Поменял масло в АКП.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Scorpion83, 16 ноя 2009.

  1. Valeriy512

    Valeriy512 Участник форума

    5 дек 2010
    147
    Allroad 2.7bt 2003
    Менял масло, фильтр в сервисе в ДВС. Сказали, что коробас потеет. Не знаю, что делать. Пробег по спидометру 160. Нужно ли лезть туда? Или просто долить?
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    С этим не согласен так-как любое масло способно передавать давление.
    ATF
    АКП 01V заправлена специальным маслом,
    так называемым ATF (маслом для автома-
    тических коробок передач).
    Данное специальное масло выполняет сле-
    дующие функции:
    – Охлаждает гидродинамический
    трансформатор
    – Смазывает и охлаждает механи-
    ческие узлы и детали коробки передач
    (компоненты механизма переключения,
    шестерни, подшипники)
    – Передает давление в блок гидро-
    привода управления
    – Передает давление, необходимое
    для работы компонентов механизма пере-
    ключения
    ATF состоит из основы: минерального
    масла, и присадок (химических веществ).
    В результате добавления данных присадок
    ATF отвечает широкому ряду требований,
    которые предъявляют условия работы в
    АКП:
    – Сохранение свойств при изменении
    температуры от -40°C до +150°C
    – Устойчивость к термоокислению
    – Минимальные изменения вязкости
    при изменении температуры
    – Высокий коэффициент статического
    трения и увеличение коэффициента трения
    при увеличении оборотов и проскальзыва-
    ния
    – Предотвращение вспенивания
    – Предотвращение образования отло-
    жений
    – Антикоррозийная защита
     
  3. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Это зависит от того в каком месте потеет, с колько "пота" за какой пробег уходит!
     
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да, спасибо вам всем. Скорее всего коробас после замены масла сдохнет, так что менять пока не буду.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А причина то какая??? Если просто так, то точно не стоит.
     
  6. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    981
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Были толчки при переключении с P на R и обратно. Долил масло, но все так же. В чем проблема? К коробочникам ехать стремно-приговорят на ремонт в любом случае)))))
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.114
    AUDI ALLROAD C5
    прямо в точку!
     
    1 человеку нравится это.
  8. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    981
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    И что делать?! Ситуация такая, что летом хотел ехать за 850 км отдохнуть. Боюсь сотановиться посреди дороги!
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А мне казаться что у вас подушки мертвые.
     
  10. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    981
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Опоры Вы имеете ввиду? А почему тогда толчок только при включении задней?
     
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Ну изначально была причина - пробег 160т км, теперь, когда заднюю подпалил - в раздумьях(по-моему она на стружке только работает), ну бывает, когда хорошо нагреется, с 2й на 3ю с рывком, но очень редко, да и вообще скорости по-моему должны по плавнее включаться, гидротрансформатор в норме, ошибок акп нет, в общем прошел уже 15т км, кроме задней изменений не лучше, не хуже.
     
  12. Разгильдяй

    Разгильдяй Новичок

    15 май 2011
    1
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Подскажите пож, эти же номера деталей подойдул на 2,5 TDI Quadro 2000? Если нет подскажите номера...
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да блок уставший у тебя, вот и все!
     
  14. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да да, помоему там все уставшее, да еще и задняя не очень.
     
  15. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. las285

    las285 Завсегдатай

    3 сен 2010
    981
    Audi А6/С5 2.4 ALF
    Это оригинал. Аналог Mobil LT 71141.
     
  17. Ruslan1

    Ruslan1 Новичок

    13 янв 2012
    41
    ALLROAD 2,7т АРВ
    была такая же ситуация оказалось шрус передний внутренний!:nod:
     
  18. Ruslan1

    Ruslan1 Новичок

    13 янв 2012
    41
    ALLROAD 2,7т АРВ
    это я про толчки при переключении!:)
     
  19. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    Учитывая вышесказанное не сразу стал отписывать о замене масла.
    До замены 17125-не блокировался гидротрансформатор.Дёргалась при переключении и включении.
    Пробег по одометру 235 тысяч.Сам проехал за год 40.Уверен ,что масло никогда не менялось,т.к. много грязи вымыл из поддона.Да и пробку удалось открутить только с помощью 1.5 метрового рычага.
    Менял со сливом через выход с радиатора,т.е. подливал,заводил,прокачивал.Загнал 11 литров ATF,пока не пошло свежее(светлое)масло.Проехался на всех режимах ,и долил на заведённую ещё 1.5 литра...
    Рывки пропали.Улучшилась связь на всех передачах между колёсами и двигателем...На холодную гидротрасформатор полностью блокируется (включая 5 передачу на 1200-1300 оборотов)..Как прогреется начинает при больших нагрузках на малых оборотах буксовать...Через 3 тысячи пробега долил ещё грамм 100...В общем после замены проехал 8000 км..
    Учитывая ,что на холодную лучше работает,соответственно масло гуще и выше давление.Получается ,что насос не создаёт достаточного давления в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. China_krg

    China_krg Новичок

    21 июл 2013
    7
    03 Allroad/C5 2.7T
    Ребята помогите. Коробка иногда задумывается при переключении со 1ой на 2ую, 2ой на 3ю, 3ей на 4ю ( больше как бы держит передачу и при 3000 оборотах переключает). Хочю заметит неичего не дергает. Масло менял года назад, отъездил максимум 6 тыс. км. Может проверить уровен и долить если надо?