Менял масло, фильтр в сервисе в ДВС. Сказали, что коробас потеет. Не знаю, что делать. Пробег по спидометру 160. Нужно ли лезть туда? Или просто долить?
С этим не согласен так-как любое масло способно передавать давление. ATF АКП 01V заправлена специальным маслом, так называемым ATF (маслом для автома- тических коробок передач). Данное специальное масло выполняет сле- дующие функции: – Охлаждает гидродинамический трансформатор – Смазывает и охлаждает механи- ческие узлы и детали коробки передач (компоненты механизма переключения, шестерни, подшипники) – Передает давление в блок гидро- привода управления – Передает давление, необходимое для работы компонентов механизма пере- ключения ATF состоит из основы: минерального масла, и присадок (химических веществ). В результате добавления данных присадок ATF отвечает широкому ряду требований, которые предъявляют условия работы в АКП: – Сохранение свойств при изменении температуры от -40°C до +150°C – Устойчивость к термоокислению – Минимальные изменения вязкости при изменении температуры – Высокий коэффициент статического трения и увеличение коэффициента трения при увеличении оборотов и проскальзыва- ния – Предотвращение вспенивания – Предотвращение образования отло- жений – Антикоррозийная защита
Были толчки при переключении с P на R и обратно. Долил масло, но все так же. В чем проблема? К коробочникам ехать стремно-приговорят на ремонт в любом случае)))))
И что делать?! Ситуация такая, что летом хотел ехать за 850 км отдохнуть. Боюсь сотановиться посреди дороги!
Ну изначально была причина - пробег 160т км, теперь, когда заднюю подпалил - в раздумьях(по-моему она на стружке только работает), ну бывает, когда хорошо нагреется, с 2й на 3ю с рывком, но очень редко, да и вообще скорости по-моему должны по плавнее включаться, гидротрансформатор в норме, ошибок акп нет, в общем прошел уже 15т км, кроме задней изменений не лучше, не хуже.
Коллеги, а вот такая жижа для долива в АКПП пойдёт? или есть аналоги(подешевше)? G 052 162 A2 http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50466940&pid=8F501955
Учитывая вышесказанное не сразу стал отписывать о замене масла. До замены 17125-не блокировался гидротрансформатор.Дёргалась при переключении и включении. Пробег по одометру 235 тысяч.Сам проехал за год 40.Уверен ,что масло никогда не менялось,т.к. много грязи вымыл из поддона.Да и пробку удалось открутить только с помощью 1.5 метрового рычага. Менял со сливом через выход с радиатора,т.е. подливал,заводил,прокачивал.Загнал 11 литров ATF,пока не пошло свежее(светлое)масло.Проехался на всех режимах ,и долил на заведённую ещё 1.5 литра... Рывки пропали.Улучшилась связь на всех передачах между колёсами и двигателем...На холодную гидротрасформатор полностью блокируется (включая 5 передачу на 1200-1300 оборотов)..Как прогреется начинает при больших нагрузках на малых оборотах буксовать...Через 3 тысячи пробега долил ещё грамм 100...В общем после замены проехал 8000 км.. Учитывая ,что на холодную лучше работает,соответственно масло гуще и выше давление.Получается ,что насос не создаёт достаточного давления в системе.
Ребята помогите. Коробка иногда задумывается при переключении со 1ой на 2ую, 2ой на 3ю, 3ей на 4ю ( больше как бы держит передачу и при 3000 оборотах переключает). Хочю заметит неичего не дергает. Масло менял года назад, отъездил максимум 6 тыс. км. Может проверить уровен и долить если надо?