Еще засада с бубликом. Как мне опытный человек объяснял из бублика говно вымывается и попадает в коробку, ну и там устраивает сталинград. Так что меня успокаевает тот факт, что я буду масло менять вместе с бубликом. Бывает говнецо забивается и в гидроблоке, и от туда тоже попадает. Так что я думаю если менять бублик, мыть гидроблок и менять или промывать радиатор, то точно ни чего не будет.
Дабы не флудить и не создавать одинаковых тем, напишу здесь. Отдал машину брату. Сказал, что поедет на дачу, а сам свалил за 400 км от Москвы. Вообщем, в одном из населенных пунктов, налетел на "лежачего" и пробил поддон картера АКПП. Масло фонтаном из коробки, машина еле едет, завоняло горелым маслом. Кое-как доехал до ближайшего сервиса. В итоге, поддон местные мастера ему заварят. ATF поблизости нет, поехал на такси за 200 км от того населенного пункта. Фильтр и прокладку там вообще не найти! Как вернется в Москву, планирую съездить на замену с фильтром и прокладкой, поменять поддон и сделать диагностику АКПП. К чему готовиться, Товарищи? Чет я очкую
Подвеска спортивная стоковая. Клиренс 120 мм. Защиты нет. Вообщем, кое-как нарыли масло в Рыбинске, поменяли. Приехал сам. Т к замены фильтра и прокладки небыло, планирую поехать поменять снова и на основательную диагностику!!!
блин ребят чёт и я заочковал......менял стартер, пыльник шрус,ремни, ну думаю раз уж морда раскурочена можно и маслицо пменять , а не тут-то было застращали вы меня.....стоит ли овчинка выделки,????
ок ....просто долью и не буду париться по поводу.....у кого нить вообще получилось без проигрыша заменить маслице?
получилось, кто с новья его по 50-60 тыщ меняет доезжают до 250-300 без ремонта кто не меняет 200-250 максимум цифры напрямую зависят от манеры езды, если бережно то вразы больше!
Завтра в третий раз на этой машине буду менять масло в коробке. Пробег 280 т км. Ни о каких проблемах с коробкой после замены масла, слыхом не слыхивал. Для справки: при переключениях передач с Д на Р и обратно толчков нет, при 3 тыщ оборотов - скорость 120, задним ходом на любую бровку - ноу проблем. Тьфу три раза конечно. Скажу только, что просто так масло не заливается, там алгоритм определенный с переключением передач, кому интерестно завтра запишу.