у нас процедура замены с использованием "почки", установки фильтра и прокладки промывки радиатора стоит 1000 рупий и это делают в двух местах в городе, в Москве то по дешевше должно быть ибо сервисов поболе нашего будет И еще, господа, не забываем про масло и без зазрения совести льем ЕССО ЛТ 71141 ни кого не слушая...
Я менял, уже два раза никаких нареканий, все отлично, а вот в другом сервисе на фольцвагене знакомому меняли и промывку ему навялили, короче через 800 верст короб рассыпался :smile8: ужос нах...
Ты не понял, 20-25 тысяч это цена за работу с материалами по промывке с почкой. Просто поменять масло в коробке 1500-2000 рублей за работу в Москве.
Е.. масло 320*11=3520 фильтр ориг 1*1000=1000 прокладка 1*800=800 Итого: 5320 рупий материал, а остальное чтоб открутить-закрутить десяток болтов, и раскрутив соединение шланга навернуть в разрыв два штуцера натянуть на штуцеры шланги от аппарата и 15 - 20 минут прогнать этой самой "почкой" ведро масла стоит 15-20 рублей ?! охренеть, куда катиться мир... :smile42:
почка - это два сообщающихся сосуда с клистирными трубками по Ильфу и Петрову там две колбы прозрачных и насос стоит, дык вот в первую колбу из магистрали охолождения АКПП через шлангу поступает грязное масло, а через вторую малую колбу закачиваеться насосом чистая АТФка и далее в магистраль. По идее надо дождаться пока в первую колбу потечет чистая АТФ, что на практике требует около 20 литров масла, так что делают одну замену 9 литров, а через 1000 км еще 11 литров вот... кроче она скока в одну колбу выкачала, стока во вторую закачала...
Буду менять сам ибо выхода нет- забыл закрутить трубки на масляном радиаторе и при тестовом запуске плюнуло маслом не хило.. точно надо доливать, а раз доливать то лучше поменять.
Масло было оригинальное, по 800 р., лили, пока не пошло чистое, ушло около 20 литров. Это я читал отчет человека одного на автору. Хотя по моему делали весьма криво. Перед подключением почки просто слили масло, подддон не отворачивали, а там, как известно остается достаточно много масла. Открутили поддон и поменяли масло только после того, как пошло чистое в почку. Так что как обычно - хочешь, чтоб было хорошо - сделай сам.
Ну раз ты трубки отвинчивать с радиатора умеешь, то проблем быть не должно. Единственно, если стоит дополнительный маслянный радиатор, то там и термостат в районе левого интеркулера на 2.7 бт, как у тебя не знаю. Ключ под звездочку продается в Планета Железяка, например, если шестигранник - то обычный шестигранник.
Какой же гемор от радиатора трубки откручивать, особенно закручивать просто пи... я ГРМ менял помню открутил с дуру надо было внизу шланги откручивать право слово знал бы прикуп жил бы в Сочи
вот из эльзы рисунок вид с правой стороны на двигатель под генератором как раз рядом с правым интеркуллером две шланги с гайками :drunk2:
Скажите пожалуйста, а у дизеля таким же образом все устроено? Имею ввиду место расположения магистралей охлаждения масла
если все сделано правильно и с соблюдением технологии, то никакого ремонта. байки про ремонты АКПП после замены масла ходят из-за того, что косячат при процедуре замены.