дак в слить/залить и входит по уровню. не просто так же сливать/заливать ка попало ))). а про адаптацию то акпп сама адаптируется
Где то вычитал что нужно давление в системе через комп корректировать. Честно говоря на Луксусе у жены меняют в обычном сервисе, проблем нет. На прошлом Рендже меняли официалы на т/о тоже без проблем. Но разница в цене получилась в РАЗЫ.
Не нужно ни чего корректировать! Единственный нюанс заключается в том, что правильно проверять уровень, нужно при определённой температуре масла в АКПП. Она легко контролируется через шнурок.
Тот же вопрос , какова вероятность загубить АКПП , частичной заменой масла toyota ATF WS , ? В настоящий момент залито оригинальное масло
Привет всем, знающие люди подскажите, менять ли масло в акпп или просто если необходимо долить оригинальное? Акпп айсин KMB, 6и ступка, пробег 250ткм, масло думаю что с завода. Читал, что заливая новое (полная смена) масло можно угробить акпп с большим пробегом. Может кто-нибудь менял масло на таком пробеге, как ведет себя акпп после замены масла?
Если нет проблем, то я бы не стал менять. Как говорится не мешай машине работать. А если есть проблемы то замена уже мало чем поможет. Я менял три раза по разным причинам. Как были проблемы так и остались. Требуется ремонт гидроблока.
Значит, лучше просто долить при необходимости? Ошибок нет, иногда бывает плавное подталкивание с 1 на 2 при плавном разгоне
Доливать надо по науке, не на глаз. Уровень проверить для начала. А там уж думать. Лучше сразу отдать знающим людям для чистки и ремонта гидроблока. Время и деньги съэкономишь. Но сначала проверь уровень.
Лично я бы поменял! А по ситуации тут не угадаешь, не поменяет щас и начнёт пинаться то будешь думать лучшеб махнул масло, а может поменяешь и что нить проявится, опять же бушь думать нах полез! Большинство негатива о замене масла связано с тем что замена совпадает с наступление естественного износа либо небережной эксплуатацией(есть любители позажигать не дав прогреться)! Себе менял на 110 и на 160, у жены на 100 махнул и потек передний сальник, может новое масло сыграло а может и на старом потек бы, хрен его знает
Если надумаешь менять, то всё равно нужна двойная замена. После 2000 заново меняй. Фильтр и прокладку только первый раз можно поменять, второй раз не обязательно.
У него уже пинается. Может заменам поможет , а может и нет. На своём опыте говорю, что ни хуже не лучше стало. Как пинала так и пинает. Буду покупать восстановленый гидроблок.
Я просто не видел про пинки поста, ну тогда как говориться поздно пить боржоми, можно конечно для успокоения махнуть, а вдруг поможет, но статистика показывает что почти никому убрать пинки не помогло, если тока самовнушение что они стали мягче
Посмотрел сейчас цену нового гб 09d325039k -109 рублей, как вариант еще взять восстановленный, но там тоже 50/50