Забавно. Сам собираюсь заменить X5 на Audi A6. Правда, allroad. На мой взгляд, рулится именно неплохо, не более, с седанами не сравнить. Но это так, к слову.
Сегодня специально выгнал человека на улицу смотреть как xdrive становится моно приводом при вывернутых колесах. Так вот господа бмв-теоретики, полностью вывернутые колеса буксовали в снегу как вперед так и назад. И кто вы после этого? Правильно... Кстати в глубоком снегу отличные ощущения, уверенно гребет куда рулишь.
Ну вот, уже выясняются детали )) это существенное изменение по сравнению с твоим предыдущим сообщением
ну дык, сначало один говорит, что Х перестает быть полноприводным (как будто он в обычной жизни полноприводный), а в итоге выясняется, что Х как на прямой подключалка, так и с вывернутыми колесами подключалка, разве что алгоритм чуть другой.
Не могу не согласиться. Как-то, года три назад, (А6, С6, 3.2 Q)не смог выехать со стоянки после обильного снегопада. Задние колеса радостно крутились на месте, а передняя ось не подавала никаких признаков жизни. Отмечу, что за две зимы езды на Х5 подобного не наблюдалось. Наверное, колеса не выворачивал.))
У БМВ даже в описании Х-драйва написано, что в парковочном режиме (малая скорость и вывернутые колёса) он заднеприводной. Сделано это, чтобы облегчить именно парковку. Задние провернулись чуть-чуть и он снова переднеприводной. Подтверждаю слова Владимира - Х-драйв гребёт в каше похлеще кваттры.
все привода на любителей.ездил недавно на x3 вообще не впечатлило,кроме динамики дизеля и мешалки.привод не понравился, все таки более заднеприводный акцент.
2.9 это прайс SE. дилеры с него скидывают до 2.5. Аншер это перепродаваны с негативной историей. Ни одной причины туда идти нет.