сегодня скинули коробку, лично следил за демонтажом, все было затянуто, маховик скоропостижно скончался, развалился подшипник что внутри его стоит. Корзина, диск, выжимной с виду без повреждений, сегодня вечером заказал новый маховик LUK за 18560-00 завтра к 10-00 привезут. Вот теперь ещё больше вопрос мучает, с чего после замены сцепы проехав 50 км он крякнулся. В нем меняли подшипник со снятием маховика в который первичный вал коробки вставляется, может когда меняли неудачно стукнули как то забивая подшипник. Кстати при замене сцепы я выбил катализаторы и дури в машине существенно добавилось, динамика разгона ощутимо подросла и судя по пробегу и компу расход упал литра на 2 может с этим ещё связано - непривычная нагрузка на подуставший маховик? Кто знает маховики LUK идут сразу с запрессованным подшипником первичного вала? На всякий случай заказал ещё и подшипник новый, но договорился в магазине, что если он будет в маховике, то брать его не буду.
Я брал, подшипник внутри был +1 Именно так много знаю проблемных случаев когда менялись отдельно маховик или сцепление
Странным выглядит совпадение такое, что живой на вид маховик умирает с новой сцепой. У кого поднимется рука менять живой маховик? Только у знающего человека, стандартная логика в этом случае не применима.
в магазин звонил узнать о приезде маховика, сказали, что пришел сразу с подшипником запресованным, так, что подшипник что отдельно заказывал брать не буду, останется в магазине в наличии будет висеть.
По идее, если маховик такая нежная весчь, то получается подшипник можно только аккуратно прессом запрессовывать и ни коем случае не забивать молотком. В инструкции к нему даже написано, если упал, то установке не подлежит. А если в сервисе старый выбивали молотком и новый так же молотком забивали, то их косяк.
вообщем, все поменяли, машину забрал, полет пока нормальный, дальше загадывать боюсь уже такое ощущение, что давно маховик на подходе был, потому, что даже пропала небольшая вибрация движка на холостых которая была раньше.
Приключения продолжаются после всех замен при трогании как вперед так и назад, так же при переезде больших лежачих полицейских и при резком ускорении на 3 передаче после отпущенной педали газа появился звук похожий на единичный щелчок шарика как в неисправном шрусе, сначала слабый щелчок, но по мере прогрева ходовой он по звуку усиливается. Заезжал на сервис в пятницу, что бы ещё раз проверили и протянули все болты как на подушки так и на приводы и кардан, но монтажкой там полазили даже не сняв защиту под коробкой сказав, что все закручено и люфтов нет. Вчера в гараже сверху рассмотрел пыльник привода внутреннего правого трипоида, мне показалось что он как то сильно растянут. И меня посетила идея, а при сборке они не перепутали местами привода правый с левым, т.к. они отличаются только длинной самого вала, длина левого привода в сборе 605мм, а правого 622. В понедельник поеду опять к ним, пускай ищут что щёлкать начало. И хотел узнать, кто знает, где на валах привода нанесен каталожный номер детали, что бы по номерам без снятия определить где какой вал стоит?
Сейчас в гараж заезжал, и услышал четкий щелчок в районе между рычагом КПП и ручкой сцепления, и вспомнилось, что когда ждал прихода заказанного маховика машина ночевала в сервисе и они её со снятой коробкой т.е. с открученным карданом катали по сервису, что бы освободить подъемник. кардан просто лежал на защите. Подумалось не мог ли во время катаний шарик выскочить из переднего шруса кардана (как я понимаю кардан к коробке прикручивается через шрус)
вряд ли отсутствующий шарик будет щелкать ...... а там х.з а снятие коробаса во второй раз за чей счет было ?