Да, движок хороший, еднственный косяк с заслонками впускных коллекторов, по пробегу должно уже проявлться.
да вот тут хрен вам ))) у моего движка такой проблемы уже нету ! )))) на двигателях новой линейки этот косяк устранен. (двигатель CASA)- зато у этих двигателе другой косяк - ТНВД может подкинуть стружку в топливную систему - но опять же по акции была произведена замена ТНВД до возможных внезапных косяков.
вчера гонял в Москву в лужники на матч )) опять этот сцуко touareg меня радует ))) хоть дождь, хоть холод.... больше не болит голова не о пневме не о балонах ))) не о датчиках уровня подвески ))) подрывает с низов да и ещё с таким звуком как у V8 )) по трассе разгонял до 230, дальше не стал ))) идет как вкопаный в спорт режиме подвески ) заглянул тут в каталог хоть глянуть как подвеска устроена и удивился - все проще чем на нашем allroad и шаровых сочленений меньше и все ходит гораздо дольше ) тормоза отличные - ничего не перегревается, тормозит отменно, автомат вообще выше всяких похвал в спокойном режиме при 60-70 кмч он уже на 6 передаче ). залил в Воронеже полный бак (100л) и смог сгонять в Москву и вернуться ))) может конечно это норма для нормального авто, но после Allroad уже похеру что в салоне не такое богатое убранство - главное я еду и голова не болит. что завтра опять какая нибудь хрень новая вылезет.
Стружку кидали они с самого начала. а заслонки как исправить. Отработал в Ваг-сервисе лет шесть, до сих пор на сложные "коски" вызывают, так что опыт кое какой есть.
ну не знаю может и есть хороший опыт. спорить не буду, но по этим и более новым движкам (3.0 TDI - 240-245лс) не видел, чтобы кто-то писал про проблему впускного коллектора.....
Заслонки частенько меняются, реже стружка и оень редко управление турбиной. Кстати ремкомплект китайский заслонок ( только сами механизмы) менять нет смысла, только всборе с пластмассой. стот уже вполне бюджетно. в общем движок вполне уданый.
Кстати, читал что хочешь предпусковой подогрев сделать, сам не связывался но слышал проблемму по этому вопросу. всё не так просто из-за двух датиков температуры ОЖ на головах. разность температуры голов не должна отличаться , иначе толь не заводтся, толь бьёт ошибку.
а мене пофигу один хрен я дАволен )) заехал к дилерам, спросил про ТО сказали масло и фильтра, я грю а ремень генератора (пробег то уже перевалил за 100тыс, а ремень родной) сказали по состояниб, но я их попросил, в итоге они сняли ремешок за несколько секунд, вместе покрутили ролики и внимательно все осмотрели - реально все в идеале )) как то странно это не привык я к такому, привык открывая капот уже начинать считать сколько и куда вваливать ))) в итоге все таки заказал новый ремень и все ролики, кстати приятно удивлен - оригинальные ролики 500-700р, ремень заказал дайко - 500р )) халява.... это блин не комплект ГРМ на 2.7 за 20 тыр недавно закралась мысль - кажется что бывший хозяин изменил пробег - накрутил лишние 50 тыс, уж как то все уж больно новое ))
А "косяков" хватает в любой машинке, в этой намного меньше, чем у аллроада 2,7, да и дешевле значительно т.н. "совокупное владение"
единственное конечно про экономию дизеля - не совсем все правда ))) на соляре конечно экономишь, но потом на ТО (9л масла + замена топливного), потом я постоянно заправляюполный бал и всегда стал добавлять присадочку смазывающую для ТНВД от ЛМ, в итоге получается по расходу как и мой allroad 2.7 на ручке. кстати Dzuba )) Сань что подглядывешь то за темой)? ))) продавай уже свой зеленый с ящеркой )))
курите ветку Ку7 и Аллроад с этими моторами - впускные коллекторы массовая трабла у себя менял правый где то на 60 000 левого "не дождался" в связи с продажей авто.
да хули курить - уже докурился - рак легких должен быть ))) перед покупкой ночами поперечитал все темы по движку и по машинам - выбирал же ку7. аллроад или тур и искал именно с 3л дизелем, поэтому знаю про эту проблему. - что могу сказать - ну бывает у некоторых такая проблема, но тьфу тьфу не хочу об этом.
не пережвай, проблемма не сложна давно облизанная, а фильтр топливный Эльза предписывает менять раз в 30 тысяч, частой сменой ничего не выиграешь, волнуешься меняй через 20, но смысла особого не вижу.
для себя решил менять топливный раз в 2 смены масла - раз в 15 тыс. у меня bks правда. не те деньги, чтоб экономить + соляра у нас не очень