Щас в мостах и раздатке заменю, по осени доберусь и до АКПП! решил немного почитать инет и пошли вопросы 1. Почему именно Toyota atf ws a не допустим масло aisin, они входя в концерн и не хуже знают что для их коробок лучше 2. Mobil 3309 рекомендована для трансмиссий с допуском Toyota T-IV и ниже, а вот что меня смутило: Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324) Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз. Получается ws как и тормозуха, 2-3 года и на замену? WS - не взаимозаменяемая с Т-IV и соответственно с 3309? Данные вопросы ко всем причастным а не только к Вам, просто реально хочется выбрать оптимальный вариант ну и по обсуждать
Поэтому и лил её в полностью пустую , промытую систему... Вс на каждом углу у нас продаётся ... И потому что эта же акпп работает на вс на лексусах и крузаках. ..
Ну или T-IV Кстати почитал на оил клубе, вязкость на т4 и 3309 при 40 и 100 градусах почти одинаковая 34/35 и 7,4/7,7 а вот ws выдает 25 и 6(+- 0,5), поэтому и ощущается что двигателю легче из-за меньшего сопротивления, ну и расход топлива ниже! Единственное что его надо менять чуть чаще не дав упасть вязкости ниже 4,7 Это не мои догадки, а переписано с оил клуба
Подытог 1.3309 и т-4 можно смело использовать и катать 60-100 т.к.(реже замена) 2.Ws также можно лить НО предварительно промыв АКПП и менять раз в 40-60 т.к.(меньше нагрузка на двигатель соответственно и расход)
Пробег примерный взят, откиньте впитывание влаги и повысьте вязкость при 100 градусах и катайтесь на ws лет 10-15
Ну вы тут до олейны можете догоговорится))), мне достаточно рекомендованого заводом изготовителем, больше коробас менять желания вообще нет никакого(((.
что то я не понял. на последних Q7 в коробке синтетика. и её не рекомендуют менять весь срок службы. у них что коробки все обречены тысяч в сто накрыться медным тазом. я думал залью TOYOTA ATF WS (по мучась с промывкой) и ещё тысяч на двести. а тут получается минералка лучшё .
Как я понимаю синтетика штатно лилась и предназначалась на 8ст коробки, на все 6ст коробки шло масло 3309, в обоих вариантах ВАГ практиковал "на весь срок службы". И ведь ходили коробки, 300 000 вообще играючи без замены.
дилерам всех марок пофиг на владельца их задача - что бы авто прошло первые 100 тыс, пока авто на гарантии
Я за первый и без всякого разбора и тд. Почитайте умные статьи для чего сервисы переходят с минерального масла на синтетику и для каких целей это делается ? А лучше пообщайтесь с ними и возможно откроют вам тайну.