Я использовал промывочное масло для АКПП от того же Тотек. 5 раза по 5 литров заливал. Потом 3 раза по 5 литров рабочего.
а если снять гидроблок и завести секунд на пять двигатель, коробку не угандошишь ? очень хочется синтетику залить
Кстати, для информации остальным: при вращении стартером 10 секунд (при слитом с поддона масла) - ни капли не полилось с бублика. Видимо связано с тем, что нечем было его оттуда выталкивать.
Дима, не трогай ничего ! Ради Бога. Просто лей и всё. Я вчера залил себе Идемитсу. Сначала хотел снять термостат, продуть радиатор. Потом глянул в каких стеснённых условиях он там находится, вспомнил расколотые гайки у Вадима и решил "да ...сь оно конём". Повращал стартером 10 секунд на слитом масле с поддона - бублик тоже ничего не сбросил. Короче, залил 5 литров свежего. Собрал всё. Поехал по городу, погрелся. Вернулся на яму. Опять слил. Опять залил 5 литров. Второй раз уже прокатился 50 км (до посёлка тёщи и обратно). Третий раз слил. Залил опять 5 литров. И поехал делать адаптацию. Осталось ещё 6 литров (+1 литр я ещё прикупил на всякий случай заранее). Хотел 4 раза сливать, но в итоге сливал только 3. 4-й раз оставил на потом. Через 5-10 т.км ещё раз солью и залью. Так что просто лей и всё. Ничего не случится. Не успеет.
у меня родное масло , а я синтетику хочу. поэтому и боюсь смешивания этих масел практически в пропорции 50/50
Ну так и лей синтетику. Ничего не будет. Вспенивание такое смешивание двух трансмиссионных масел тебе точно не даст. Просто поменять большИм объёмом и всё. Если боишься - сделай как сделал я (см. пост выше). Только не поленись и раза 4 слей по 5 литров. Там старого в итоге будет поминимум. P.S. Ради Бога, не лезь ты в гидроблок из-за этих сранных 1,5-2 литра. Я тя умоляю ...
Я вот всё никак не могу победить масло в верхней 8-ми пиновой фишке. Даже залитый герметик в неё не помогает. Как оно там через него просачивается - ума не приложу . Средняя фишка сразу после первой заливки герметика перестала сопливить. Маленькая всё никак не успокоится. Завтра ещё раз доберусь до блока АКПП (под передним пассажирским сидением) и внимательно посмотрю: всё ли там хорошо.
Ничего там сложного нет, чуток жёстко фишки из саленоидов вылазят и есть проводок который уходит в недра коробки, его длинной тонкой отвёрточкой нужно отщёлкнуть. Уж открутить/прикрутить 10 болтов каждый сможет))))), зато сольётся оттуда дохрена. И видео было несколько страниц назад, там показано куда дунуть что бы из бублика вытекло, ну и термостат поменять там из радиатора уйдёт масло.
Так ты цитируй тогда строки того к кому обращаешься. Я тоже не понял, что вопрос ко мне. 1. Мне сказали, что Idemitsu ATF - это синтетика. Просто соответствует многим допускам. Допускаю мысль, что всё-таки минералка. Я всё равно масло меняю часто, так что ... 2. Мне, по-большому счёту, всё равно что я купил по факту: синтетику или минералку. Моя задача была купить масло с нормальной вязкостью. Ранее я не обращал внимание на "допуск", на этот раз я решил это сделать. В наши коробки (6-ст) требуется масло с допуском 3309. Я его и купил. Может быть я слишком требователен к своей коробке, но мне захотелось ещё большей плавности переключений. Если масло (даже уже прогретое) будет завышенной вязкости - будет много ньюансов (не совсем плавность переключений, потеря динамики при разгоне, повышенный расход топлива).
Мужики, задал вопрос в соседней теме, но ответа нет. Задам тут, раз (возможно) там не читаете. Я читал в то теме, что шлейфы (от гидроблоков до фишек) ремонтируются. Для того, чтобы масло не проникало в фишки. Вопрос: в чём суть этого ремонта ? Что там ремонтируется в кусках проводов ? Я всё никак не могу победить масло в самой верхней (8-ми пиновой) фишке. Среднюю сразу победил с первого раза. С 8-ми пиновой уже больше года воюю. У меня есть все основания предполагать, что далеко не всегда идеальная плавность переключений (на малых оборотах двигателя) именно из-за: 1. Вязкости масла. Сменил уже. Будем наблюдать. 2. Постоянное масло в верхней фишке. Сколь часто бы я её не чистил.
Я не слышал что есть спецкопмплекты для ремонта, ещё на тураге заливал разъём паксиполом, вроде помогло. Масло проходит между резинкой уплотнителем и проводом Все на ТК меняли проводку. На Х6 блок управления внутри АКПП и купается в масле.
И второй вопрос: кто-нибудь снимал эти разъёмы ? В каталоге на фото нарисована проушина. Причём, как я понял, обе проушины сажаются на одну и ту же шпильку. Вопрос: вот это случайно не она ?
http://www.audi-club.ru/threads/maslo-iz-korobki-popadaet-v-razem.263537/page-18#post-11647035 Вот, в этой теме @Alex2509 пишет, что как-то ремонтирует их. И отсылает другим, взамен принимая неотремонтированные. В личке ему написал, пока ответа нет.
Ну у меня тоже были мысли на этот счёт. Вот и думаю: как бы мне снять разъёмы и попробовать загерметизировать их сзади. Наверное не получится их вытащить, не отсоединив от гидроблока.