Сорри за офф.: не хотелось своей темой засорять форум, поэтому спрошу здесь, так что сильно не пинайте. Купил диоды в подсветку номера (капсулы). Так они, сволочи, горят раз в месяц-начинают быстро моргать. А6 99г. борт.компа нет, так что никаких ошибок.В чем трабл, посоветуйте, ребзя...
Была такая же беда! Вынул нах диоды из подсветки номера! Теперь, как инкогнито, если фары сзади не бьют)))) Мне кажется дело в диодах. Какчество не очень!
Это да.. по-любому китайские.. раз по 85рэ за шт.... Короче, это не только у моей машинки такая беда... СПС...
я себе сам паял в подсветку номера штук 6 светодиодов по 5 руб. и резисторы, уже около года езжу ничего не горит и не моргает.
до этого стояли однодиодные. мощность точно была 1W. ошибки тоже не было. кстати, когда до этого лампочка габаритов перегорала - ошибки также не было. от года машины зависит. у меня компьютер габаритки не тестирует. даже если их вынуть - ошибку не покажет. проверено
Короч, купили мы седня диоды sho-me 25(спасибо камраду vasilbv за наводку) Светят хорошо, правда синевой отдают сцуки, а хотелось чисто белые,ну да ладно. А еще ошибки иногда проскакивают,но если повернуть рукоятку в положение габариты вкл., то все проходит и ничего не выскакивает. Весьма странно всё это. Будем дальше тестировать. А еще хочется поменять лампы дневного света. Сегодня ставили светодиодные лампочки МАЯК, но опять-же ошибки достали, может кто посоветует какие подойдут?
1.Хочется ответить тут нашим "тру-электрикам". Что касается постов выше - читаем внимательно, суть закона Ома там кратко изложена. Я про соотношения напряжения, тока и мощности. 2.То что компьютер ругается при нагрузке на габаритах менее 5 Вт - это нюансы бортовой электрики Ауди, которые не всем могут быть известны. Даже если знание электротехники на уровне. 3.Параллелить резистор? А почему тупо не замкнуть цепь любым проводником? Тоже греться хорошо будет. 4.Подсветка подкапотного пространства - это очень оригинальное решение, которое безусловно оценит весь поток! У человека задача всего лишь навсего диоды в габаритах иметь. Установка ламп в нагрузку тут нелогична как минимум. С таким успехом можно просто лампы оставить и не париться
Соотношения между напряжением, током и мощностью - все из закона Ома. И для этого не надо быть "тру-электриком". Эт да. Параллелить светодиодную лампочку резистором. К проводам, идущим на габарит, подсоединить резистор. Т.е. к одному проводу подсоединить один вывод резистора, к другому проводу - другой вывод резистора. Суммарный ток (следовательно, и мощность/нагрузка) при параллельном соединении увеличивается, что нам и нужно. Это как в бытовую розетку через тройник разные приборы подключать. А тупо проводником замыкают пусть тупые. Буду считать, что шутку юмора ты понял. Что нелогичного? Самое простое решение в качестве доп. нагрузки. В любом автолабазе патрон с двумя проводами и лампочку купить не проблема. Резистор, конечно, элегантнее, но его так просто не купишь. А чтобы не париться, нужно всего лишь купить светодиодные лампы нужной мощности. Хотя, честно говоря, не уверен, что блок контроля одинаково реагирует на светодиод и нить накаливания одинаковой мощности.
Уже продаются светодиоды с обманками, чтобы на компьютере ошибки не выскакивали. И ничего паять не надо. =)
В связи с введением у нас обязательного включения ближнего света при езде за городом днем, возник вопрос. Что реально эти светодиоды так светят, что нет особого отличия от блтжнего света (имеется ввиду днем)? Я вот думаю воткнуть такие в габариты и днем ездить только со включенными габаритами, без ближнего света или будет все равно заметно ?
Ребзя кто мне может такие лампочки прислать по почте, просто у нас нет таких девайсов(((( очень хоца..... деньги за лампы и пересыл вышлю сразу.... деньги вперёд а потом товар.....
Я решал проблемы с ОШИБКАМИ БОРТКОМПА ТАК. Можно и резисторы ставить, только вот я почитал тему перед решением проблемы на VW форуме, там на примере туарега решали такую задачу и пробовали ставить резюки в цепь питания габаритов - в итоге резюки очень сильно грелись, я решил отказаться от установки резисторов в пользу маломощной лампочки - полгода - ошибок нет. я на шевроле лачетти ставил светодиоды в фонари подсветки заднего номера (причиной тому был перегрев всего, что находится в плафоне из-за его герметичности, когда лампы накаливания стояли). В итоге я поменял 4 пары светодиодов, они начинали мигать, как Вы описываете через какое-то время. В итоге я даже разочаровался в этой идее и хотел выкинуть их и поставить лампы обратно, но как-то заметил, что перегорать светодиоды стали только в одном плафоне. В итоге путём замен подобрался ещё один светодиод, который не начал моргать. Итог - порядка 1,5 лет машина ездит круглосуточно не ближнем и светодиоды работают. Такой же эффект был при подборе светодиодных ламп в габариты моей ауди, они через какое-то время начинали моргать. Однаждя я даже купил какие-то модные светодиоды с линзой и т.д. и одни из них начал моргать на следующий день после установки (((. В итоге я поехал на Кунцевский авторынок и купил (по 200 или 250 р за штуку) светодиоды без упаковки (визуально похожи на шоми по картинке выше) и они наконец-то работают и не перегорают. К слову сказать, что павильон где я брал светодиоды проверен временем, мне о нём поведал как-то знакомый, который там затаваривается лампами продолжительное время - продавец говорит правду, какие лучше лампы и светодиоды брать, чтобы подольше и без приключений работали ...
Поставил я себе эти кукурузные початки и через 3 месяца один за одним начали перегорать либо как стробоскоп лагают((((( хз почему... даже в салон купил за 350 рублей и то через пару мес начал как свето музыка по салону (((((