяют.... Просто надо самую малость-правильно и качественно ЭТО соединить...
если более подробно, то в Россию поступает двигатель в сборе с трансмисией, подвеска и отдельно кузов с уже установленным салоном и т.п. и в Калуге производят только так называемую женитьбу... т.е. только финишную сборку авто... поэтому я не боюсь такой сборки в России..
не спорю, что рукожопость наших умельцев ещё та, но кто сказал, что словаки собирают лучше???? ведь раньше собирали там...
Не видел ни одного словацкого,а вот с VIN:WV..... (Германия) предостаточно. Да это я ни к тому,чтобы как-то тебя огорчить,при надлежащем уходе и китайский тарантас будет ездить долго и счастливо!
значит ты плохо знаком где их действительно собирают ))) как и множество других АМ концерна VAG например и Q7 и Touareg раньше и сейчас собирают в Калуге (Россия) и в Братиславе (Словакия) ... как то так ))
Тоже постоянно мысль замены на творога посещала раньше, но волею судеб из-за криворукости мастеров у нас в селе пришлось сделать капиталку уроду, и теперь как-то жалко его продавать, когда уже вся подвеска, двигло приведено в порядок. А так альтернатив за вменяемые деньги кроме рыжика не вижу, но рыжик уже есть)
Зато я хорошо знаком с регистрацией ТС,т.к.по роду работы этим занимаюсь. Спорить не буду,но за 5 лет попалась одна Q5 российская,один Тур-российский,все остальные-в графе:организация-изготовитель - Германия.
Е мае, Вань, я только прочитал. Поздравляю. Иду по твоим стопам, тоже роуд начинает подбешивать.... Есть желание взять просто нового гольфа!
может в ПТС и стоит Германия, но сколько туров смотрел и пробивал по ВИН - у всех до 2009 в расшифровке ВИНа написано словакия..... и у Q7 также )
ох Сань он тебя уже столько раз уже подбешивал )) и столько раз ты его собирался продать и потом передумывал ))), что мне кажется ты его никогда не продашь ) единственное что могу сказать, что за месяц пользования я ниразу не пожалел, дует отлично, единственное многие пишут что расход у 3 литрового тура 12-13 по городу ( но при моем стиле вождения как то постоянно 15-16 ((( и еще уже как то пришлось немного поспать в нем ))) так вот в роуде я ложусь (при опускании задних сидений ) в полный рост (193) а в туре меньше места на 0.5 м где то ((((( но зато сколько плюсов !!! ))))
Давай, давай, побольше меня дразни, я может реально продам. А то ты прав по сути. Жалко ж вложенных средств. У меня больше проблем в том, что занятие с машиной, мешают моей работе и учебе. Как мой очень богатый знакомый мне говорит. Надо не ремонтировать машину, да и вообще во всех сферах делать самому, тем самым экономя денег, а учиться и работать, что бы заработать и оплатить это.