Вот тепереча в раздумьях), хотел маслицо с фильтром и плюс кой какие сальники подменить, (потеет), прочитал и сцыкотно стало)
Тут все просто. Стоимость рем. комплектов достаточно низка по сравнению со снятием и установкой АКПП, насосом и чем-там-еще. Т.е. если уж снимаешь - сразу на полную дефектовку и замену. И - вуаля, новая коробка... А так у тебя... как это... "пролив по валу" или как там еще? Вопщем, задней скоро не станет, это говорит о трещине, замене треснувшего, и - следовательно - имеет смысл капремонт.
При каком пробеге первый раз было поменяно масло и при каком второ раз? Замена производилась частичная или полностью? Если полностью то каким образом сливали-заливали? Фильтр при первой замете точно меняли?
Так и какой вывод! Ведь мы брали машины у немца с пробегом далеко за 100 т.км и вряд- ли там кто-то менял масло,если только после ремонта. С другой стороны те кто меняют показывают смотри как забит фильтр,смотри сколько отложений в поддоне,а запах,цвет.
Сегодня им звонил, там мастер мне объяснил как менять масло.: -слили масло сняв поддон, при этом фильтр на месте, залили масло необходимое количество, все собрали заново... -прокатились несколько киллометров, так чтобы на всех передачах поработала коробка... -вернулись в сервис,опять слили масло, поменяли фильтр, залили свежее и в путь. \ При этом со слов мастера происходит замена масла на 75% Такаже с его слов через радиатор охлаждения масла, заменить полностью невозможно. И именно как он сказал это самый нормальный метод. У кого какие мнения?! (меня не пинайте, я по чем купил, по том и продал....)
Подскажите, где можно поменять масло в Нижнем Новгороде и какое заливать в коробку. Ауди Олроад 2.5 турбо дизель.
Dryz'ja! Y kogo takaja problemma!! Zadniaja peredacha inogda stala byksovat!! Pochemy tak? Mojet stoit pomeniat maslo v korobke!?
Читай фак-ю по роуду, ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655305&postcount=3 ), и потихонечку готовься к перебору коробки)
Всем привет ! Почитал тему - интересно ! Одного не догоняю, почему после замены масла ремонтируют или меняют коробасы. Что за хрень ? Если даже всё не промывать, заменить фильтр, масло, что происходит ? Сдаётся мне, что засада здесь в новом масле - либо у него моющие свойства высокие и оно смывает сразу все отложения, которые забивают каналы. Следовательно замену надо производить по частям в несколько этапов и на последнем замена фильтра, либо в некоторых случаях само масло имеет большее отношение к паровозной мазуте, чем к фирменному ESSO. :smile42:
Забыл про криворукость мастеров написать. Некоторые не знают, что после заливки масла, его надо прогреть до 40 градусов и потом еще долить