https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_akpp_volkswagen_09d09m_09v09g_231336939 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_volkswagen_touareg_09d_tr60sn_782514422 Цена в обмен на твой неисправный.. Я всё собраться не могу на замену. Просят сначала отправить мой неисправный, потом они вышлют свой. А всё это время значит моя машина будет без движения стоять? Это недели две как минимум. Запчасть в Мосвке, я в Челябинске.
Аналог для АКПП 08C Toyota WS или ее полный аналог IDEMITSU ATF TLS-LV http://www.oil-club.ru/forum/topic/28529-idemitsu-atf-type-tls-lv-svezhee/ Ценник православный ~400р/литр
Ну по поводу моторного это нет конечно но ( ATF T-WS Lifetime ( 1л) Трансмиссионное масло RAVENOL new) подходит по всем допускам.
Надо у КЕО спросить чем закончились эксперименты. Он вроде как раз IDEMITSU лил и параллельно эксперименты ставил над коробасом
Ничего толком сказать не могу про Idemitsu. Продавцы сказали, что Toyota-WS - это тоже самое, что Idemitsu. Но, как я уже говорил, не надо было сбрасывать адаптацию ! Поэтому сейчас сложно сказать что либо по маслу Idemitsu. Пузыри в этом масле скорее всего были из-за неплотности в краевом шве фильтра АКПП. Фильтр я загерметизировал. Посоветовавшись и поразмышляв в личке с Котофеем на тему уровня масла в АКПП - уровень выставлял по рисунку в SSP. А именно: предварительно выровняв разъём "корпус-поддон" до строго горизонтального положения. Для этого мне пришлось приподнять зад машины вот так: Разница в уровне масла получилась 1 литр. В данный момент разгоняется уже хорошо. Но пока всё ещё очкую с места сильно придавливать педаль. Ещё пару тысяч км подожду пока коробка наберет адаптацию. А там видно будет. P.S. Скорее всего Idemitsu нормальное масло. Но на всякий случай (немного побоявшись его происхождения из-за уж слишком дешевой цены) я вернулся на масло Тотек. Да, согласен: надо было вместо Idemitsu и Тотек сразу лить оригинальное. По цене вышло бы тоже самое и тогда был бы уже на 100% уверен. Но с другой стороны я же проехал 35 т.км на масле ТОТЕК, сменив масло почти сразу же после покупки у первого хозяина. Гидроблок у меня, оказывается, совсем НОВЫЙ (первый владелец сказал)! Проехал столько км и полёт был нормальный. Чёрт меня дёрнул из-за двух микропинков начинать всю эту катавасию с маслом и со сбросом адаптации ... Посмотрим. Если что: раскошелюсь снова и куплю оригинальное масло. А пока полгодика-годик поезжу на этом.
Получается, что для того чтобы выровнять горизонтально разъём коробки "Корпус-поддон" - да, надо поднимать зад. Не знаю как у других, а моё расположение коробки при нормально-стоящей машине вот такое: От пола до разъёма поддона спереди 35,9 см. Сзади 33,2 см. Разницы в 2,7 см. В SSP нарисовано, что уровень масла на уровне края контрольной пробки при горизонтальном разъёме. Значит надо выравнивать, я так полагаю. Поднимать зад машины. Поскольку при подъёме задней части машины ось вращения у нас - это передние колёса. А коробка посередине. Поэтому, поднимая зад машины, у нас будет подниматься не только зад коробки, но и перед коробки тоже. Поэтому приходится приподнимать зад машины не на 2,7 см, а значительно больше (чтобы выровнять горизонтально разъём). P.S. Ну лично мне кажется логичным то, что уровень должен устанавливаться на горизонтальном положении разъёма "поддон-корпус". Зад машины может просесть (сайленты просели, пружины, нагружена весом, тем же топливом (пустой бак или полный)). Подушки двигателя просесть. Резиновая подушка, на которую опирается зад коробки тоже может просесть. А это, в свою очередь, искажает правильность установки машины при регулировании уровня масла. Там 2-3 миллиметра, тут 2-3 миллиметра. Вот и набегает разница. Разница в 2,7 см даёт разницу в объёме масла 1 литр "на холодную". На горячую ещё больше. В прилагаемом файле из Эльзы ничего не сказано про условия нагруженности авто. Написано только "абсолютно горизонтально". Но надо же понимать, что автомобиль может стоять горизонтально, а зад то "гуляет" в зависимости от многих факторов. Вместе с ним и "гуляет" горизонтальность коробки.
Совершенно не нужная процедура.... залил по уровню на яме, тачка при этом в любом положении пневмы может находится... и этого достаточно... чего там выдумывать?!
1. А как быть тем у кого пружины ? 2. Понятно, что машина может быть в любом положении. С горки спускаться, в горку подниматься. На бок крениться на бездорожье. Но уровень то надо устанавливать при определённом положении коробки. Конструкторы коробки изначально рассчитывали на то, что машина не всегда будет находиться в горизонтальном положении. И соответственно "зеркало поверхности" масла будет менять своё положение (в зависимости от температуры масла, от положения автомобиля). Но те же конструкторы установили, что для этого изначально должен быть установлен правильный уровень, который в последующем (при эксплуатации) учитывает все эти изменения. Вот и стоит вопрос: как правильно поставить автомобиль перед установкой уровня ? Что нужно ставить горизонтально ? Ставить горизонтально автомобиль, зад которого может "гулять" тудой-сюдой в зависимости от многих факторов ? Или ставить горизонтально коробку (как это нарисовано в SSP) ? Разница в 1 литр масла ! Литр масла - это так-то совсем не фигня. Есть смысл подумать. P.S. Мужики, я же ни кого не агитирую так делать. Я лишь поделился тем как сделал лично я. Мне задали уточняющий вопрос - я дал уточняющий ответ (исходя из того как я вижу всю эту ситуацию, глядя на неё через призму SSP по коробке, замерам и своей логики). А вы вправе ставить у себя уровень как вам угодно.
Так и делаю... Даже при отсутствии литра жижи машин будет ехать без всяких подозрений на необходимость ее долива... Вот когда появятся пинки, причем конкретные, пробуксовки и шум "прохватывающего" насоса в акпп- вот тогда нужно паниковать...
Вот в этом я с тобой полностью согласен. Первый закон механики: не трогай хорошо работающий механизм. Жаль я его тогда на время забыл, когда ощутил пару микропинков и с дуру полез менять масло и скидывать адаптацию. Работает - нехрен лезть. Но у нас речь про выставление уровня тем, кто уже меняет масло.
послед раз когда менял себе я (надавно вот). то тож зад чуть задрал (пред колеса ниже на 10/12см задних сделал,выехав на половину с гаража). залил пока не потекло. но темп атф акпп 54гр была правда !!! (не хочет остывать зараза в жаре )
как бы высчитать на скок расширяется 1л атф на каждые +10гр нагрева. (чтоб высчитать на сколько неправильный уровень при неправильной температуре атф получается)...(Р.С *КЕО* осилишь задачку? )
Этот подьём жопы мне первому в голову пришёл, а уже потом КЕО это применил. Но скажу по чесноку, всё это туфта. Эффект плацебо. Сейчас проблемы в коробке те же , что и заливка просто на яме. Зачем я изначально поднимал жопу, потому что не хотел ждать пока АТФ остынет и соответсвено горячая АТФ при меньшем уровне уже течёт из заливной горловины.