У меня ауди олроад 2001 2,5 тди двигатель аке 180 л/с. Коробка jte если н ошибаюсь. Сделал полную замену масла, как описывалось в начале. Машина сразу стала переключиться жестко, появились толчки , я просто не узнаю свою машину, ЭТО ТРЫНДЕЦЦЦЦЦ, НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО В КОРОБКЕ НИ КОГДААААААААА. Это для тех разыгрывающий лотерею. Да и вообще хотелось бы попросить, прокладок, и раненых на сквозь в голову гаечным ключом на 32 , засорить форум своими умными высказываниями. Лучше лишний раз промолчать чем что то пернуть. Для всех остальных . Купил машину 316000 пробег . Брал в Лондоне. Переключалась плавно, все хорошо . При перегоне дал жару, но масло не перегрева больше 100гр. После 8000 стал замечать позднее переключение с 2 ой на 3 . По чекам сохраненным старым хозяином , была произведена замена коробки 65000 назад. Ну как бы пора делать замену масла. Сделал вначале частичную замену двумя сливами поменял 5л. Стало немног жестче переключиться , появились толчки при переключении. Внимание!!!! Но не от того что коробка не исправна или налет отскочил. ( как вообще можно подобный бред писать) А от того что есть люфты в раздатке( это такая хрень, после коробки), и заднем редукторе( это другая хр. Которая соединяются железными палками с колесами и первой хренью). Но в общем ни чего не изменилось. Через 2 тыс. я сделал полную замену масла открутил блок клапанов и поменял главный соленой клапан, по совету людей которые ремонтируют коробки, ибо причина в основном всех болячек в нем. Все проблемы после полной замены исчезли. Номер датчика напишу позже.
Доброго времени суток!! Подпишусь под этой темой дабы не плодить новую! Всё дело в том, что у меня симптомы точь в точь похожи описанные выше! Причём в большинстве случаев переключения тормозят после затяжного (в разумных пределах) подъёма, даже если после этого спуск, или ровная дорога, скоростя переключаются при 2500-3000 об. Причём такое поведение коробки не постоянное. На тех же подъёмах при тех же условиях бывает всё норм! Масло менял 50000км назад, сейчас планирую новую замену. Где то на форуме вычитал, что в коробке есть регулятор давления масла, у меня подозрение на него. Только я не знаю где он находится, и какой у него номер! Очень БЛАГОДАРЕН всем откликнувшимся на мою проблему!
Правильные подозрения. Меняйте и будет вам счастье. Отдельно стоящий сверху гидр-облока соленоид. Номер у них может быть разный, поэтому лучше его просто поменять там где есть все варианты или пробивать по номеру акпп
Большое спасибо что откликнулись!! Дружище, а по конкретнее, где именно сверху гидро-блока? Нужно ли плиту снимать для замены этого соленоида??? В идеале бы фото если есть возможность, или подробно опишите плиз!!! А ещё ПОЖАЛУЙСТА, напишите номерочек (этого соленоида) с эдентичной коробки, а я уже в экзисте буду искать непосредственно для своей!
На форуме есть фотоотчет о ремонте гидроблока. Соленоид по моему называется EDS-1 и он там единственный сверху плиты. Если авта 99г и младше, то должен быть желтенький, номер не могу сказать, они у меня на работе валяются и лучше сначала убедится какой соленоид стоит именно у вас, а потом заказывать. Для замены нужно снимать гидроблок.
масло в акп нужно менять Всем низкий поклон...Когда увидел ответ в етой теме просто ужаснулся что после замен масла в акп попадаеш на ремонт ....Извените но нельзя писать такой бред и утверждать что ето причина масла а люди слушают вас и больше убивают свои коробки....И ТАК если 90 процентов авто не знают своего реального пробега аон скидался минимум на 150-200тис. при покупке и на таможне то акп каждая имеет свой ресурс...300тис. плюс или минус...потому замена масла и совпадает с кончиной коробки.... 2. Никто практически не знает как юзали акп и в каких условиях...достаточно 2 покатушек по болотам или пескам на пляже делая понти ....и акп с пробегом 80.000 приходит капец.... 3.Если владелец не смотрел на уровень масла и на полу пустой накатал 20.000 то поймите последствия никуда не делись а только усугубляютса и замена масла совсем здесь ни причем... 4.И наконец если у вас случились какието малейшие симптоми неисправности акп то замена масла тут не поиожет а в некоторих случаях прискорит исход. Лично я делал замену на 202тис. оригинал.пробега акп не насиловалась проблем не било после замен 11л. плавность и скорость переключения просто сказка...Но замену нужно делать полную!!!!!!!!!!! З гидротрансформатора и радиатора масло убрать тогда будет вам щастье.....мой фильтр бил забит а масло черное черное хотя не воняло...о магнит на поддоне все в какомто намуле хотя стружки нет....
На форуме есть даже изображения етой пробки поиск зделай.....атак визуально с боку у верху коробки залить сможеш или шприцом помпой или капелярно бочонок с трубкой....
Нашел. В моем случае с задней части поддона коробки пробка была. внутри стакан, для заливания жижи шприцем. Такого на форуме нет изображения ) но все равно спасибо всем кто помогал )
Надеюсь нашел именно нужную пробку. Потому как, не лишне помнить, что в АКПП 5НР18А три обьема куда заливается масло, это передний редуктор, собственно автомат и межосевой дифференциал (Торсен). По хорошему в каждый обьем льется свое масло. Если залить не туда, то коробка не обрадуется
киньте пожалуйста фотку точного расположения пробки!!! ну или хотябы с какой стороны ее искать и в пределах какого места,надо срочно долить масло, а то поискать нет возможности....
Вот тоже сабираюсь менять масла в коробке автомат а можно плиз какие масла куда идут (номера их и куда заливать)
Вопрос к знающим, или к тем кто делал так. Есть оригинальное масло G 055 025 A2, хочу его залить вместо G 052 162 A2. Можно так сделать? просто посмотрел на банке мотюля написано и то и это по допускам.