Только фуфла я тут не заметил. Люди просто меняют масло ничего не щелкая, потом говорят: менять не надо, хуже будет. Я написал, что при правильной замене - и эксплуатация в радость, а фуфло ты у себя ищи.
один прожженый ремонтник сказал мы масло меняем что бы без работы не остаться... себе никогда не меняет только проверка уровня раз в год...
daneli, какой ты подозрительный ))) но тем не менее... я не удивился... скажу по себе 250 тыщ без замены все идеально, поменял масло из-за гидротрансформатора в принципе за 20 тыщ все нормально только стал появляться тихий толчок после остановки... думаю ремонт не за горами... в итоге если бы не поменял, коробка проездил бы дольше... всеравно чудес от нее ждать не стоит... но это уже у нового хозяина... я устал вкладывать деньги )))
А у меня 230 тыс. и всё в порядке, даже гтр. Масло буду менять 2-й раз. Зы. 230тык - это я надеюсь, если конечно в два прибора скрутили, а не в три.
по первому согласен на все сто !!! а по второму-есть прецендент... хозяева бывшие которые после продажи помогают новым...
мужики, как считаете: у меня подпаленая задняя, остальное все нормально, стоит менять масло, пробег 180т км или совсем умрет? я пока склонен к - не менять, пускай свое отходит.
Не меняй, ездий до явных признаков неисправности АКПП. Заменой масла тольго усугубишь ситуацию, а цена на капремонт АКПП что сейчас что через несколько тык будет примерно одинакова, при условии что при явных признаках кончины АКПП обратишься в срвис.
Правильно говоришь Ujin133 масло в АКПП менять нужно через 60т.км,ведь в двигателе мы-же меняем,не ждем пока придет кирдык.
Ребят, не сравнивайте масло в двигателе выполняющее функции смазки, мойки и охлаждения, которое регулярно менялось раз в 10 тык. И трансмиссионную жидкость по функциям ближе к тормозной, у которой смазка это вторично, а создание давления на поршни в пакетах фрикционах первично. В процессе работы оно меняет свои свойства, становится более вязким за счёт увеличения измельчённого картона(стёртые фрикционные диски) и когда вы на умирающей коробке зальёте свежее масло, не удивляйтесь когда работа АКПП станет неадекватной, появятся пробуксовки и т.д. Это всё конечно-же моё ИМХО, а так каждый сам за себя решает в каждом конкретном случае!
Любопытная тема. От себя соглашусь от части с предыдущим оратором... По сабжу - а по техническому регламенту Ауди что говорит о замене масла в АКПП?