У нас по-дешевле ремонтируют, но сия процедура не для меня - только новое. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Не люблю заниматься мозахизмом и возвращаться к ремонту одного и того же узла. Каждый волен решать по своему, все зависит от того, кто и как привык или может.
Если надо, могу телефончик человека дать. Через него сделают. Специально сейчас перезвонил ему и уточнил - вскрыть/заварить с заменой сальников и муфты блокировки ценник около 6000.
Все правильно, это если ты им привезешь снятый гтд, то за 9000 они тебе его сделают. А вот если ты им машину пригонишь, то готовь 30 тыров. Т.к. придется снимать ставить коробас+гтд+масло.
Ну да...вообщем то хороший ремонт коробаса подразумевает под собой замену бублика и плиты на новые....просто бюджет большой....бублик 20-40(в зависимости от модели)плита 25-60(то же самое)вот и считай сколько должен стоить нормальный ремонт...
Что подразумевает "нормальный ремонт"? На мой взгляд, безоглядная замена всех агрегатов таковой не является. Необходима диагностика, дефектация, и соответствующая замена. А то, по твоей логике, единственно верным решением явится замена коробки, а то и машины целиком. ;-)
Ну это уже крайность! Плиту, например, менять не надо целиком - для них есть ремкомплекты. Клапана электромагнитные тоже по-отдельности можно менять, к тому же, не снимая коробки. Бублик целесообразно менять на новый, ибо высока цена ошибки при его ремонте. Возможно, современные технологии позволяют ремонтировать ГТ. Но теже ремонтеры считают, что ресурс отремонтированного ГТ составляет около 80%. Лично меня такой факт не устраивает. Пакеты фрикционов дефектуются, хотя, на мой взгляд, их тоже лучше все заменить на новые.
Да, подтверждаю, именно так они и сказали. И ещё, когда по поиску (яндекс) забил zf мастер, сразу выдал огромное количество результатов, так вот, при этом был указан телефон этой канторки. Я позвонил туда, они мне озвучили 4000-6000 руб. (снятую), а когда кликнул то вышел получается на другой сайт, где объявили 9000 и обе утверждают что ЗФ мастер не те а якобы они. Вопрос ху из ху?
Плиту чаще всего приходится менять не из-за сломаных внутренностей,а потому что ее гнет при перегреве, а тут только новая и никак больше(ну или б/у). А так в остальных случаях согласен, смысла не вижу новую покупать.
Как же нужно масло в коробке перегреть, чтобы плиту повело? Все проблемы рукотворные! Правильно Бамбр говорит - что членом не вложено, палкой не вобьешь!!!