Поменял масло в АКП.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Scorpion83, 16 ноя 2009.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Чувствую, не асилить мне...
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    ну просто поменяй.

    могу даже приблудой для заливки поделиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #23 dbann, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    у нас процедура замены с использованием "почки", установки фильтра и прокладки промывки радиатора стоит 1000 рупий и это делают в двух местах в городе, в Москве то по дешевше должно быть ибо сервисов поболе нашего будет :)

    И еще, господа, не забываем про масло и без зазрения совести льем ЕССО ЛТ 71141 ни кого не слушая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ага, тысяч в 20-25 выливается.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Я менял, уже два раза никаких нареканий, все отлично, а вот в другом сервисе на фольцвагене знакомому меняли и промывку ему навялили, короче через 800 верст короб рассыпался :smile8: ужос нах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ты не понял, 20-25 тысяч это цена за работу с материалами по промывке с почкой. Просто поменять масло в коробке 1500-2000 рублей за работу в Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    а "почка"- это что за чудо юдо?
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Е..
    масло 320*11=3520
    фильтр ориг 1*1000=1000
    прокладка 1*800=800
    Итого: 5320 рупий материал, а остальное чтоб открутить-закрутить десяток болтов, и раскрутив соединение шланга навернуть в разрыв два штуцера натянуть на штуцеры шланги от аппарата и 15 - 20 минут прогнать этой самой "почкой" ведро масла стоит 15-20 рублей ?!
    охренеть, куда катиться мир... :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #29 dbann, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    почка - это два сообщающихся сосуда с клистирными трубками :D по Ильфу и Петрову

    там две колбы прозрачных и насос стоит, дык вот в первую колбу из магистрали охолождения АКПП через шлангу поступает грязное масло, а через вторую малую колбу закачиваеться насосом чистая АТФка и далее в магистраль. По идее надо дождаться пока в первую колбу потечет чистая АТФ, что на практике требует около 20 литров масла, так что делают одну замену 9 литров, а через 1000 км еще 11 литров вот... кроче она скока в одну колбу выкачала, стока во вторую закачала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Буду менять сам ибо выхода нет- забыл закрутить трубки на масляном радиаторе и при тестовом запуске плюнуло маслом не хило.. точно надо доливать, а раз доливать то лучше поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Масло было оригинальное, по 800 р., лили, пока не пошло чистое, ушло около 20 литров. Это я читал отчет человека одного на автору.
    Хотя по моему делали весьма криво. Перед подключением почки просто слили масло, подддон не отворачивали, а там, как известно остается достаточно много масла. Открутили поддон и поменяли масло только после того, как пошло чистое в почку. Так что как обычно - хочешь, чтоб было хорошо - сделай сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ну раз ты трубки отвинчивать с радиатора умеешь, то проблем быть не должно. Единственно, если стоит дополнительный маслянный радиатор, то там и термостат в районе левого интеркулера на 2.7 бт, как у тебя не знаю. Ключ под звездочку продается в Планета Железяка, например, если шестигранник - то обычный шестигранник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Какой же гемор от радиатора трубки откручивать, особенно закручивать просто пи... я ГРМ менял помню открутил с дуру :nod: надо было внизу шланги откручивать :beer: право слово знал бы прикуп жил бы в Сочи :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Внизу это около правого интеркулера? Будем искть.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    вот из эльзы рисунок вид с правой стороны на двигатель под генератором как раз рядом с правым интеркуллером две шланги с гайками :drunk2:
     

    Вложения:

    • ATF.jpg
      ATF.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      663
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    верный номер - N90666001
     
  17. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Скажите пожалуйста, а у дизеля таким же образом все устроено?
    Имею ввиду место расположения магистралей охлаждения масла
     
  18. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Спасибо, менять на 2.7 буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YODA

    YODA Новичок

    12 июн 2009
    73
    Audi Allroad 2,7 BT
    Автору топика:D
    Поменяли масло???? Готовьтесь к ремонту АКПП!!!
    Почти как с порошком:D
     
  20. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    если все сделано правильно и с соблюдением технологии, то никакого ремонта.
    байки про ремонты АКПП после замены масла ходят из-за того, что косячат при процедуре замены.